9 лучших авто премиум класса до 1млн.р на «вторичке», с которыми не возникнет проблем в обслуживании

Лучшие автомобильные бренды по надежности в 2023 г. (лучший выбор и все, что вам нужно)

Пять главных минусов покупки премиальной машины

Если вы берете такой автомобиль в салоне, можно смело покупать любую марку и модель и не переживать о возможных неприятностях. Но при покупке дорогого элитного автомобиля с рук могут возникнуть различные некомфортные ситуации. В частности, проблемы могут наступить в том случае, если вы неправильно выберите автомобиль, не заметите серьезных повреждений или не вычислите большой пробег, который был качественно скручен на дорогом сервисе.

Основные минусы покупки такой б/у машины следующие:

  • практически все экземпляры на авторынке имеют большой пробег, раньше определенного срока данные авто просто не продают, и это большой минус для потенциального покупателя подержанного премиума;
  • очень многие автомобили продают перекупы, которые берут их битыми, некачественно восстанавливают и пытаются продать под видом практически новой машины за большие деньги;
  • характер эксплуатации очень сложно сказать по внешнему состоянию, большинство автомобилей выглядят хорошо и не выдают проблемы с первого взгляда, но после покупки могут появится трудности;
  • эксплуатация такой машины требует больших вложений, даже покупка новой резины способна неприятно удивить возможным вложением средств, и это будет проблематичным моментом;
  • если вы купите машину с серьезным повреждением, восстановить ее будет очень непросто, стоимость запчастей и основных агрегатов от производителя космическая, даже на старые модели.

По этим причинам многие люди отказываются от покупки 15-летних Лексусов и Майбахов, считая их чрезмерно дорогими в дальнейшей эксплуатации. Под премиальным брендом можно понимать и более дешевые предложения, такие как Mercedes, Porsche, Infiniti, BMW, Cadillac и прочие автомобильные компании со всего мира. Но премиум всегда имеет свои выгоды, за которые многие покупатели будут готовы заплатить немалые деньги.

Hyundai Genesis

Genesis от популярного в России южнокорейского автопроизводителя традиционно входит в список самых актуальных в нашей стране премиальных авто. Машина с мощными двигателями и роскошной дорогой внешностью существует с 2016 года. Модель пережила рестайлинг и стала ещё шикарнее и совершеннее технически. Она имеет люксовый салон с раздельными пассажирскими сидениями, оснащаемыми индивидуальными настройками. Внутреннее пространство оформлено исключительно самыми дорогими и высококачественными материалами.

Шикарному седану присуще дорогое и передовое оснащение. В нём есть всё, что можно пожелать. Машина выпускается с несколькими типами мощных бензиновых двигателей. Самый мощный мотор обладает мощностью в 425 л. с. При этом Hyundai Genesic комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль считается надёжным и прекрасно адаптированным к российским условиям. Для своего класса он стоит вполне доступно: от 6 000 000 рублей.

Немецкий D-класс

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 seriesE90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.


На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

Неожиданно неплохи Audi А4 В8, для которых 2.0 TFSI уже «в масть» по мощности, и к тому же можно приобрести более «свежую» машину, с решенными проблемами мотора и DSG. Еще лучше присмотреть вариант с дизелем 3,0 или бензиновым 3,2, с вполне классической АКПП ZF. И то характерное для марки преимущество в объеме салона для более компактных машин выглядит более важным.


На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

204WKlasseC-BenzMercedes- качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.


На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

От 10 000 до 20 000 $

Audi A6 C5 – от 4000 до 11 000 $.

Ауди А6 1997-2004 года – это автомобиль премиум-класса по разумной цене, который стоит внимания, но с большими оговорками

Во-первых, необходимо очень осторожно подходить к покупке дизельных версий с 2.5 TDI и коробкой передач Multitronic. Во-вторых, следует учитывать техническое состояние – многие автомобили после ДТП или сильно заезжены

В-третьих, рекомендуется выбирать среди экземпляров стоимостью минимум 8000-9000 долларов. Оптимальные двигатели: бензиновые – 1.8Т, 2.4, 2.8 и 3.0, дизельные – 1.9 TDI.

Volvo S80 I – от 4000 до 11 000 $.

В теории, это отличная сделка – автомобиль, который когда-то (1996-2006) стоил новым более 50 000 долларов, сегодня можно приобрести за сумму в 10 раз меньше. На практике, все не так радужно. С каждым новым годом эксплуатация шведа становится все более и более дорогой. Конечно, многое зависит от состояния, потому что ухоженный экземпляр не доставляет много проблем. В качестве бонуса Вы получаете удобный салон, хорошее оснащение и комфортное шасси. Рекомендуемые двигатели: бензиновый 2.4 Т и дизельный R5.

BMW 5 Series (E39) – от 4000 до 12 000 $.

БМВ 5 серии Е39 дебютировал в 1995 году и производился в течении 7 лет. Кузов даже сегодня смотрится элегантно, а интерьер создает приятную атмосферу. Большинство экземпляров богато оснащены. Помимо хорошей плавности хода и прекрасного рулевого управления «пятерка» предлагает широкий выбор двигателей. Среди бензиновых стоит порекомендовать моторы рабочим объемом 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л (R6). Среди дизельных – агрегаты с системой впрыска Common Rail – 2,5 л 163 л.с. и 2,9 л 193 л.с. Модель не лишена недостатков, в том числе из-за подвески и электрики, но баварец имеет хорошую репутацию среди владельцев.

BMW 7 Series ( E38) – от 4000 до 13 000 $.

Лучшие годы БМВ 7 серии Е38 уже давно позади. Об этом свидетельствуют многочисленные предложения по привлекательным ценам – ниже 6 000 долларов. Автомобили в хорошем состоянии стоят в два раза дороже. И хотя они страдают от утечек масла, быстрого износа элементов подвески на обеих осях и капризной электроники, по мнению многих механиков, ухоженные экземпляры достойны внимания. Характеру автомобиля наилучшим образом подходят бензиновый V8 (высокий расход топлива) и 3-литровый турбодизель с системой топливопитания Common Rail.

Skoda Superb I – от 6 000 до 15 000 $.

Шкода Суперб первого поколения пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Это недорогой, просторный и зачастую неплохо оснащенный автомобиль. К сожалению, ему не хватает авторитета, что смущает многих потенциальных покупателей. Конструкция Суперба настолько проста, что большинство неисправностей удается устранить при минимальных затратах сил и средств. Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновым 1.8 Т и дизельным 1.9 TDI. Избегайте дизельную версию с V6 2.5 TDI (очень ненадежный агрегат).

Volkswagen Phaeton – от 10 000 до 16 000 $.

Несмотря на то, что Фаэтон присутствует на рынке с 2003 года, он не получил такого большого признания, как Audi, BMW и Mercedes. И это несмотря на то, что в рейтингах надежности флагманский Фольксваген распологается выше своих более именитых конкурентов. Хорошую выносливость отмечают и механики. Тем не менее, это привело к тому, что Phaeton демонстрирует одно из лучших в классе сочетаний цены и качества. Рекомендуемые двигатели: бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л; дизельные – 3-литровый V6.

Lexus LS430 – от 8 000 до 18 000 $.

LS430 третьего поколения престижного японского седана производился в период 2000-2006 год. По сравнению с предшественником «увеличился» мотор (на 0,3 л – 4,3 л 294 л.с.), и объем багажника (с 465 до 575 литров). Также внесены технические изменения и расширен список оборудования. Но что самое главное, долговечность и надежность не пострадали. Ухоженные и регулярно обслуживаемые экземпляры заметно обходят по выносливости своих одноклассников. Минусы? Только одна версия двигателя и высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе. И это все!

Внутреннее убранство

В отличие от внешности, архитектура салона – на любителя. Впрочем, все выполнено в типично американском стиле и ничего нового для себя поклонники автопрома США не найдут. А именно, знакомы по многим моделям и зеленая подсветка приборов, и большой четырехспицевый руль.

Передняя панель при этом оформлена в несколько рубленном
стиле. Если говорить об интерьере более подробно, то начать следует с
центральной консоли. На ней расположили клавиши и крутилки штатной
аудиосистемы, климат-блока. Некоторое оживление консоли придают аналоговые
часики, а также хромированные панельки и накладочки. По части удобства
пользования органами управления – никаких проблем: любая функция находится
быстро за счет крупных кнопок, поэтому от дороги отвлекаться не приходится.

Приборная панель наполнена зеленым свечением, но это не то точечное свечение приборов, которое мы сейчас на современных машинах наблюдаем. Может быть, помните как подсвечиваются приборы на «девятках» и «Жигулях»? Это сплошной свет, что на премиум-автомобиле выглядит как-то нелепо и странно, не говоря уже об архаичности. Архаичен и дисплей бортового компьютера, к тому же, он малоинформативен. Поэтому к виду приборной комбинации нужно привыкать – если так и не смогли воспринимать данные с нее по части эстетического удовольствия, то значит, американские автомобили прошлых лет вам противопоказаны.

Большой четырехспицевый руль с тонким ободом – это нечто,
конечно. У меня сразу возникают ассоциации с «Волгой» — у нее тоже, в свое
время, была огромная шоферская баранка. Однако в советское время об усилителях
руля на обычных машинах люди не слышали и наличие такого руля было, отчасти,
оправдано – большой руль был подстать малой чувствительности руля и избавлял от
иллюзии легкости управления большим седаном. Но, какие иллюзии могут быть
связаны с Крайслером 300С, у которого полностью независимая подвеска обеих
осей, усилитель рулевого управления? Стоит отметить, что платформа Крайслеру
досталась от Мерседеса Е-Класс. Конечно, этот «немец» точной управляемостью
никогда не славился. С другой стороны, поведение его на дороге понятное и
предсказуемое. Не думаю, что у 300С поведение на дороге будет хуже. Так что,
большой руль – это дань прошлому, но хват у него, все равно, неудобный.

Пухлые передние кресла имеют намек на слабую боковую поддержку. Но скажите мне, почему у них такие короткие подушки? Машина немаленькая, да и люди в нее, порой, садятся крупные, с высоким ростом, поэтому в дальней дороге их ноги, наверняка, будут испытывать дискомфорт различного рода. Однозначно, это существенный эргономический прокол, хотя диапазон регулировок у сидений достаточно широкий.

Прежде, чем говорить о заднем диване, хотелось бы отметить,
что колесная база у Крайслера 300С составляет целых 3 метра. Это весьма
внушительно, но, что же мы видим, когда размещаемся на галерке второго ряда? А,
ничего особенного – места для коленей хватит лишь при росте до 190 сантиметров.
Но стоит признать, диван способен без труда вмещать по ширине трех человек.

Износ материалов отделки не слишком заметен. Я могу только
выделить руль, который облезает, но в принципе, это ожидаемо и не критично. Но
вот, кожа на креслах, хотя она и скользкая, но очень долго выдерживает нагрузки
и не царапается, не трескается.

Из проблем с оборудованием могу выделить отказ моторчиков
стеклоподъемников, износ шлейфа в рулевой колонке, а также нарушение
герметичности патрубков системы кондиционирования. В целом, нужно больше
внимания уделять электрической проводке, которая чувствительна к влаге –
регулярно сушим салон от нее, в противном случае, ждем и гниения проводки, и
отказа электронных блоков.

Техника

Мотор 2.7 литра на 193 силы – казалось бы, что еще надо для счастья? Однако, есть пара моментов, которые данный потенциал под капотом у Крайслера 300 не оправдывают. Во-первых, и самое главное – это большая снаряженная масса, которая составляет  1.8 тонны. Во-вторых, мотор сочетается с архаичным четырехдиапазонным «автоматом» , который отличается малой скоростью переключений и не всегда логичным алгоритмом работы. Поэтому, не ждите хорошей динамики от этой машины. Максимум, что можно получить – это относительно беспроблемные обгоны на трассе пары фур за один раз и не более того. В общем, мотор для того, чтобы ездить, а не кататься.

Двигатель при этом, имеет достаточно неплохой ресурс – до 500
тысяч километров без капитального ремонта прослужить способен. Но я не могу
назвать его беспроблемным. В частности, не радует то, что прокладка помпы имеет
слабую герметичность, поэтому из-под нее уходит антифриз. Вследствие проблем с
системой охлаждения возникают постоянные перегревы, что ведет к зашлаковыванию
мотора. Быстрое загрязнение дроссельного узла и клапана EGR провоцирует образование нагара на
клапанах. Ну и, прочие проблемы – слабо продуманная система смазки, что может
спровоцировать клин мотор, а также малая надежность электрики, датчиков.

Автоматическая коробка не требует к себе большого внимания,
если не перенагружать ее и не перегревать постоянной ездой на высоких оборотах,
а также резкими стартами. Своевременная замена масла и отсутствие сильного его
загрязнения создадут условия для срока службы под 400 тысяч километров. Но до
сего момента может потребоваться замена соленоидов, накладки блокировки
гидротрансформатора. Установка дополнительного теплообменника сильно
желательна.

Шасси Крайслера, ожидаемо, акцентировано на комфорт. Неровности мелкого и среднего калибра на дороге автомобиль отрабатывает еле заметной тряской, при этом подвеска не сдается и при езде по крупным выбоинам, но при одном условии – если машина полностью не загружена, в противном случае, можно посетовать на слабоватую энергоемкость этой самой подвески, что выражается в увеличении раскачки и пропуска ударов на кузов.

Что касается управляемости, то автомобиль обладает спокойными
повадками. Руль вполне информативен, но при этом чувствительность у него не
высокая. Что касается кренов в поворотах, то они присутствуют, причем весьма
заметные. А еще, наблюдается избыточная поворачиваемость, поэтому Крайслер
вполне реально вилять кормой в виражах – нужно быть аккуратней.

Ресурс ходовой части вполне достойный. В частности, рычаги
подвески с сайлентблоками служат под 150 тысяч километров. Амортизаторы
способны продержаться до 170 тысяч, тогда как шаровые опоры – до 120 000 километров.
Отдельного разговора заслуживают ступичные подшипники и ступицы колес – их надо
менять раз в 100 000 километров. Очевидно, что связано это с размером
колес – практически все 300С имеют большие колеса, что не может не влиять на
срок службы указанных компонентов ходовой части.

Что по итогу

Chrysler
300C –
это отличный способ выделиться из толпы. К тому же, мы имеем дело с
премиум-седаном (пусть даже, этот «премиум» понятен далеко не каждому). Высокий
уровень комфорта – это то, чего у американского премиум-седана не отнять. С
другой стороны, есть и другие приятные стороны – в виде харизматичного дизайна,
богатого оснащения, качественной отделки салона.

Мотор вполне ресурсный, но требующий к себе внимания. Все
прочее, вроде как, себя со временем достойно проявляет. Но я все же советую еще
и дополнительную диагностику муфты кардана – все-таки, задний привод и с ней
могут быть проблемы.

Просмотры записей: 18

Как купить автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент

Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает — виной тому финансовый кризис

Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Таблица швейцарских часовых брендов

Составление рейтингов – дело неблагодарное, а в приложении к швейцарским часам – тем более. Что брать за основу, по каким показателям оценивать творения часовщиков?

Практически все швейцарские бренды часов сейчас принадлежат группам компаний, внутри которых существует достаточно четкая градация по престижности. Но как сравнивать примерно равнозначные бренды двух часовых групп? Или немногочисленных швейцарских производителей, оставшихся независимыми? Вопрос остается открытым.

Посмотрим, из каких критериев можно исходить при составлении часового рейтинга:

  • Популярность. Естественно, вперед вырвутся недорогие массовые модели, продаваемые ежегодно миллионами экземпляров. Человек со средним доходом может позволить себе сразу несколько часов на все случаи жизни. А часовые мануфактуры категории Haute Horlogerie производят максимум по несколько тысяч часов в год.
  • Точность. Швейцарское качество – это уже замечательно. Большинство людей не заметят разницы между часами люксового и доступного сегмента в этой номинации. Более того: недорогие часы Swatch стоимостью в сотню-другую долларов с кварцевыми механизмами будут «грешить» гораздо меньше, чем премиальный механический хронометр.
  • Цена. Тоже не показатель: один и тот же производитель может предлагать модели в очень разных ценовых категориях. Идем дальше: существует категория часов Fashion, в которой главное дизайн, а механизм сугубо вторичен. И они могут стоить очень больших денег. Более того, часы категории «высокое ювелирное искусство» порой стоят невероятно дорого, даже дороже базовых Rolex Oyster Perpetual в стальном корпусе, куда более продвинутых в плане механизма, сложности сборки и так далее.
  • Авторитет бренда. Понятие авторитета весьма растяжимое: что брать за точку отсчета? Время рождения бренда? Тогда Tissot, выпускающиеся с 1853 года куда предпочтительнее François-Paul Journe, появившихся на рынке лишь в 1999 году. Но часы François-Paul Journe стоят дороже большинства моделей Tissot, как минимум, в несколько сотен раз. И почему у всех на слуху Rolex, если Breguet делает гораздо более сложные часы, а недорогие Swatch куда лучше продаются?
  • Ручная сборка. Часы высших ценовых категорий действительно собирают вручную (во всяком случае, в той или иной степени), но механизмы обычно делают автоматы. Причем большинство топовых производителей заказывают калибры у специализирующихся в этой сфере компаний, например, ЕТА или Sellita. Они порой даже лучше мануфактурных, коими гордятся некоторые бренды.

Для улучшения понимания общей картины мы составили таблицу, куда внесли самые известные в России швейцарские бренды. Абсолютно всех производителей мы упомянуть не смогли: их количество измеряется сотнями. Так что приведенная ниже классификация достаточно условна, но отражает общее положение вещей.

В категорию Low-cost мы включили самые доступные бренды базового уровня, чтобы люди могли подобрать себе швейцарские часы даже в условиях кризиса.

Швейцарские часы: таблица по классам

Высокое часовое искусство (Haute Horlogerie) Люксовые марки (Lux) Премиальные марки (Premium) Начальный уровень (Basic) Самые доступные марки (Low-cost)
Audemars PiguetBreguetJaeger-Le CoultrePatek PhilippeVacheron ConstantinBlancpainFrançois-Paul Journe OmegaBreitlingRolexUlysse NardinChopardPiagetZenithHublotIWСEberhard &CoJaquet Droz LonginesBaume & MercierTag HeuerRadoMaurice LacroixOrisFrederique ConstantPerreletRaymond WeilMovadoTudor TissotCertinaSwiss military hanowaAerowatchAlpinaAuguste ReymondBalmainCandinoVictorinoxLuminox SwatchFlik FlakAdriaticaWengerSwiss Military by Chrono

Мы намеренно не включили в классификацию дизайнерские часы мировых модных Домов. Циферблаты часов Chanel, Louis Vuitton, Versace, Armani, Dolce&Gabbana и иже с ними тоже украшены заветной маркировкой Swiss Made, однако, во-первых, это не швейцарские бренды, во-вторых, часовая составляющая здесь вторична.

До 10 000 $

Toyota Camry — от 1600 до 5000 $.

Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.

Audi 100/ A6 – от 2000 до 6000 $.

Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).

Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.

Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года)

Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены

Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров

Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).

Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.

Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8  объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.

Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.

Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

высокий уровень комфорта.
современное многофункциональное оснащение.
довольно большие размеры кузова.
повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров.
высокий уровень безопасности.
использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:

  • Mercedes.
  • BMW.
  • Audi:
  • Alfa Romeo:
  • Porsche.
  • Lexus.
  • Jaguar.
  • Cadillac.
  • Bentley.
  • Tesla.
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

Подчёркнуто стильные автомобили

Премиальный сегмент – признанный эталон совершенной эстетики и роскоши. При создании автомобилей высокого класса главная ставка делается на ощущения владельца. Такие машины подчеркивают принадлежность водителя к элите, позволяют продемонстрировать свою успешность и состоятельность.

Каждый автомобиль, представляющий премиум-класс, обладает уникальным стилем, который делает их легко узнаваемым. Объединяют их внушительные габариты, подчеркивающие респектабельность, и классические черты, придающие экстерьеру элитарность. Внешний вид таких автомобилей сохраняет свою актуальность даже спустя 7-10 лет!

Интерьер машин высокого класса позволяет почувствовать себя по-настоящему важной персоной. Роскошная отделка, превосходная шумоизоляция, безупречная эргономика, анатомические сиденья и богатый функционал – каждый километр пути дарит неповторимые ощущения

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину

Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Mercedes-Benz S-Class

Автомобиль премиального уровня доступен при заказе в кузове седан, купе и даже кабриолет. Также на выбор предлагается множество вариантов двигателей и трансмиссий. Конечно, в основном, авто будет заказываться с различными вариантами АКПП. А моторы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные повышенной мощности и с прекрасными скоростными качествами. Наиболее привлекательным, по мнению опрошенных автолюбителей, считается бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигает 585 л. с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4 с небольшим секунды. Также можно выбрать и тип привода.

Автомобиль имеет стильную и роскошную внешность, в которой современные тенденции удачно сочетаются с нестареющей классикой. Салон оформляется преимущественно в классическом стиле с использованием дорогих отделочных материалов. Mercedes-Benz S-класс получил максимальное количество передовых систем безопасности и электронных помощников, поэтому управлять им очень приятно и безопасно. Также машина оснащена множественными функциями, обеспечивающими невероятный комфорт в поездке. Автомобиль обычно изготавливается на заказ. Поэтому конечная его стоимость зависит от выбранных клиентом опций, но при этом он вряд ли будет стоить дешевле 11 миллионов российских рублей.

Цена класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины — скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» — пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

  • Длина кузова от 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Количество сидений — только 4 или 5.
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Какие машины из премиум-класса можно покупать?

Здесь выбор зависит только от вас. Стоит помнить, что некоторые марки убиваются быстрее в нашей стране. К примеру, владельцы автомобилей Infiniti предпочитают после 3-5 лет обслуживания на дорогой официальной станции сменить место сервиса и покупать запчасти дешевле. Это приводит к тому, что на 200 000 км пробега начинаются первые серьезные проблемы. Таких неприятностей нет с автомобилями Lexus или Mercedes, к примеру.

Можно рассмотреть несколько удачных примеров:

  1. Lexus RX350 2011 года выпуска. Машину можно купить в среднем за 1.2 миллиона, и это очень хорошее предложение. Очень многие авто этого типа покупались для женщин, поэтому они имеют не самый большой пробег и очень качественную технику, которая не подвергалась убийственным нагрузкам.
  2. Audi A8 2011 года. Машинка из настоящего немецкого премиум-сегмента, которая отлично выглядит и сможет проездить еще не один год без проблем. Стоимость колеблется от 1 до 1.3 миллиона, зависит от двигателя и комплектации, а также состояния автомобиля.
  3. Land Rover Discovery 2014. Модель можно приобрести за 1.2 миллиона, при этом остаточный ресурс часто превышает ресурс многих новых автомобилей этого сегмента. Также машинка выглядит стильно, имеет фирменный дизайн, и сложно сказать, сколько лет автомобилю.
  4. Mercedes-Benz GLK 2010. Можно приобрести машину за 1 000 000 рублей в хорошем состоянии. Транспорт прекрасен по ресурсу и возможностям, но стоит смотреть на пробег. Впрочем, в этом возрасте большинство машин еще живые и не требуют никакого вмешательства в технику.
  5. Volvo XC60 2011. Авто популярнее, чем старший собрат, поскольку в 2010 году пережило обновление и выглядит гораздо лучше своих собратьев по конвейеру того же возраста. Это отличное шведское авто с невероятным ресурсом и высоким качеством реализации.

Как видите, машин с элитной составляющей в своем классе очень много, представителей этого сегмента можно назвать оптимальными для покупателей, у которых есть 1-1.5 миллиона рублей на машину. Но также стоит учитывать, что нужно иметь запас денег на обслуживание и ремонт. Если в этом автомобиле сломается, скажем, коробка передач, ремонт будет стоить неожиданно много денег. Такие особенности делают эксплуатацию подержанных машин элитного класса несколько опасной с точки зрения финансов.

Предлагаем посмотреть небольшое видео про одного из участников рейтинга:

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: