Биография и личная жизнь юрия федорова, жена политолога

Состояние

Андрей Туполев еще в эпоху господства деревянных конструкций стал отцом- основателем российского металлического самолетостроения, вдохновив этим специалистов во многих странах и сформировав мировой тренд. На самолете Туполева советские летчики впервые высадились на Северный полюс, а Валерий Чкалов совершил рекордный перелет из Москвы в США. Благодаря авиаконструктору было спроектировано более 100 типов самолетов — от истребителей и разведчиков до морских и почтовых самолетов.

Именно благодаря усилиям Туполева в Советском Союзе было запущено крупносерийное производство гражданских самолетов. Многие самолеты марки “Ту” и сегодня эксплуатируются в разных странах мира.

Именем Туполева названы улицы в десятках городов мира (не только в России, но, например, и в Амстердаме). Его же имя носит Казанский государственный технический университет.

О великих авиаконструкторах А.Туполеве и И.Сикорском снят фильм “Поэма о крыльях” (1979). В прошедшем в 2018 году народном голосовании проекта “Великие имена России” имя Туполева победило для присвоение его аэропорту “Внуково”.

Кратко о его биографии

Военный политолог, физик, профессор Юрий Евгеньевич Федоров родился 11 июня 1946 года под созвездием Близнецов в год Красной Огненной Собаки по восточному календарю. Мальчик появился на свет в семье полярного исследователя Федорова Евгения Константиновича и Гнедич Анны Викторовны. Это радостное для родителей событие произошло в одном из родильных домов города Москвы.

Юрий не был первенцем. В семье Федоровых уже рос старший сын. О других родственниках никакой информации нет. О детстве и юности политолог не рассказывает. Скорее всего, ранние годы Юрия похожи на послевоенных детей Советского Союза.

Крутые родители

Фамилия Федоровых прославилась еще во времена Советского Союза, а все благодаря Евгению Константиновичу, отцу политолога. Мужчина был полярным исследователем, свою карьеру Федоров начинал с профессии магнитолога. Молодой специалист первое время работал под руководством Ивана Дмитриевича Папанина.

В 1939 году Евгений Константинович занял руководящую должность в Гидрометеорологической службе Советского Союза. Позже Федоров начал заниматься гидрометеорологическим обеспечением Советской армии в звании генерал-лейтенанта. Несмотря на высокий чин, Евгений Константинович лично ездил по фронтам. Под его руководством были восстановлены метеослужбы на ранее оккупированных территориях.

Через три года после окончания войны, по приказу Сталина, Федорова разжаловали в рядовые и сняли с занимаемой должности, обвинив в политической близорукости и разглашении государственной тайны. После кончины Иосифа Виссарионовича, Евгения Константиновича восстановили во всех правах. Полярник смог продолжить заниматься делом всей своей жизни, он создал и возглавил Институт прикладной геофизики.

В конце семидесятых Евгений Константинович издал книгу «Полярные дневники», где рассказал о задачах исследования полярных стран, о научных проблемах в области геофизики, метеорологии, океанографии. Также Федоров приоткрыл завесу своей личной жизни, рассказав о любящей жене Анне Викторовне, которую он пережил всего на четыре года.

Старт карьеры

Окончив Московский государственный университет, молодой человек не стал работать по профессии. На физический факультет он пошел не по зову сердца, а скорее из-за того, что в те годы физики были в почете. Юрий начал свою трудовую деятельность в Институте социальных исследований. Спустя два года, мужчина решил сменить вид деятельности и устроился на работу в Институт мировой экономики и международных отношений. До 1991 года был сотрудником Международного отдела ЦК КПСС.

Карьерная лестница

Старт карьеры Александра Артамонова пришелся на 2007 год. Трудовую деятельность мужчина начал как советник министра транспорта. Первые четыре года будущий эксперт трудился на общественных началах. После Артамонов стал генеральным директором консалтингового предприятия. Дальше развивался в области туризма, где тоже был на руководящих позициях.

Уже по специальности Александр Германович работал:

  • аналитиком по экономико-политическим проблемам во французском отделе телерадиокомпании «Голос России»;
  • руководил сегментом ВГТРК на французском;
  • главным редактором во французской редакции «России Сегодня».

Как военный аналитик Артамонов занимал должность руководителя администрации телеканала «Большая Азия». С 2022 военный аналитик стал главным экспертом фонда «Наследие Евразии». Большей частью деятельность публициста касается французского мира, НАТОвских видов вооружения. Часто освещает происходящее на Кавказе.

За авторством журналиста вышло биографическое произведение. Также Артамонов известен как автор и обозреватель видеоканала «Pravda.Ru».

Еще в 2021 году эксперт высказывал собственное мнение о видах Америки и Запада на территории Российской Федерации. Политикум объединенного Запада занят решением именно этого вопроса. Артамонов тогда сделал прогноз развития ситуации на ближайшее будущее, в том числе, на рост активности иммигрантов, участие переселенцев в общественно-политической жизни новой родины. Например, заметно усилилась деятельность турецких общин во Франции и Германии.

Вмешательство государства

Процветание компании Боинга на фоне Великой депрессии не осталось незамеченным политиками. В феврале 1934 года Уильяма Боинга вызывают на судебные разбирательства по поводу его компании — он обвиняется в получении государственных контрактов путем тайных сделок и создании монополии.

В основу обвинения легло журналистское расследование. В 1933 году некий журналист обнаружил, что контракты на воздушные перевозки не всегда заключаются с теми, кто предлагает самую низкую цену. Затем он обнаружил, что генерал-почтмейстер США Браун встретился с руководителями крупных авиакомпаний, чтобы, по сути, разделить между ними воздушную почту страны. Репортер слил свою историю сенатору Хьюго Блэку из Алабамы, который возглавлял один из сенатских комитетов.

 «Единственное, в чем я виноват, — говорил Боинг на суде, — в создании успешной компании». В результате все обвинения были сняты, но Уильям был сильно оскорблен. Он продал свою долю, оставил авиационный бизнес и передал дела компании своему преемнику

Во времена Боинга авиакомпании строили аэродромы, осуществляли перевозки, занимались диспетчерским обслуживанием. Именно такой «монополизм» стал причиной применения к компании Boeing так называемого Закона Шермана: антимонопольное законодательство США запрещало авиакомпаниям одновременно заниматься почтовыми и пассажирскими перевозками и авиастроительством. И компания Боинга была вынуждена разделиться на три части: United Air Lines занималась авиаперевозками, United Aircraft и Boeing Aircraft Company — строительством самолетов на Восточном и Западном побережье Соединенных Штатов.

«Единственное, в чем я виноват, — говорил Боинг на суде, — в создании успешной компании». В результате все обвинения были сняты, но Уильям был сильно оскорблен. Он продал свою долю, оставил авиационный бизнес и передал дела компании своему преемнику инженеру Клэйру Эгдтведту, который работал у него почти с самого основания компании.

Компания, оставившая за собой имя своего основателя, продолжила начатое им дело. Впрочем, Боинг ненадолго вернулся — во время Второй мировой войны он был консультантом при создании военных самолетов. Но надолго не задержался. Он понял, что его дело в надежных руках, не видел смысла вмешиваться в руководство и смущать всех своим присутствием, — но без дела не остался и занялся разведением породистых лошадей. В этом занятии он тоже преуспел.

Из прапорщиков в конструкторы

Сухие передали необходимые для поступления документы родственникам в Москву, однако те испугались за сохранность бумаг и сняли с них копии для приёмной комиссии. Выяснилось, что в училище принимали только оригиналы документов, из-за чего Павел пропустил зачисление. Однако Сухой не сдался. Он поступил на математический факультет Московского университета, а год спустя всё-таки стал студентом ИВТУ.

Также по теме


«Привыкла быть лидером»: как лётчица Валентина Гризодубова стала первой женщиной — Героем Советского Союза

27 апреля исполняется 110 лет со дня рождения Валентины Гризодубовой — первой женщины, ставшей Героем Советского Союза. По словам…

В училище Сухой начал делать первые шаги на пути к карьере авиаконструктора. Он посещал лекции Николая Жуковского и участвовал в работе его кружка воздухоплавания. Однако планы нарушила Первая мировая война.

Проучившись в ИВТУ всего год, Павел Сухой был мобилизован в армию и после окончания школы прапорщиков попал на фронт. Воевал он до Октябрьской революции 1917 года, а затем вернулся в Москву. Однако техническое училище в это время было закрыто, и Сухой уехал в Гомель.

По возвращении на родину он нашёл себе работу учителем математики в городе Лунинец в Западной Белоруссии, где познакомился со своей будущей женой Софьей, преподавателем французского языка. После польского вторжения они бежали в Гомель. Там Сухой заболел сыпным тифом, а затем скарлатиной. Врачи спасли его, однако из-за осложнений на горло он до конца жизни разговаривал приглушённо.

В 1921 году Павел Сухой восстановился в вузе, а в 1924-м, ещё до завершения учёбы, устроился работать чертёжником в экспериментальный отдел Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). После защиты диплома и получения квалификации инженера-механика он был переведён в конструкторский отдел.

Война и новые возможности

Тем временем в Европе гремела Первая мировая война, в ней Боинг увидел потенциал для сбыта и попытался заинтересовать американскую армию своим продуктом, устроив авиашоу, на котором были сброшены картонные бомбы. Изобретение гидросамолетов помогло Боингу получить первые заказы — этой разработкой заинтересовались в Морском ведомстве. Ведущий инженер компании Вонг в кратчайший срок сконструировал гидроплан Model С:

После того как эти самолеты были испытаны на военно-морской базе в Пансаколе (Флорида), компания Boeing получила заказ на изготовление гидропланов (51 учебный самолет) для американской армии. Рабочим приходилось трудиться в три смены, чтобы выполнить его.

Гидроплан Model С

Wikipedia

После войны компании пришлось пережить не лучшие времена: ее продукция перестала быть востребованной. Боингу пришлось бы увольнять людей, которые работали на компанию с первых дней ее основания, но ему очень не хотелось терять коллектив профессионалов — он верил, что компанию ждет светлое будущее. И Боинг сохранил самое главное, что у него было: сработавшуюся команду. Он пережил кризис, изготавливая одежду, мебель и лодки и продолжая выплачивать своим сотрудникам зарплату. Это позволило удержаться на плаву, не сворачивая полностью испытаний самолетов. Некоторое время зарплату Боинг платил из своих сбережений.

Изобретение гидросамолетов помогло Боингу получить первые заказы — этой разработкой заинтересовались в Морском ведомстве. Ведущий инженер компании Вонг в кратчайший срок сконструировал гидроплан Model С

Wikipedia

Следующей разработкой стал самолет С-700, созданный Боингом в 1918 году. Этот самолет осуществил первую почтовую перевозку из Канады в Сиэтл, по тем временам это было невиданно. Уильям Боинг в очередной раз сам принял участие в грандиозном начинании, пролетев вместе со вторым пилотом над американской границей. С этого исторического перелета началась эпоха международной авиапочты.

Одно время компания Боинга производила лодки, так называемые водные сани, оснащенные самолетными двигателями. Эти лодки были очень популярны среди контрабандистов.

Вскоре после Первой мировой войны была разработана маленькая летающая лодка Boeing Model 6, также известная как B1. Самолет служил для перевозки почты или грузов, мог нести одного пилота и двух пассажиров. На Model 6 стоял двигатель мощностью 200 или 400 лошадиных сил. Первый полет самолет совершил 27 декабря 1919 года, а затем восемь лет использовался международной авиапочтой и курсировал между Сиэтлом и Вашингтоном, Викторией и Британской Колумбией.

Вскоре армия вновь ощутила нужду в самолетах, и с начала 1920-х годов заказы посыпались один за другим. Основными конкурентами Боинга была компания Curtiss Aeroplane and Motor Company Гленна Кёртисса — пионера американского авиастроения, на самолете которого Боинг в свое время впервые поднялся в воздух. Но, опять-таки, доходы Боинга от торговли древесиной и его личное богатство имели решающее значение для победы над конкурентами.

Boeing Model 6, также известная как B1. Самолет служил для перевозки почты или грузов, мог нести одного пилота и двух пассажиров

Wikipedia

Успехи в политологии

В начале девяностых годов Юрий Евгеньевич занял должность профессора кафедры политологии в МГИМО. Его карьера стала стремительно расти и уже спустя четыре года Федоров начал читать лекции за границей. А именно в одном из самых крупных, старейших и наиболее престижных университетов Англии King’s College. Профессор освещал темы касающиеся программы исследований проблем безопасности в посткоммунистическом обществе.

В 1998 году Юрий Евгеньевич стал сотрудником Института Соединенных Штатов Америки и Канады РАН. На протяжении пятнадцати лет Федоров занимал должность профессора МГИМО, в 2006 году мужчина стал членом Лондонского института стратегических исследований.

Алексей Федоров ушел из корпорации «Иркут» и авиастроения

Подробности
Создано: 02.08.2012 03:30
Просмотров: 1822

Совет директоров авиастроительной корпорацииИркут» освободил Алексея Федорова от должности президента и председателя правления, сообщила компания. Об этом совет директоровИркута» просил сам Федоров.

Федоров написал заявление об увольнении вскоре после авиасалона в Фарнборо, где он, как глава корпорации, представил иностранным партнерам и заказчикам разработки по программе самолета МС-21 и учебно-боевой самолет Як-130. К тому моменту окружение Федорова уже было проинформировано о его решении уйти из корпорации, говорит источник в отрасли.

20 июля в Объединенную авиастроительную корпорацию(ОАК), в которую входитИркут», поступило предложение о назначении на должность президента и председателяИркута» Олега Демченко. Совет директоров ОАК одобрил назначение, после чего его кандидатура была подтверждена советом директоровИркута».

Демченко уже возглавлялИркут» в 2005—2011 годах. Тогда Федоров, уйдя из компании и продав свою долю в ней государству, создавал государственную ОАК. В 2011 году Федорова сняли с должности главы ОАК, он вернулся вИркут», а Демченко ушел в ОАК на должность вице-президента.

Решение Федорова уйти из авиастроения окончательно и не было неожиданным, говорит другой источник в отрасли.Ни для кого не секрет, что все те годы, когда Федоров управлялИркутом», а Михаил Погосян(с 2011 года глава ОАК. —Газета.Ru») —Сухим», отношения между ними были напряженными», — поясняет он.

Сейчас Федоров находится в отпуске, — сообщили в корпорацииИркут». — О его дальнейших планах нам ничего не известно».

Источник, близкий к компании, исключает уход Федорова на пенсию(в апреле этого года ему исполнилось 60 лет).У него есть предложения о трудоустройстве в оборонпроме», — добавляет осведомленный источник.

Одна из должностей, которая в ближайшей перспективе освобождается в предприятиях оборонно-промышленного комплекса, — пост собственно в ОПКОборонпром». У Андрея Реуса, возглавлявшегоОборонпром» с сентября 2007 года, заканчивается пятилетний контракт, и продлен он не будет. Компания консолидировала авиадвигателестроительные и вертолетостроительные активы в ОДК и холдингВертолеты России», но теперь Реус планирует уйти в бизнес.

Оборонпром» входит в корпорациюРостехнологии», которую возглавляет Сергей Чемезов, — рассуждает другой информированный источник в отрасли. — Федорова вполне можно считать человеком Чемезова, так что как один из вариантов место гендиректораОборонпрома» можно рассматривать, хотя двигатели и вертолеты не так близки Федорову, как самолетостроение».

Источник вРостехнологиях» о таком варианте пока не слышал. В качестве нового руководителя компании согласована кандидатура первого заместителя гендиректораОборонпрома» Дмитрия Леликова, говорит он.

Social Like

Как лесопромышленник стал авиатором

Основатель компании Уильям Эдвард Боинг родился 1 октября 1881 года в Детройте, в семье богатых немецких эмигрантов, получив при рождении имя Вильгельм Бёинг.

Вильгельм поступает в престижнейший Йельский университет (традиционный выбор высшего света Восточного побережья) на инженерный факультет и меняет имя на Уильям Боинг. Но поступление в университет свидетельствовало, скорее, о достатке семьи, нежели об экстраординарных способностях Вильгельма.

После нескольких лет учебы молодой человек решил, что окончание университета, пусть и одного из самых престижных в стране, не гарантирует ему обеспеченной жизни, поэтому за год до выпуска, не получив диплома, он решил использовать полученное им к тому времени наследство, чтобы инвестировать в лесную промышленность. В 1903 году Боинг отправился в район бухты Грейс на Западном побережье Америки, где занялся довольно прозаическим делом: торговлей древесиной — весьма прибыльным в то время занятием (прибыльнее была лишь добыча золота). Особенность метода работы Боинга состояла в том, что, в отличие от других компаний, которые, срубив лес, продавали земли, Уильям получал право разрабатывать там месторождения полезных ископаемых.

 Особенность метода работы Боинга состояла в том, что, в отличие от других компаний, которые, срубив лес, продавали земли, Уильям получал право разрабатывать там месторождения полезных ископаемых

В 1908 году Боинг переезжает в Сиэтл. И вскоре его жизнь делает резкий вираж. Двадцатидевятилетний Уильям побывал на первом авиационном шоу в Америке, которое проходило в Лос-Анджелесе 10–20 января 1910 года. На выставке ему очень хотелось полетать на аэроплане, но никто из летчиков не согласился взять в кабину любопытного новичка, и будущему авиаконструктору оставалось только наблюдать за тем, как взлетают и садятся самолеты. Но это зрелище произвело на Боинга такое впечатление, что, вернувшись в Сиэтл, он принялся изучать новую для того времени дисциплину — авиастроение.

Карьернные ступеньки военного эксперта

Начало карьеры связано с 2007 годом. Тогда публицист стал заниматься вопросами транспорта – официально был трудоустроен как советник министра транспорта. Через 4 года стал директором консалтингового предприятия, а затем развивался по направлению, связанному с внутренним туризмом, где работал на руководящих позициях.

Затем работал главным редактором во французской редакции «Радио России». В выборе сферы деятельности большую роль сыграло отличное знание французского языка. К 2014 году как военный обозреватель он занял должность главного редактора ресурса «Валдайский клуб». Затем был переведен в медиа-группу «Радонеж», где стал заместителем главного редактора.

Должность руководителя администрации телеканала «Большая Азия» была предложена в 2018 году, на что Александр с интересом согласился.

Начиная с 2022 года, военный аналитик трудится как главный эксперт фонда «Наследие Евразии»

Здесь большое внимание уделяет развитию французского мира, а также освещает натовские виды вооружения

Аналитик часто освещает происходящее на Кавказе. Сегодня в связи с тем, что на территории Украины идут военные действия, его можно часто видеть на федеральных телеканалах, где он выступает в роли эксперта. Помимо прочего задействован как автор-обозреватель видеоканала pravda.ru.

Сухой остаток руководства комплексом «Сухой»

После назначения в 1986 году генеральным директором государственного унитарного предприятия Авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой», Федоров попал в эпицентр войны интересов политиков и олигархов.

С этого момента он будет постоянно связан с различными судами, интригами, переделом сфер влияния. Так как в душе Алексей Иннокентьевич навсегда останется строителем самолетов, а постоянные скандалы отвлекали от любимого дела и «изматывали душу», он будет вынужден в дальнейшем оставить авиастроение, сославшись «на усталость».

Война за сферу влияний в автопроме началась задолго до прихода Федорова в «Сухой». Столкнулись интересы ОНЭКСИМбанка, принадлежащего Владимиру Потанину , а также Инкомбанка.

Точки над «i» были расставлены Указом Ельцина, на основании которого АВПК создавалось как научно-производственный авиастроительный концерн, способный поставлять на экспорт высокотехнологичную продукцию.

Но скандал разгорелся с новой силой при выборе кандидатуры главы объединения. В итоге Федоров был назначен на руководящую должность специальным распоряжением правительства, благодаря «фактору союза с руководством» страны.

Конфликтная ситуация не разрешилась и после того, как Федоров занял должность генерального директора. Вошедшие в состав АВПК заводы теряли свою хозяйственную и финансовую самостоятельность. Поэтому начались бесконечные судебные процессы, в рамках которых пытались найти оптимальную форму объединения.

И уже в начале 1998 года авиаконструктор отказывается от руководящей должности в АВПК «Сухой».

Персонально в моей отставке никто не виноват. Просто не все разделяли мою точку зрения по поводу «необходимости существования АВПК в виде жесткой структуры унитарного госпредприятия», — А. Федоров

Что он думает и вещает

Взгляды эксперта соотносятся с проведением национальной политики. Несколько лет назад политолог с уверенностью предсказал наступление заката европейской цивилизации, а причиной для этого посчитал усиление Евразийского Союза.

Александр Артамонов фото

Артамонов освещает злободневные вопросы, особенно часто политолога спрашивают по поводу вооружения. Артамонов считает, что гонка вооружений имеет место быть. Некоторые виды более развиты на базе НАТО, другие виды вооружения лучше представлены на территории Российской Федерации.

Что касается взглядов на политическую жизнь Франции, то здесь военный корреспондент не поддерживает действующего президента Эммануэля Макрона. Публицист считает, что президент ведет гражданское общество страны к распаду. По мнению Артамонова, французы должны выбрать собственный путь развития, думать о себе, как об отдельном государстве, а не как о члене Европейского Союза.

История

Андрей Туполев родился 29 октября (10 ноября) 1888 года в селе Пустомазово Тверской губернии. С детства преуспевал в точных науках. Окончив Тверскую гимназию, поступил в Императорское Московское техническое училище (ныне — МВТУ им. Баумана) и еще там стал членом воздухоплавательского кружка.

Еще до революции проектировал аэродинамические трубы, вместе с Н.Е.Жуковским создавал Центральный аэрогидродинамический институт. В 1925-1932 гг. создал свои первые самолеты — лучший в мире бомбардировщик ТБ-1 и приземлившийся на Северном полюсе ТБ-3. Он же занимался проектированием первых советских дирижаблей, выпускаемых в поселке Дирижаблестрой (ныне — город Долгопрудный). Несмотря на успехи, отношения с руководством советской системой у Туполева оказались сложными, он был обвинен во вредительстве и арестован. Но под арестом он работал в закрытом КБ НКВД — ЦКБ-29, прозванном “Туполевской шарашкой” где создал не только самолеты-бомбардировщики Ту-2, Ту-4, Ту-16 (выпускавшиеся в Казани и Омске и сыгравшие значительную роль в годы Великой Отечественной войны), но и разработал первый в СССР реактивный гражданский самолет Ту-104. Только после смерти Сталина Андрей Николаевич был в 1955 году полностью реабилитирован.

На свободе Туполев в 1957 году разработал самолеты, ставшие гордостью отечественной гражданской авиации — межконтинентальный пассажирский самолет Ту-114 и первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.

Андрей Туполев прожил долгую жизнь, был почетным гражданином Нью-Йорка, Парижа и подмосковного города Жуковский, трижды Героем социалистического труда. Скончался 23 декабря 1972 года и похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Досье:

  • ФИО:
  • Дата рождения:
    14 апреля 1952 года;
  • Образование:
    Иркутский политехнический институт, инженер-механик, Бизнес-школа Университета штата Оклахома;
  • Дата начала трудовой деятельности /
    возраст: 1974 год/ 22 года;
  • Вид деятельности при старте:
    инженер-конструктор;
  • Текущий вид деятельности:
    на пенсии;
  • Текущее состояние:
    информация отсутствует

Алексей Иннокентьевич Федоров всегда болел за развитие отечественного авиастроения. Будучи человеком деятельным и целеустремленным, он всегда оставался простым и доброжелательным в отношениях как с высокопоставленными чиновниками и руководителями, так и с сотрудниками, подчиненными.

Несмотря на политическую карьеру, он всегда был погружен в авиастроительные процессы. Краткая биография Алексея Федорова переплелась с авиапромом. Конструктор с увлечением рассказывает о корпорации «Иркут» и грандиозных проектах: боевых учебных самолетах Як-130, амфибиях Бе-200, среднемагистральных лайнерах МС-21.

Авиастроение России восстанавливалось в бешеных темпах, и задачи становились объемнее и тяжелее. Алексею Федорову в свое время пришлось возглавить ФГУП «Сухой», потом спасать РСК «МиГ». Верхней ступенькой карьеры стала руководящая должность в «Объединенной авиастроительной корпорации», к созданию которой Федоров имеет непосредственное отношение.

Фактически, с 2006 по 2011 год он возглавлял несуществующее «Министерство авиастроения», так как под крылом ОАК были объединены ведущие авиаконструкторские и авиастроительные заводы России.

После увольнения с должности президента ОАК с формулировкой «за недостаточное внимание к инновациям» Федоров возвращается в родной «Иркут». Но и здесь, не выдержав напряжения постоянных интриг и скандалов в сфере авиастроения, в 2012 году покидает руководящий пост и полностью отходит от дел, уступив на всех фронтах своему вечному конкуренту Михаилу Погосяну

Успехи в бизнесе Алексея Федорова тесно связаны не только с авиастроением, но и с развитием родного Забайкальского региона, где он сделал неплохую политическую карьеру.

Последние годы

В 1942 году Boeing и его семья переехали в штат Вашингтон на ферму Aldarra Farms площадью 500 акров в Фолл-Сити — небольшом городке к востоку от Сиэтла. Боинг заинтересовался животноводством и выращивал здесь крупный рогатый скот и овец. Он модернизировал ферму и построил завод по дегидратации травы, чтобы обеспечить выпас скота круглый год (это был единственный некоммерческий завод по дегидратации в штате), а заодно продолжал заниматься торговлей и производством пиломатериалов.

В последние годы жизни он уединился на своей яхте близ Канадского побережья, где и умер 28 сентября 1956 года.

В конце жизни Уильям Боинг вспоминал: «Мы стали первопроходцами в теории и практике индустрии авиастроения. Все проблемы, с которыми нам приходилось сталкиваться, были новыми — никто до нас их еще не решал. И мы не имели права останавливаться и поворачивать назад — мы должны были решать их. Мы не могли позволить себе отвергнуть ни одну идею и ни один проект из-за того, что “их воплощение невозможно”. Мы изо всех сил старались превратить в реальность всё, что считали нужным».

В 1966 году Боинг был включен в Национальный зал славы авиации.

Секреты успеха от Уильяма Эдварда Боинга выглядят просто:

1. Заработайте денег там, где это сделать легко.


2. Найдите увлечение, которое станет для вас смыслом жизни.


3. Не бойтесь создавать что-то своими руками.


4. Прежде чем действовать, найдите всю доступную информацию.


5. Делайте свое изобретение достаточно универсальным.


6. Не стесняйтесь быть первооткрывателями.


7. Выходите из трудных ситуаций за счет смежных областей.


8. Уходите на пике славы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: