Сколько зарабатывают известные блогеры с миллионами подписчиков
Несмотря на то, что российские ютуберы зарабатывают мало, в сравнении со своими зарубежными коллегами, их доход нельзя назвать низким. Однако любой крупный игрок, который может похвастаться миллионный аудиторией, зарабатывает более 1 000 000 рублей в месяц, что по современным меркам довольно много.
Популярный блогер ИванГай (ЕеOneGuy), имеющий более 12 млн подписчиков, в среднем за месяц зарабатывает от 10 до 30 тыс. долларов, при этом такие суммы набегают только на контекстной рекламе. А вот месячный доход популярного блогера Miss Katy довольно часто превышает 50 тыс. долларов.
Известная в узких кругах Саша Спилберг в столь юном возрасте на блоге зарабатывает от 27 000$ в месяц. И это на развлекательном контенте. Блогеры, несущие «пользу» в массы, получают в разы больше. Так, Валентин Петухов, который снимает обзоры на современные гаджеты, смог выйти на доход в 2,7 млн долларов в год.
На фото представлен примерный заработок топ-блогеров за последний год.
Каждый из представленных каналов имеет свою историю развития и целевую аудиторию, но тем не менее их владельцы смогли выйти на многомиллионный доход. Информацию о том, сколько зарабатывает любимый ютубер, можно найти на специальных сервисах. Среди них socialblade.com и WhatStat.
YouTube – сервис видеоконтента, ставший популярной и работающей бизнес-платформой. При правильном подходе, выборе прибыльной ниши и креативных, цепляющих идеях уже за несколько месяцев можно выйти на доход, равный заработку среднестатистического гражданина, работающего в офисе или на заводе.
Музыка и фильмы
Петь Саша Спилберг полюбила еще в самом нежном возрасте. Сначала она пробовала перепевать знаменитые хиты других исполнителей, а позднее начала записывать собственные шлягеры. Из первых проб пера выделялась эффектная «Gatsby»s Girl», навеянная прочтением романа «Великий Гэтсби» и последней экранизацией этой книги, где блистал .
Большой успех ей приносили такие песни, как «Твоя Тень», дуэтная композиция «Обещаю», которую она исполнила совместно с певцом , но особенно – баллада «Любить страшно», ставшая саундтреком к фэнтезийной киноленте «Он — Дракон» в 2015 году.
В 2016 году Саша Спилберг презентовала сразу три новых песни: энергичный танцевальный хит «Растопи Лед», исполненный вместе с , сольную песню «Мисс Хиппи» и композицию «Я всегда буду с тобой», записанную в соавторстве с коллективом «Френды».
Также вместе с диджеем Леонидом Руденко Саша Спилберг снялась в рекламном видео мороженого Cornetto от Unilever.

Саша Спилберг появляется в проектах и других музыкантов. Так, например, видеоблогер вместе с другими приглашенными звездами появилась в клипе на песню «Градус 100» группы «Градусы».
В 2016 году девушка открыла еще одну грань собственного творчества. Саша Спилберг выпустила свою коллекцию одежды вместе с брендом «Мармалато».
Также 2016 год принес Саше Спилберг новый поворот в творческой биографии. Девушка получила шанс попробовать собственные силы в роли актрисы. В этом году Саша Спилберг появилась в роли камео в популярной новогодней комедии «Елки 5».
Также видеоблогер сыграла главную роль в фильме «Взломать блогеров». Главные роли, помимо Саши, исполнили , и . Все звезды «Ютуба» играли в фильме самих себя.
Фильм получил резко негативные отзывы и низкие оценки в рейтингах киносайтов. Критики отметили слабый и банальный сюжет, но гораздо сильнее их заинтересовала некачественная анимация. Популярный блогер (BadComedian) в интервью «Дождю» рассказал, что такая анимация делается за пару тысяч рублей, а не за 35 миллионов.

Министр культуры РФ даже поручил провести проверку целесообразности финансирования фильма.
Биография

Саша Спилберг в детстве
Будущая знаменитость социальных сетей Саша Спилберг появилась на свет 27 ноября 1997 г. в столице России. Малышка энергично интересовалась разными видами спорта. Несмотря на любовь к спорту, Саша была слабым и нездоровым чадом, и в семь лет доктора диагностировали у девочки астму. Маленькая Саша нуждалась в тёплом и сухом климате, чего не могла дать ей столица, поэтому семья приняла решение сменить местожительство, перебравшись на Кипр. После смены обстановки, здоровье Саши стало улучшаться, и она стремительно пошла на поправку.

Первый звонок в школе для Александры прозвенел на Кипре, но за несколько последующих лет, ей пришлось сменить несколько школ. Саша любила учиться и делала это очень хорошо. Благодаря целеустремленности и умению дружить, Саша завела немало товарищей, и раскрыла достаточно способов для саморазвития. Учась в младших классах, у Саши проснулась любовь к музыке. В пятом классе Спилберг впервые появилась на школьной сцене.

Конфликты с видеоблоггерами
Наиболее известным конфликтом Саши стало разбирательство с По словам последней, мать Спилберг душила ее веревкой от бейджа. После этого инцидента родители Александры подали в суд на родителей Чижовой. Однако в иске было отказано за отсутствием состава преступления. Как выяснилось позже (об этом заявил видеоблоггер Нифедов), мама Милены первой напала на девушку. Имеются также слухи, что это могла быть провокация от компании Procter&Gamble. Сама Саша Спилберг (биография девушки также наполнена и драматическими событиями) не раз говорила, что ее обвинили безосновательно, и все сказанное против нее — клевета.

«Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам»
Сложилось впечатление, что до Z Agency вы скрывали свою личность. Появлялись даже какие-то расследования на тему того, кто стоит за Сашей Спилберг. А сейчас вас везде скромно представляют как венчурного инвестора и рекламщика, без деталей.
С 1996 по 2015 год обо мне не было ни одного упоминания в интернете. Сами делайте выводы.
— Мне интересно у вас узнать, почему так произошло.
Мне не хотелось, чтобы обо мне были упоминания, так скажем. А сейчас я пенсионер, поэтому медленно, но верно превращаюсь в публичную персону.
— Можете всё-таки рассказать, чем вы раньше занимались?
В 90-е годы я занимался рекламой — я один из основателей рекламной индустрии в этой стране. Я был совладельцем одной из первых частных типографий, занимался наружной рекламой, много всего было. Потом я занимался девелопментом и IT-проектами как частный инвестор. Я никогда не работал ни на кого, кроме самого себя.
(В медиа Александр Балковский фигурирует как основатель рекламного агентства полного цикла LBL Media, сейчас LBL Communication Group. Также компания занималась типографским бизнесом. По данным СПАРК, в 2003 году Балковский перестал быть владельцем компании, его доля перешла к соосновательнице Татьяне Лифантьевой, а в 2006 году владельцем стала компания «Марк Медиа». Также Балковский был совладельцем компании «Юта Инвест» с 2003 по 2005 год. — Прим. «Секрета»).
— А можете привести пример, во что вы вкладывались?
Честно говоря, не хотелось бы. Я специфическими проектами занимался, это не Facebook и не YouTube, а всякая хитрая фигня, которая мало известна потребителю. Я и сейчас продолжаю заниматься некоторыми проектами. Но их я не хочу афишировать, и их мало кто знает. Из рекламного бизнеса и девелопмента я вышел удачно, но я не миллиардер. Когда переходишь определённый рубеж, то у тебя появляется очень много хейтеров, а мне это не надо.
— Как в вашей жизни появился Тимур Бекмамбетов?
Тимур Бекмамбетов появился так же, как он всегда появляется при возникновении новых трендов. Всё получилось очень быстро. В один прекрасный день два года назад его сотрудники связались с Сашей и предложили посотрудничать. Мы познакомились с «Базелевсом», познакомились с Тимуром лично и через несколько месяцев приняли решение создать структуру, которая будет заниматься видеоблогерами. Тимур всем говорит, что видеоблогеры такие же, как он, кинематографисты, потому что создают свой визуальный ряд и контент. В начале 2016 года всё это оформилось.
Вроде бы вы ещё до Z Agency стали заниматься менеджментом других видеоблогеров, а не только Саши Спилберг. Как вы с ними познакомились?
Меня познакомила Саша — первыми были Юля Пушман, Карина Гаспарянц, Лена Шейдлина. Им тоже нужен был менеджер. Моя задача была в том, чтобы их труд оплачивали справедливо. А многие их пытались обмануть, обидеть, нажиться на них.
— Сейчас у вас на сайте минимальная цена за рекламу в YouTube — от 150 000 рублей. Тогда было сильно меньше?
В десять раз. Четыре года назад рынок только зарождался, было мало квалифицированных фигурантов — как и сейчас. Вот в чём в основном заключается деятельность диджитал-агентства? Там сидит 20-летняя девочка со второго курса института, и ей говорят: «Есть бюджет 10 млн рублей, раскидай его, пожалуйста, в «Яндекс.Директ»». Она в таблице Excel пальчиками всё это делает. А YouTube и социальные сети — это спецпроект. Как его оценить: в рубль или 100 рублей — вопрос для больших структур непонятный. И они пытаются всех подмять под себя.
Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам. У меня это получилось: у всех наших блогеров есть райдеры, условия, которые невозможно обойти, и прайс-листы.
_(Требования к заказчикам проектов с сайта агентства: «При работе на выезде блогеры живут в отелях 4–5 звезд либо в лучшем отеле города, летают «Аэрофлотом» либо авиакомпаниями — партнёрами «Агентства Z», не ездят в плацкартных вагонах и совмещённых купе, питаются за счёт приглашающей стороны в приличных заведениях, не ездят на машинах марки «Лада Седан баклажан»». — Прим. «Секрета»).
— До Z Agency у вас было юрлицо «Блогерс Юнайтед» с автором интернет-шоу «+100500», сооснователем Caramba TV Максимом Голополосовым и основателем видеостудии The Viewmakers Studio, бывшим топ-менеджером Caramba TV Никитой Зельцером. Это ещё одно рекламное агентство?
Нет-нет, это мы пытались сделать фестиваль ютуберский Videofan по примеру крупнейшей в мире конференции VidCon. Но это не вполне получилось, потому что в России не такое обширное сообщество и структура аудитории подобных мероприятий на Западе совсем другая. Мы сделали пару фестивалей, но заморозили этот проект, потому что он финансово не сильно интересен.
Музыка и фильмы
Петь Саша Спилберг полюбила еще в самом нежном возрасте. Сначала она пробовала перепевать знаменитые хиты других исполнителей, а позднее начала записывать собственные шлягеры. Из первых проб пера выделялась эффектная «Gatsby»s Girl», навеянная прочтением романа «Великий Гэтсби» и последней экранизацией этой книги, где блистал .
Большой успех ей приносили такие песни, как «Твоя Тень», дуэтная композиция «Обещаю», которую она исполнила совместно с певцом , но особенно – баллада «Любить страшно», ставшая саундтреком к фэнтезийной киноленте «Он — Дракон» в 2015 году.
В 2016 году Саша Спилберг презентовала сразу три новых песни: энергичный танцевальный хит «Растопи Лед», исполненный вместе с , сольную песню «Мисс Хиппи» и композицию «Я всегда буду с тобой», записанную в соавторстве с коллективом «Френды».
Также вместе с диджеем Леонидом Руденко Саша Спилберг снялась в рекламном видео мороженого Cornetto от Unilever.

Саша Спилберг появляется в проектах и других музыкантов. Так, например, видеоблогер вместе с другими приглашенными звездами появилась в клипе на песню «Градус 100» группы «Градусы».
В 2016 году девушка открыла еще одну грань собственного творчества. Саша Спилберг выпустила свою коллекцию одежды вместе с брендом «Мармалато».
Также 2016 год принес Саше Спилберг новый поворот в творческой биографии. Девушка получила шанс попробовать собственные силы в роли актрисы. В этом году Саша Спилберг появилась в роли камео в популярной новогодней комедии «Елки 5».
Также видеоблогер сыграла главную роль в фильме «Взломать блогеров». Главные роли, помимо Саши, исполнили , и . Все звезды «Ютуба» играли в фильме самих себя.
Фильм получил резко негативные отзывы и низкие оценки в рейтингах киносайтов. Критики отметили слабый и банальный сюжет, но гораздо сильнее их заинтересовала некачественная анимация. Популярный блогер (BadComedian) в интервью «Дождю» рассказал, что такая анимация делается за пару тысяч рублей, а не за 35 миллионов.

Министр культуры РФ даже поручил провести проверку целесообразности финансирования фильма.
Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России, Украине, Америке с 2023
Доход блогеров не имеет границ. Каждый пытается выжать максимум со своего канала, соглашаясь на рекламу и становясь участниками партнерок. Но несмотря на все старания ютубера, выше головы прыгнуть сложно. Существуют так называемые средние расценки за 1000 просмотров, зависящее от тематики канала и страны его ведения. И если первый фактор ставит всех в равные условия, то второй – наоборот.
Так, блогерам из стран СНГ выйти на хороший доход гораздо сложнее, нежели их коллегам из США. Это связано с покупательской способностью граждан, а также успешностью рекламодателей. В таких странах, как США, Нидерланды, Швейцария, Австралия реклама оплачивается высоко, поскольку осознается ее сильное влияние на формирования спроса на предложение.
Разный подход к продвижению товаров и услуг оказал существенное влияние на стоимость тысячи показов:
- американский ютубер в среднем за них получает немного больше 10$;
- блогеры из России и Украины при таких же условиях зарабатывают 2,2 и 0,6$, соответственно.
Приведенные цифры наглядно показывают, насколько по-разному может быть оценена одинаковая работа. Поэтому российские ютуберы редко останавливаются только на просмотрах, понимая, что только с помощью их выйти на хороший и стабильный доход довольно проблематично.
Прямое сотрудничество
Взаимодействие с рекламодателем без посредников дает возможность увеличить заработки блоггеров в разы.
Размещение рекламы на топовом канале – недешевое удовольствие, но чтобы стать интересным для рекламщиков, сначала нужно раскрутить канал. Рекламодатели готовы платить деньги ютуберам, на чьих каналах наблюдается хорошая посещаемость, оптимизированы метаданные и настроены другие нюансы.
Раскрученным каналам проще. Они уже занимают хорошие позиции
в рейтинге, привлекая рекламодателей миллионными аудиториями. Менее успешным
ютуберам предстоит самостоятельно заявить о себе. Для этого можно подключиться
к рекламным биржам, через которые агентства, размещающие рекламу, ищут каналы с
подходящей под их продукт аудиторией.
Популярные площадки-посредники:
- Epicstars;
- Webartex;
- Getblogger.
От прямой рекламы будет больше денег, но и больше
ответственности
Соглашаясь на рекламу, важно найти «золотую середину». Если
стараться угодить заказчику и навязчиво рекламировать товар или услугу, можно
разозлить подписчиков
В случае пассивной рекламы, останется недоволен
рекламодатель.
«Рекламодатель хочет взрослых проектов»
Кроме молодых видеоблогеров у вас на сайте есть взрослые звёзды — Максим Виторган, Ирина Горбачёва, даже Александр Кержаков. Почему они появились?
Эти персоны у нас на сайте в графе «Партнёры». Мы иногда работаем вместе. У YouTube широкая аудитория, и рекламодатель хочет взрослых проектов. Запросы на аудиторию больше 20–30 лет сейчас превалируют, просто нет квалифицированных рекламоносителей, которые на взрослую платёжеспособную аудиторию рассчитаны. Но они скоро появятся, вот «Дневник хача » — это первая ласточка. Знаете?
— Нет.
Как стыдно! Посмотрите, вам понравится.
— А что там?
Много странных для неподготовленного зрителя видеоблогов. Но аудитории нравится.
— То, что нет взрослой аудитории, — это специфика российского рынка видеоблогеров?
Конечно, в том числе. Сейчас у людей старше 35 лет периодически есть проблемы с взаимоотношением с сетями. Но главное, чтобы контент был годный, и тогда всё будет меняться. Вот те, кто скоро станут бабушками и дедушками, — это могучая аудитория.
А вообще это прекрасный рынок. Мы на третьем месте после Китая и Америки по времени, проведённом в интернете. Делать, в общем, нехрена долгими зимними вечерами, поэтому всё это будет только нарастать. Тем более что социальные сети — бесплатное развлечение.
— Что такой аудитории показывать?
Да всё. Они любознательные, образованные — лайфхаки, всякие рассказы как «В мире животных», «Клуб путешественников».
А что с контентом для самых маленьких — видео, где малыши подарки открывают, играют? Это новый тренд и новая возможность заработать?
Нет, YouTube с этого и начинался. Но у этого бизнеса короткий период — пока ребёнок не вырастет. Модель потребления контента детьми до семи лет совершенно другая. Они до бесконечности пересматривают одно и то же и потребляют меньше контента. И следить за героями этих роликов они не будут, потому что аудитория до семи лет не персонифицирует своих героев, то есть они не понимают — это Мистер Макс или Мисс Кэти (брат
— А вообще сколько на рынке блогеров?
Есть сотни людей, которые зарабатывают 300 000 — 500 000 рублей в месяц. Весь рынок — это миллиарда два в год. Больше тысячи ютуберов наберётся только с теми, для которых 5000 рублей — это уже бюджет.
— Появилась ещё недавно школа видеоблогеров «Давай Лайма», может, будет расти это число.
Это просто попытка заработать, я не верю в подобные школы.
То есть это не история, как со стартапами, когда все захотели стать предпринимателями, пришли в «Бизнес-молодость» и принесли туда кучу денег?
Да тут просто нет этой кучи денег. Родители считают, что видеоблогер — это зло. Они не пользуются соцсетями или навсегда зависли в Facebook и «Одноклассниках». Я люблю Facebook, но это как про помидоры: есть люблю, а так — не очень.
— А что вы любите?
YouTube — это №1, потому что это самое сложное. Потом Instagram, а дальше поехало уже всё остальное. VK — на третьем-четвертом месте.
В последнее время появлялись новые сервисы, которые должны были убить YouTube — Periscope или Snapchat. Почему у них не получилось сделать революцию?
Это локальные штучки, симпатичные, но локальные. Было легко с Ford конкурировать в начале XX века, и уже невозможно после Первой мировой войны. За YouTube пока никто не угонится, они их всех либо купят, либо адаптируют под себя.
— Если пофантазировать, можете представить какой-то канал коммуникации, который перекроет YouTube?
Только сам YouTube. Потому что он пока очень грамотно развивается. Вот Vimeo знаете? Понимаете, почему YouTube — это YouTube, а Vimeo — это Vimeo? Никому не нужны ваши ощущения и ваше искусство, нужно, чтобы вы умели делать то, что нравится большой аудитории. Это я говорю с точки зрения менеджера. Сам я очень увлекаюсь искусством, у меня дома на стенах много всего висит.
— А видеоблогинг — это не искусство?
Как говорит мой любимый Тимур Бекмамбетов, видеоблогеры — это такие же режиссёры. Просто это масс-маркет.
Фотографии: Егор Слизяк / «Секрет Фирмы»
Музыка и фильмы
Петь Саша Спилберг полюбила еще в самом нежном возрасте. Сначала она пробовала перепевать знаменитые хиты других исполнителей, а позднее начала записывать собственные шлягеры. Из первых проб пера выделялась эффектная «Gatsby»s Girl», навеянная прочтением романа «Великий Гэтсби» и последней экранизацией этой книги, где блистал .
Большой успех ей приносили такие песни, как «Твоя Тень», дуэтная композиция «Обещаю», которую она исполнила совместно с певцом , но особенно – баллада «Любить страшно», ставшая саундтреком к фэнтезийной киноленте «Он — Дракон» в 2015 году.
В 2016 году Саша Спилберг презентовала сразу три новых песни: энергичный танцевальный хит «Растопи Лед», исполненный вместе с , сольную песню «Мисс Хиппи» и композицию «Я всегда буду с тобой», записанную в соавторстве с коллективом «Френды».
Также вместе с диджеем Леонидом Руденко Саша Спилберг снялась в рекламном видео мороженого Cornetto от Unilever.

Саша Спилберг появляется в проектах и других музыкантов. Так, например, видеоблогер вместе с другими приглашенными звездами появилась в клипе на песню «Градус 100» группы «Градусы».
В 2016 году девушка открыла еще одну грань собственного творчества. Саша Спилберг выпустила свою коллекцию одежды вместе с брендом «Мармалато».
Также 2016 год принес Саше Спилберг новый поворот в творческой биографии. Девушка получила шанс попробовать собственные силы в роли актрисы. В этом году Саша Спилберг появилась в роли камео в популярной новогодней комедии «Елки 5».
Также видеоблогер сыграла главную роль в фильме «Взломать блогеров». Главные роли, помимо Саши, исполнили , и . Все звезды «Ютуба» играли в фильме самих себя.
Фильм получил резко негативные отзывы и низкие оценки в рейтингах киносайтов. Критики отметили слабый и банальный сюжет, но гораздо сильнее их заинтересовала некачественная анимация. Популярный блогер (BadComedian) в интервью «Дождю» рассказал, что такая анимация делается за пару тысяч рублей, а не за 35 миллионов.

Министр культуры РФ даже поручил провести проверку целесообразности финансирования фильма.
Музыка и фильмы
Петь Саша Спилберг полюбила еще в самом нежном возрасте. Сначала она пробовала перепевать знаменитые хиты других исполнителей, а позднее начала записывать собственные шлягеры. Из первых проб пера выделялась эффектная «Gatsby»s Girl», навеянная прочтением романа «Великий Гэтсби» и последней экранизацией этой книги, где блистал .
Большой успех ей приносили такие песни, как «Твоя Тень», дуэтная композиция «Обещаю», которую она исполнила совместно с певцом , но особенно – баллада «Любить страшно», ставшая саундтреком к фэнтезийной киноленте «Он — Дракон» в 2015 году.
В 2016 году Саша Спилберг презентовала сразу три новых песни: энергичный танцевальный хит «Растопи Лед», исполненный вместе с , сольную песню «Мисс Хиппи» и композицию «Я всегда буду с тобой», записанную в соавторстве с коллективом «Френды».
Также вместе с диджеем Леонидом Руденко Саша Спилберг снялась в рекламном видео мороженого Cornetto от Unilever.

Саша Спилберг появляется в проектах и других музыкантов. Так, например, видеоблогер вместе с другими приглашенными звездами появилась в клипе на песню «Градус 100» группы «Градусы».
В 2016 году девушка открыла еще одну грань собственного творчества. Саша Спилберг выпустила свою коллекцию одежды вместе с брендом «Мармалато».
Также 2016 год принес Саше Спилберг новый поворот в творческой биографии. Девушка получила шанс попробовать собственные силы в роли актрисы. В этом году Саша Спилберг появилась в роли камео в популярной новогодней комедии «Елки 5».
Также видеоблогер сыграла главную роль в фильме «Взломать блогеров». Главные роли, помимо Саши, исполнили , и . Все звезды «Ютуба» играли в фильме самих себя.
Фильм получил резко негативные отзывы и низкие оценки в рейтингах киносайтов. Критики отметили слабый и банальный сюжет, но гораздо сильнее их заинтересовала некачественная анимация. Популярный блогер (BadComedian) в интервью «Дождю» рассказал, что такая анимация делается за пару тысяч рублей, а не за 35 миллионов.

Министр культуры РФ даже поручил провести проверку целесообразности финансирования фильма.
«Офлайн — это побочная деятельность»
— Сейчас на сайте почти 30 блогеров. Они постепенно приходили?
Да нет, все, кто есть, — с самого начала. Но это не так мало. Мы работаем периодически с каждой второй сетевой звездой. Предлагаем им только менеджмент и берём за это комиссию 5–25% с их рекламных заработков. В среднем 15%.
Всё классически: есть индустрия косметики, есть индустрия фэшн, есть индустрия электронных игр. Неожиданная коллаборация у Саши была с Dolce & Gabanna, они сами предложили с ней поработать. Они это очень сухо объяснили: «Мы считаем, что в русскоязычном мире твои профили в соцсетях нашему бренду подходят больше всего».
Кто-то приходит уже с идеей, а те, кто пограмотнее и дольше на рынке блогосферы, просят креатив создать. Обычно в итоге получаются разовые вещи или срочные кампании — два, максимум три отдельных ролика или упоминания бренда. А долгосрочные — это исключение. Рынок пока не готов делать лицом бизнеса блогера.
Зачем нужны эти бренды вообще, которым они симпатизируют? Блогерам деньги нужны. Например, Саша Спилберг симпатизирует бренду Mac, а я совсем им не симпатизирую, потому что у них нет бюджетов. Когда у них будет бюджет, я буду им симпатизировать.
Ничего подобного. Вот у Саши своя коллекция одежды совместно с брендом Marmalato. Ещё она выступает на корпоративах, песни поёт. В структуре её доходов в этом году уже половина денег будет от офлайн-деятельности.
— Как это происходит?
У самих блогеров есть какие-то склонности офлайн: кто-то поёт, кто-то одежду придумывает, кто-то ведущий. И вот они говорят: «Круто было бы попробовать себя в этом». Мы начинаем им искать какие-то варианты.
Есть две линии поведения видеоблогеров во всём мире: одни сосредотачиваются на YouTube исключительно, как PewDiePie — это главный ютубер мира, у него 50 млн подписчиков. Вот он сосредоточен только на YouTube-проектах. А есть люди, для которых YouTube — это стартовая площадка для выхода в большой офлайн.
Нет, это пока у одной Саши во всём русском YouTube. Остальные не больше 5–10% от офлайна получают. Обычно больше 80% выручки — это продакт-плейсмент, а остальное — отчисления от YouTube. Ну это у коммерчески успешных людей, у кого-то отчисления и 100% дают.
Офлайн — это побочная деятельность. Блогер — это СМИ, которое принадлежит ему самому. Кто пойдёт работать в передачу, если у него есть собственное СМИ? Параллельно — да, но чтобы занырнуть и забросить свою основную платформу — конечно, нет.
Здесь прелесть в чём: это уникальная возможность варьировать собственную деятельность и приобрести новую аудиторию, не потеряв старую. Вот что-то у тебя в офлайне не получилось, ты раз — и обратно в скорлупку к своим любимым подписчикам вернулся.
Вы и сами пытались заработать на офлайне — «Базелевс» снимал фильм «Взломать блогеров». Везде его назвали провалом — заработал всего 7 млн рублей, на «Кинопоиске» самая низкая оценка. Что вообще с ним произошло?
Это была замечательная попытка сделать кинозрителями зрителей YouTube, но она не вполне удалась. По поводу проката — его практически не было, он шёл в течение нескольких дней в нескольких десятках залов. На премьере в Москве и в Питере был солд-аут. С этим фильмом не закончена история. «Базелевс» пока не принял окончательного решения, что с ним делать дальше, а я не уполномочен выступать от лица кинокомпании. Что касается оценок на «Кинопоиске», то фильм этот детский, а дети на ресурсе не зарегистрированы, не голосуют они там. А взрослые не видели этого фильма.
А когда блогеры начинают участвовать в программах на телевидении, это та же попытка перевести зрителей YouTube на телевизор?
Да, и вообще обменяться аудиториями. Но я считаю, что нужно над своей аудиторией работать, а не чужую завоёвывать. В такой обмен я не верю, зрителей ТВ сложно куда-то вытащить. Это ни у кого не получилось за исключением Коли Соболева (блогер участвовал в программе «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной и выкладывал ролики о ней на своём канале. — Прим. «Секрета»). Но это нехарактерный пример: если у меня будет небольшой канал на YouTube и пять передач у Малахова на тему изнасилования несовершеннолетних, думаю, я тоже наберу большую аудиторию.
Личная жизнь Саши Спилберг
В прошлом году YouTube в России обогнал главные каналы телевидения — его охват месячной аудитории (пользователи, которые заходят на сайт или включают телеканал не реже раза в месяц) составил 82,7%, тогда как «Первый» и «Россия 1» получили 81,5% и 79,4% зрителей (по данным TNS за июнь 2016 года среди аудитории 12–44 лет в крупных городах России). У популярных русскоязычных видеоблогеров — миллиарды просмотров, но каждый из них зарабатывает не больше нескольких десятков миллионов рублей в год. Рынок рекламы в видеоблогах пока только формируется, в отрасли около десяти специализирующихся на звёздах YouTube агентств. Одно из них — Z Agency , созданное режиссёром Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс») и Александром Балковским, отцом звезды YouTube Саши Спилберг.
«Секрет» встретился с Александром Балковским, чтобы узнать, как он стал менеджером популярных влогеров, в чём специфика российского рынка видеоблогов и сколько влогеры зарабатывают офлайн.
SOBOLEV — Николай Соболев
Саша Спилберг сейчас
Помимо устройства карьеры певицы и видеоблогера, Александра пробовала себя как фотомодель и даже появлялась на обложке русской версии журнала «Elle Girl». В 2017 году вместе с , и Кариной Каспарянц появилась на обложке январского номера «Elle Girl».

В 2017 году Саша Спилберг начала интересоваться политикой и социальными проблемами. В марте 2017 года Саша участвовала во встрече с блогерами по вопросу популяризации образования и культуры среди молодежи, а в апреле этого же года сняла выпуск блога с министром культуры РФ Владимиром Мединским. В ролике министр рекламировал фильмы «Большой» и , сайты «Культура. РФ» и «История. РФ».
22 мая 2017 заместитель председателя Госдумы и секретарь генсовета «Единой России» пригласил Сашу Спилберг поучаствовать в парламентских слушаниях, посвященных молодежной политике. Саша рассказала, что она не сторонница митингов, негативно отозвалась о и призвала депутатов работать в Интернете. Выступление девушки в Госдуме получило неоднозначную оценку журналистов, политиков и других видеоблогеров.

Также в мае депутат и представитель партии ЛДПР Госдумы Андрей Свинцов Саше Спилберг стать его помощницей. После выступления Саши в парламентских слушаниях депутат решил, что блогер умнее и эрудированнее ряда депутатов и подходит для этой должности. Но, как утверждает отец Саши, девушка не планирует политической карьеры.
В октябре 2017 года видеоблогер стала гостьей выпуска шоу «Пусть говорят». Выпуск телепрограммы рассказывал о звездах Интернет-площадки «Инстаграм ». Во время программы попросил Сашу прокомментировать скандальное видео, где блогер неправильно отвечает на вопросы школьной программы. В ответ и не вернулась даже за забытым сотовым телефоном. Телезрители назвали Спилберг слишком ранимой.
Позже Саша этот поступок и рассказала прессе, что ушла из студии в знак протеста против нарушения обговоренного с телеведущим сценария шоу.
Остин Александр, морской пехотинец
Подписчиков: 370 тыс.
Остин Александр – служащий военно-морского флота США. Рассказывает о жизни на флоте, секретных тренировках, помогает другим людям в достижении своих целей.
Александр запустил свой канал в 2016 году, и теперь он публикует такие видео, как Один день из жизни военнослужащего США, и Мисс Бикини Олимпия проходит физические испытания военно-морского флота США. Он специально растягивает свои ролики для увеличения хронометража. Это тоже влияет на доход.
В среднем, 1 млн просмотров приносит создателю порядка $6000.
Автор включает все варианты рекламы в своих видео: предпоказ, баннеры и прочие. Он также добавляет «рекламную паузу» в середине видео, которая, по его словам, помогла ему заработать.
В России зарабатывают намного меньше
Это можно проверить с помощью сервиса SocialBlade, он показывает аналитику каналов, включая примерный доход создателей.
Стоимость тысячи показов может варьироваться от $0,25 до $4. В среднем, по $1. Получается, что за миллион просмотров блогер получает порядка $1000, иногда и меньше.
Ежемесячный доход, как правило, не превышает $100 тыс. И это только у самых топовых авторов.
Несколько примеров (цифры указаны за месяц активности):
1. Юрий Дудь: 31,5 млн просмотров, от $10,6 тыс. до $170 тыс. в месяц2. Амиран Сардаров: 22 млн просмотров, от $1,9 тыс.до $31,1 тыс. в месяц3. Oblomof: 18,3 млн просмотров, от $4,8 тыс.до $76,1 тыс. в месяц4. Юрий Хованский: 10,3 млн просмотров, от $2,8 тыс. до $44,2 тыс. в месяц5. Саша Спилберг: 5,7 млн просмотров, от $741 до $11,9 тыс. в месяц
Российские блогеры зачастую получают дополнительные деньги от рекламных интеграций, потому что платежей от YouTube может не хватить на ежемесячные расходы.
iPhones.ru
Суммы могут быть немаленькими.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Вывод
На ютубе можно зарабатывать приличные деньги. Но не все смогут дойти до этого. Если посмотреть на дату создания каналов у популярных блоггеров, то можно увидеть, что они были созданы несколько лет назад. У кого-то в 2013 году, а у кого-то в 2010.
Это говорит о том, что за известностью и деньгами стоял труд и терпение. Ни на кого из них не свалились деньги просто так.
Эти люди делали и продолжают делать то, что им нравится. Зачастую, не думая вообще о деньгах. Если контент интересен и актуален, то люди это оценят и станут преданными фанатами. А деньги придут сами собой.
А может быть кто-то из Вас является ютуб блоггером и может поделиться с нами своими доходами или мыслями?
P.S. Как только будет появляться новая информация по доходам блоггеров, я буду ее здесь обновлять и дополнять.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в посте.


























