Теоретик и практик: в чем различия и как это влияет на реальную жизнь?

Лекция 2, часы 3, 4 теория и практика. философия как наука. проблема доказательства. философия как духовное делание (сборник)

Практика дизайна

Практика дизайна объединяет и организует элементы и принципы дизайна, чтобы превратить идеи в физические или цифровые продукты. Элементы помогают дизайнерам передать целевой аудитории какой-либо месседж.

Но если продукты не реализуются и остаются только идеями в головах дизайнеров — они, как результат, не оказывают никакого влияния на пользователей. Поэтому прототипирование и макеты необходимы, чтобы превратить идею в продукт, который соответствовует требованиям из брифа. Ещё это позволяет дизайнерам протестировать свой продукт и убедиться, что он эргономичен и удобен в использовании.

Прототипирование — это важнейший (наряду с другими) этап, на котором дизайнеры возвращаются и корректируют свои проекты на основе ценной информации, которую они получают во время тестирования

Поэтому так важно создавать прототипы и макеты перед запуском

Единство теории и практики

Другим аспектом диалектического материализма, имеющим важное значение для науки, является методологический принцип единства теории и практики. В советской истории был довольно длительный период, когда принцип единства теории и практики понимался таким образом, что ученые должны были привязывать свою исследовательскую деятельность к потребностям советского общества

Настоятельность этого требования по-разному звучала в разное время и довольно сильно варьировалась в зависимости от конкретной области научных исследований. Требование единства теории и практики можно прочесть и в работах Маркса, выступавшего против спекулятивного характера философии и стремившегося преодолеть его с помощью «актуализации» философии. Одним из наиболее известных высказываний Маркса на этот счет является одиннадцатый из «Тезисов о Фейербахе», гласящий, что «философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его»1.

1 ()

По убеждению Энгельса, принцип единства теории и практики был связан с проблемой познания в целом. Он считал, что самым убедительным свидетельством против идеалистической эпистемологии является то, что знания человека о природе приносят практическую пользу; различные теории материи «работают» лишь в том смысле, что приносят конкретные результаты, которыми может воспользоваться человек. Как пишет Энгельс, «если мы можем доказать правильность нашего понимания данного явления природы тем, что сами его производим, вызываем его из его условий, заставляем его к тому же служить нашим целям, то кан-товской неуловимой «вещи в себе» приходит конец»1. Таким образом, практика становится критерием истины. Разумеется, Энгельс отдает при этом себе отчет в том, что многие теории или объяснения «работают», будучи незавершенными, неполными или основанными на ложных посылках или допущениях. Так, древние вавилоняне были способны предсказывать с помощью изобретенных ими таблиц некоторые явления звездного неба, не располагая практически никакими знаниями ни о местоположении звезд, ни о законах их движения. В каждый данный момент времени всякая научная теория содержит в себе ложные посылки и испытывает недостаток в важных свидетельствах в пользу ее истинности; многие весьма полезные теории, подобные астрономии Птолемея, оказались «низвергнутыми». Однако Энгельс утверждает, что успешное применение той или иной теории природы на практике указывает на то, что такая теория содержит внутри себя зерно истины2.

1 ()

2 ()

Теория дизайна

Теория дизайна объясняет, как и почему работает тот или иной дизайн. Она даёт вам знания и умение сочетать форму (принципы) и функцию (цель), что, согласно Баухаузу, является основой любого успешного дизайна. Поскольку дизайн не должен зависеть от личных предпочтений, дизайнеры ориентируются в принятии решений на принципы и элементы дизайна.

Теория дизайна задаёт вопрос «Почему я делаю именно так?» и отвечает на него. Если вы не можете ответить на этот вопрос на каждом из этапов дизайн-процесса, кажется, вам нужно призадуматься.

Теория дизайна требует знания элементов дизайна, поэтому давайте взглянем на них.

Элементы дизайна основаны на ключевых принципах дизайна эстетики и функциональности.

  • Элементы, связанные с физической природой: движение, паттерны, ритм, пропорции, баланс, гармония, контраст, стиль, текстура и цвет.
  • Элементы, относящиеся к функциональной природе: прочность и долговечность, безопасность, стабильность, эффективность, надёжность, удобство в использовании, эргономичность, текстура, вязкость, системность, структура, пищевая ценность и вкус.

Дизайнеры используют эти принципы для принятия творческих решений, которые приносят пользу пользователю.

Влияние различий между теоретиками и практиками на общество и науку

Общество: В обществе теоретики и практики представляют различные подходы к решению проблем и созданию новых продуктов. Теоретики склонны к абстрактным исследованиям, которые могут не найти применение в реальной жизни. Практики, с другой стороны, сосредотачиваются на решении конкретных проблем и работают над созданием прагматичных продуктов. Эта разница может привести к конфликтам между этими двумя группами, но также может стимулировать взаимодействие и привести к более эффективной работе.

НАУКА: Для науки различия между теоретиками и практиками также играют важную роль. Теоретики, в частности, формулируют гипотезы и теории, которые затем проверяются на практике. Без теоретической базы науки, практика может быть неэффективной и даже опасной для жизни. С другой стороны, практические результаты могут позволить теоретикам уточнить свои концепции и сделать новые открытия. Взаимодействие между теоретиками и практиками является необходимым условием для развития науки.

  • Взаимопонимание: Для того, чтобы теоретики и практики смогли более эффективно взаимодействовать, необходимо, чтобы они понимали принципы и методы работы друг друга. Это поможет избежать конфликтов и позволит сосредоточиться на достижении общих целей.
  • Сотрудничество: Взаимодействие между теоретиками и практиками может стать продуктивным, если они сотрудничают для достижения общей цели. Один из способов достижения этого — сочетание теории и практики в одном проекте. Такой подход позволит учитывать как технические, так и теоретические аспекты проблемы и создавать более эффективные продукты.

Команда и авторский коллектив журнала

Журнал опирается на традиции, заложенные устойчивой, науковедческой командой исследователей из многих академических организаций, университетов, экспертных и аналитических центров Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, других городов России, сложившейся вокруг журналов «Науковедение» (1999-2004 гг.) и «Наука. Инновации. Образование» (2006-2016гг.) под руководством известного исследователя и организатора науки д.филос.н., проф. Семенова Е.В., являющегося главным редактором журнала «Управление наукой: теория и практика» Заместителями главного редактора являются известные российские ученые д.ф.-м.н., проф. Егерев С.В., д.э.н., проф. Тамбовцев В.Л., д.соц.н., проф. Черныш М.Ф.

Многие члены данной науковедческой команды в настоящее время возглавляют научные организации или их подразделения, работают на ответственных должностях в органах государственного управления, занимаются подготовкой научных кадров. Устойчивое науковедческое сообщество, существенно усиленное молодыми специалистами, подготовленными в последнее десятилетие, составляет основу редакционной коллегии и авторского коллектива журнала «Управление наукой: теория и практика».

Экономический блок представлен большой группой авторитетных академических и университетских исследователей из ведущих организаций, включая ЦЭМИ РАН, ИЭ РАН, ИЭОПП СО РАН, МГУ и др. Социологический блок представляют специалисты из ФНИСЦ РАН, ВШЭ, других организаций. Юридический блок представляют специалисты из ИГП РАН, ИЗСП при Правительстве РФ и др. Наукометрическое  сообщество группируется вокруг авторитетных специалистов из АНРИ, РИНЦ, ВИНИТИ РАН и других организаций. Таким же образом сформированы сообщества психологов, специалистов по информатизации, специалистов по вопросам финансирования и организации исследований, политологов, специалистов по межстрановым сопоставлениям и другим направлениям исследований. Многие специалисты имеют опыт работы в органах государственного управления или в подведомственных им организациях, включая Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Министерство науки и высшего образования, Совет Федерации, Государственную Думу РФ, Совет безопасности РФ, государственные фонды, корпорации, концерны и др.

В чем суть противостояния теории и практики?

Теория и практика — две стороны одной медали, которые оказывают большое влияние на различные сферы жизни людей. Теория представляет собой знания, полученные в результате исследований и анализа определенных явлений. Она базируется на логических рассуждениях и может рассматриваться как идеальный образец, созданный на основе лучших представлений и оптимальных решений.

С другой стороны, практика — это использование знаний в реальной жизни. Она представляет собой конкретные действия, призванные решить конкретную проблему. Практика создает свои собственные условия и требует учета сложных взаимодействий различных факторов.

Однако, теория и практика имеют разные цели и задачи, которые иногда сталкиваются друг с другом

Теоретики, склонные к идеализации, уделяют большее внимание общим моментам и могут пренебрегать деталями и практической значимостью. В свою очередь, практики могут игнорировать теоретическую базу и руководствоваться только личным опытом

Противостояние теории и практики может привести к нежелательным результатам. Недостатки теории могут привести к ошибочным решениям и потере времени. В тоже время, недостаточный опыт приводит к ошибкам, которые можно было бы избежать, имея теоретическое обоснование.

Однако, правильное сочетание теории и практики, когда теоретические знания используются на практике, а практический опыт находит свое отражение в научной базе, позволяет достигнуть оптимальных результатов.

Практика эффективного дизайна

Теперь, когда вы понимаете, какие компоненты важны во время исследований, давайте разберёмся, к чему приводит практика эффективного дизайна.

  1. Чёткое видение продукта и стратегия, которые учитывают, как результат будет вписываться в жизнь пользователей.
  2. Активные усилия по сбору знаний о данной проблеме с помощью исследований из вторых рук и взаимодействия с пользователями.
  3. Работа с обратной связью для продвижения продукта с максимальной пользой для пользователей.

Целью всегда ставится положительный пользовательский опыт, поэтому решающее значение имеют исследования и взаимодействие с вашими пользователями — в конце концов, именно для них вы разрабатываете дизайн.

Какие примеры можно привести?

Одним из классических примеров различий между теоретиком и практиком является ситуация на автомобильном заводе. Теоретик может разработать идеальный научный подход к созданию машины, но проблема заключается в том, что его концепция может не работать на практике, из-за ряда внешних факторов, которые он просто не учел в своем исследовании. С другой стороны, опытный на производстве рабочий может знать, как сделать автомобиль по определенным параметрам, изготовив его в условиях жесткого давления и сжатых сроков, но его решения могут не соответствовать научным стандартам и не принести нужного результата в долгосрочной перспективе.

Еще одним примером различия между теоретиком и практиком является работа в области программирования. Теоретик может уметь продумать программу до мелочей, но при создании ее могут возникнуть непредвиденные сложности, которые нельзя было предсказать на этапе проектирования. С другой стороны, практик может быстро создать работающую программу, которая будет решать поставленные задачи, но ее код может быть неоптимизированным и не соответствовать модульному программированию.

В целом, различия между теоретиком и практиком могут быть разными, но их важно понимать, чтобы выбрать наилучший подход в конкретной ситуации. Это может помочь достичь лучших результатов и продвинуться вперед в реальной жизни

Организационный комитет

И.А. Щербатов – председатель, к.т.н., директор Института энергоэффективности и водородных технологий  ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

А.Б. Гаряев – зам. председателя, профессор, зав. кафедрой «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Энергосбережение при потреблении энергии».

Е.В. Цепляева – зам. председателя, к.т.н., доцент кафедры «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

М.С. Пурдин – секретарь, к.т.н., доцент кафедры «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

С.В. Вишняков – к.т.н., доцент, директор Института информационных и вычислительных технологий ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Диагностика, мониторинг, информационно-аналитические системы в энергосбережении».

Г.П. Власенко – к.т.н., доцент кафедры «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

М.В. Горелов – к.т.н., доцент кафедры «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

Е.В. Жигулина – к.т.н., доцент, начальник Отдела аспирантуры и докторантуры ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

И.И. Комаров – к.т.н., доцент кафедры «Инновационные технологии наукоемких отраслей», директор Центра инновационного развития ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Энергосбережение при генерации тепловой и электрической энергии».

О.Е. Кондратьева – д.т.н., доцент, зав. кафедрой «Инженерная экология и охраны труда» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Снижение углеродного следа и охрана окружающей среды».

Н.В. Кулешов – д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Химия и электрохимическая энергетика» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Технологии водородной энергетики».

С.К. Попов – д.т.н., профессор кафедры «Инновационные технологии наукоемких отраслей».

А.Н. Рогалев – д.т.н., доцент, зав. кафедрой «Инновационные технологии наукоемких отраслей».

Н.М. Савченкова – к.т.н., доцент  кафедры «Тепломассообменные процессы и установки» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель отдела иностранной аспирантуры ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ».

Ю.В. Соколова – к.ф.н., доцент, зав. кафедрой «Философии, политологии, социологии им. Г.С. Арефьевой» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Актуальные философские вопросы снижения потребления ресурсов».

М.Г. Тягунов – д.т.н., профессор кафедры «Гидроэнергетика и возобновляемые источники энергии» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Малая энергетика, нетрадиционные и возобновляемые источники энергии».

Д.Г. Шувалова – к.э.н., доцент кафедры «Экономика в энергетике и промышленности» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Экономические аспекты энергосбережения».

М.Ю. Юркина – к.т.н., доцент, зам. директора Института энергоэффективности и водородных технологий  ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»

Ю.В. Яворовский – к.т.н., зав. кафедрой «Промышленные теплоэнергетические системы» ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», руководитель секции «Энергосбережение при транспортировке энергии».

Все доклады, поступившие от авторов, будут проходить рецензирование.

Общая характеристика принципа связи теории с практикой

Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.

Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:

  • одним из основных источников познавательной деятельности учащихся;
  • единственным действительно объективным критерием истинности получаемых знаний;
  • областью, показывающей значимость получаемых знаний и применение в практической деятельности.

Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной связи с теорией обучения. Однако место и значение практики в процессе обучения отличается рядом особенностей.

Использование практики в процессе обучения направлено на:

  • углубление понимания теоретических знаний;
  • закрепление теории;
  • формирование навыков применения теоретических знаний в повседневной деятельности;
  • проверка усвоенной учебной информации.

В процессе разъяснения учащимся соотношения теории и практики, педагог показывает, что практически все научные теории возникли в результате практических потребностей общества. В свою очередь теоретические исследования являются фундаментом для осуществления совершенствования практической деятельности. Так, изучение учащимися теоретических знаний может опираться на имеющийся у них практический опыт. Однако чаще всего обучение построено таким образом, что вначале учащиеся получают теоретические знания, а после подкрепляют их практической работой, например, осуществление лабораторных и практических работ по изученной теме или разделу.

Применение теоретических знаний на практике способствует их укреплению и углублению, а также формированию умений и навыков их использования.

Наибольший интерес у учащихся вызывают такие формы практической деятельности как исследовательские и творческие работы. К ним относятся: эксперименты, наблюдения, трудовые задания, экспериментальные задачи и упражнения.

Замечание 1

Таким образом, принцип связи теории и практики дает учащимся возможность не только получить научные знания, но и выработать навыки по их использованию в повседневной жизни и различных видах практической деятельности.

Подходы к решению проблемы различия между теоретиками и практиками

В целом, существует несколько подходов, которые могут помочь смягчить различия между теоретиками и практиками:

Коммуникация

Важно, чтобы теоретики и практики имели возможность общаться друг с другом. Чем больше понимания у обеих сторон о наличии различий, тем меньше шансов на конфликты и недопонимания

Обучение и практика. Очень часто теоретики не имеют опыта практической работы, а практики не знают теоретических основ. Введение взаимного обучения может помочь снять эти проблемы.
Компромисс. Иногда, невозможно достичь полного соответствия между теорией и практикой. В этом случае, обе стороны могут подойти к компромиссному решению и найти наиболее оптимальный вариант.

Конечно, существует множество других подходов, которые могут помочь решить данную проблему. Главное, чтобы все стороны были готовы к диалогу и готовы искать компромисс, даже если это потребует уступок.

Подходы Преимущества Недостатки
Коммуникация Помогает снять недопонимания и уменьшить конфликты Может потребовать больше времени и ресурсов, чтобы провести эффективный обмен информацией
Обучение и практика Помогает сформировать более полное понимание проблемы с обеих сторон Может потребовать больше времени, денег и ресурсов для изучения теории и практики
Компромисс Позволяет найти оптимальное решение и снять напряжение между сторонами Может привести к недовольству обеих сторон, если решение оказывается далеким от их ожиданий

Как достичь баланса между теорией и практикой?

Один из способов достичь баланса между теорией и практикой — это увеличение времени, уделяемого практической деятельности. Независимо от того, насколько глубоко вы понимаете теоретический материал, имеет значение только то, как вы применяете знания на практике. Это поможет вам оценить свои возможности, улучшить навыки и получить дополнительный опыт.

Другой способ достичь баланса между теорией и практикой — это регулярное обновление знаний так, чтобы они соответствовали актуальной практике. Для этого необходимо посещать тренинги, мастер-классы, конференции и и другие мероприятия, на которых рассматриваются свежие и актуальные темы в вашей области. Это позволит снизить разрыв между теорией и реальностью.

Также важно научиться анализировать свой опыт, чтобы улучшить каждое последующее действие. Важно запоминать свои ошибки и не повторять их в будущем

Изучать новый материал и адаптировать его к реальной жизни.

Баланс между теорией и практикой — это процесс, который требует времени и сил

Но достижение такого равновесия важно для любого, кто хочет быть успешным как теоретик и практик

Теоретик и его роль в обществе

Что такое теоретик?

Теоретик – это человек, который изучает и создает теории, концепции и модели, которые объясняют явления, процессы и связи между ними. Он стремится выявить общие закономерности и принципы, которые могут быть применены в практических целях.

Теоретики разных областей, таких как экономика, физика, психология, социология и другие, разрабатывают теории, которые могут быть использованы для понимания и управления окружающим миром

Их исследования и научные труды являются важной составляющей развития науки, техники и технологий

Роль теоретика в обществе

Теоретики играют важную роль в обществе, поскольку их работа помогает расширять знания и понимание, а также улучшать качество жизни людей. Например, экономические теории позволяют выявлять закономерности в экономической деятельности, разрабатывать стратегии развития и принимать управленческие решения.

Теоретики также могут быть важными консультантами и экспертами, которые помогают решать проблемы в различных областях, от политики до бизнеса.

Тем не менее, эти знания не могут быть полностью использованы, если их не применять на практике. Теоретики и практики должны работать вместе, чтобы создавать новые технологии и улучшать процессы.

Значимость теории и практики в реальной жизни

Теория: база знаний

Теоретическое знание — это основа и база для овладения практическими навыками. Теория дает понимание того, как что-то должно работать и какие процессы к этому приводят. Теоретическое обучение позволяет понимать действия и избегать ошибок, что неизменно сказывается на успешности практического применения.

Пример: Медицинские студенты изучают анатомию и физиологию нервной системы, прежде чем начать лечение пациентов. Благодаря теоретической основе они понимают, как работает нервная система и какие могут быть причины болезней, что позволяет им выбирать эффективные стратегии лечения.

Практика: опыт и навыки

Практика — это опыт, который нарабатывается в реальной жизни. Она помогает научиться применять теоретические знания на практике. Практические навыки позволяют хорошо справляться с реальными задачами, а также развивать профессиональные навыки, которые не могут быть получены теоретически.

Пример: Повар, который работал в ресторане несколько лет, научился приготавливать блюда на автомате и способен быстро решать проблемы, которые могут возникнуть в процессе приготовления. Благодаря практике, он может быть уверен в качестве своей работы и предоставлять клиентам наилучший сервис.

Теория и практика — бесценное сочетание

Теория и практика являются взаимоисключающими, так как теоретическое знание может быть бесполезным, если не применять его на практике, а практика без теоретической подготовки также может привести к неудачам.

Пример: Инженер, который знает теорию, но не имеет опыта ее применения, может проектировать неэффективные системы, которые могут привести к плохим результатам. В то же время инженер, который имеет практический опыт, но не знаком с теорией, может не знать, какие из своих навыков считать основными и как усовершенствовать свои методы.

Идеальное сочетание теории и практики позволяет развить профессиональные навыки и оперативно решать проблемы на практике.

Периодические издания ИД «Наука образования»

 
 

«НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Журнал «Научное обозрение: теория и практика» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК Минобрнауки РФ, публикуются статьи по экономическим направлениям.

 

«НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ»

Журнал «Научная жизнь» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК Минобрнауки РФ, публикуются статьи по направлениям сельскохозяйственной отрасли (агрономия, зоотехния и ветеринария), агроинженерии.

  Другие научные  журналы
 ОТКРЫТА ПОДПИСКА НА 2023 ГОД
 

 

«ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»
Журнал посвящен проблемам модернизации образования и инновациям в школе. Рубрики издания включают публикации о инновационной политике в управлении образованием, новых образовательных технологиях, модернизации материально-технической базы, дистанционных методах обучения и информационно-коммуникативных технологиях, а также о проблемах развития школьного медиапространства.

«УЧИТЕЛЬСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ»
Целевой аудиторией издания являются учителя средней школы. В журнале представлен опыт ведущих специалистов в области образования, методические разработки и образовательные технологии

Большое внимание уделяется вопросам учебно-воспитательной работы, сохранения здоровья школьников, дополнительного образования, предлагаются темы для обсуждения на родительском собрании. Кроме того, в журнал введена новая постоянная рубрика, посвященная коррекционной педагогике.

«СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ, МЕТОДИКА, ИННОВАЦИИ
Журнал посвящен управленческим технологиям, новым методикам в сфере образования, отношениям в педагогическом коллективе, вопросам организации процесса обучения, а также поддержания здоровья подрастающего поколения

Актуальны в рассмотрении темы оценки труда и повышения квалификации учителей.

«ШКОЛЬНЫЙ МИР»
Журнал посвящен широкому кругу вопросов дошкольного, начального и среднего образования. Рубрики издания затрагивают проблемы управления образовательным учреждением, организации учебно-воспитательного процесса, взаимодействия школы, семьи и общества, вопросы профильного обучения, образовательного контроля, коррекционной педагогики и другие актуальные темы сферы образования.

Подробнее

«ДИРЕКТОР СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ»
Авторы журнала «Директор современной школы» — это директора, завучи и педагоги школ России. Цель издания — предоставить руководителям учебных заведений полезную информацию по решению многочисленных вопросов управления школой в современных социальных и политико-экономических условиях. Опыт директоров в управлении образовательной организацией, педагогические вопросы, а также актуальные темы для обсуждения с родителями, в том числе вопрос о сохранении здоровья школьников, – все это представлено в данном издании. Кроме того, в журнал добавлена новая рубрика, посвященная работе с одаренными детьми.

«УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ»
Журнал предназначен для руководящего состава среднеобразовательных учреждений. В издании представлен опыт лучших педагогов, директоров и завучей школ страны по организации работы в школе. В журнале публикуются материалы о контроле качества образования, современных технологиях обучения, информация об организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами. Кроме того, в журнал добавлена новая рубрика, в которой учителя делятся мнениями по поводу различных педагогических вопросов.

«ОТКРЫТЫЙ УРОК: РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРИМЕРЫ»
Издание предназначено для учителей, которые стремятся проводить уроки, отвечающие требованиям ФГОС. На страницах журнала вы найдете рекомендации по проведению и грамотному структурированию открытого учебного занятия. Своими знаниями и опытом применения современных технологий обучения делятся профессиональные педагоги. Методические рекомендации по проведению открытых уроков, мастер-классов и квестов по различным дисциплинам пригодятся каждому учителю.
CD-диск содержит мультимедийные презентации, а также видеоролики с практическими опытами.
(+ диск с видео и аудио уроками)

«МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК»
Электронное издание «Мультимедийный урок» выходит на CD-диске. Издание демонстрирует широкий спектр возможностей ИКТ при проведении современного урока. На диске представлены мультимедийные презентации, которые будут полезны при проведении уроков, видеоролики с различными опытами и экспериментами для расширения кругозора школьников в познании предмета.
(электронное издание – CD)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: