Виды материалов и преимущества технологии изготовления асфальта

Состав и производство асфальта – особенности технологического процесса

Основные достоинства и недостатки асфальтовых покрытий

Ключевые плюсы:

  • оптимальность соотношения цены и качества, обусловленная низкой стоимостью использованных материалов;
  • простая технология укладки асфальта, позволяющая самостоятельное выполнение работ;
  • скорость покрытия даже больших площадей по сравнению с устройством бетонных или сборных тротуарных плиточных конструктивов. Укладка выполняется за несколько часов;
  • простота ремонта повреждённых фрагментов
  • при обрамлении площадок, дорожек, цветочных клумб небольшими бордюрами получается красивый и эстетичный вид дворов;
  • водонепроницаемость покрытия
  • достаточная прочность, надёжность и долговечность при правильном исполнении;
  • асфальтирование на даче не даст возможности прорастать через покрытие сорнякам;
  • возможность использования специализированных технических средств;
  • лёгкость обслуживания, в летнее время достаточно смести метлой мусор, и промыть поверхность с помощью обычного садового шланга, а зимой на ровном покрытии удобно убирать снег.

Имеющиеся минусы:

  • характерные запахи, исходящие от асфальта в жару, особенно в первое время после асфальтирования площадки, что обусловлено наличием битумных составляющих, источающих неприятные ароматы при нагреве с созданием определённого дискомфорта;
  • дворовые территории, в основном, уплотняются ручными катками, что не обеспечивает высокой прочности верхних слоёв. В результате разогретый солнечными лучами асфальт может деформироваться под весом тяжёлого транспорта;
  • сложность при необходимости доставки на участок небольших объёмов асфальтовой смеси для проведения фрагментных ремонтов. Большинство поставщиков могут отказать в этом из-за отсутствия прибыльности;
  • невозможность конкурировать по красоте внешнего вида с дорогостоящими покрытиями.

Область применения

Основная сфера использования, с того момента, когда появился асфальт, — это дорожное строительство. К числу работ относятся:

  • асфальтирование трасс для автомобилей (у асфальта нет аналогов, применяется только этот материал);
  • покрытие пешеходных переходов, тротуаров, детских площадок;
  • благоустройство территорий, прилежащих к многоквартирным домом;
  • устройство сооружений общественного назначения (аэродромы, аэропорты, железнодорожные вокзалы).

Асфальт мелкозернистый тип б, заменяется конструкциями из монолитного бетона или железнодорожных плит, если речь идет о благоустройстве территорий, где наблюдается массовое скопление людей.

Другой сферой применения материала является изготовление строительных материалов. Сюда включаются лаки, клей, мастики, рубероид, битумная черепица, пергамин. Технологии изготовления асфальта, используются при производстве гидроизоляционных и электроизоляционных материалов.

Технико-экономическое обоснование проекта

Открытие производства асфальтобетонной смеси минимальной мощности 3-5 тонн в час потребует следующих затрат.

Капитальные вложения

  • Покупка оборудования: 1 176 600 руб.
  • Доставка: 250 000 руб.
  • Транспортные расходы: 100 000 руб.
  • Закуп сырья: 500 000 руб.
  • Прочие расходы: 200 000 руб.

Итого: 2 226 000 рублей.

Расчет выручки и прибыльности

Производство т/смена 25
Количество смен, в мес. 30
Выработка, в мес., в т 750
Оптовая цена за 1 т в руб. 2 300
Выручка, руб. 1 725 000
Рентабельность, в % * 30 %
Окупаемость, в мес. 6

* Уровень рентабельности согласно экспертного мнения автора материала.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Асфальтовый мини завод – новый виток в развитии Вашего бизнеса за разумные деньги

В последние годы в нашей стране требования к качеству дорожного покрытия постоянно возрастают, особенно с учетом предстоящего Чемпионата Мира по футболу 2022 года. Им, перефразируя олимпийский девиз, нужно быстрее, качественнее, дешевле. А с другой стороны на дорожников давят контр-агенты: поставщики, субподрядчики, кредиторы и т.д. Как дорожной компании справиться со всеми этими вызовами и получить при этом солидную прибыль?

предлагает выгодное решение для малого бизнеса: асфальтовый мини завод. Его приобретение позволит Вам получить стабильный поток стройматериалов для автодорог и повысить рентабельность Вашего бизнеса.

Преимущества приобретения мини завода:

— Снижение себестоимости работ по укладке дорожного полотна за счет отказа от услуг перекупщиков и транспортных компаний;

-​ Полный контроль сроков строительных и ремонтных работ благодаря организации непрерывного потока стройматериалов собственного производства;

-​ Повышение качества дорожного покрытия за счет непосредственного контроля производства всех стройматериалов: асфальтобетона, битума и т.д.

Сколько можно зарабатывать на бизнесе по ремонту дорог?

Основная масса первоначальных капиталовложений формируется за счет затрат, связанных с регистрацией деятельности, приобретением необходимого оборудования, сырья и расходных материалов. Данный вид предпринимательской деятельности относится к бизнес-проектам с минимальными стартовыми инвестициями, в том числе за счет отсутствия необходимости аренды полноценного офиса (на первых порах деятельности компании), приобретения дорогостоящего оборудования и специальной техники. Как показывает статистика по регионам, в среднем потребуются первоначальные инвестиции в сумме около 100 тысяч рублей.

Текущие расходы компании варьируются в различных пределах за счет необходимости регулярного пополнения сырья и используемых расходных материалов, оплаты труда работникам организации и уплаты ежемесячных налоговых отчислений. Суммы регулярных расходов предприятия будут зависеть от объемов заказов, необходимости пополнения расходных материалов и сырья, а также количества трудоустроенных сотрудников и величины их заработной платы.

При текущих вводных данных, с учетом средней стоимости 50 кг холодного асфальта в 350 рублей и использования данного ресурса для ремонта 1 квадратного метра дорожного покрытия, а также средней стоимости ремонтных работ указанной площади в летний период в сумме 1 400 рублей, а в зимний период года в сумме 1 800 рублей, можно говорить о прибыли в 750 рублей с каждого квадратного метра ремонтируемого дорожного покрытия. Сумма указана с учетом расходов в пределах 100 рублей на 1 квадратный метр дорожного покрытия в качестве оплаты работы одного сотрудника компании.

Таким образом, ежемесячная прибыль компании составит около 200–250 тысяч рублей. Данные свидетельствуют об окупаемости бизнес-проекта в течение первых двух месяцев работы при средних объемах заказов.

Перспективы развития бизнеса

В странах СНГ уже присутствует несколько крупных производителей асфальтобитумных и асфальтобетонных смесей, поэтому начинающий предприниматель должен внимательно изучить рынок для того, чтобы понять, насколько перспективным будет открытие производства в его регионе.

Какое нужно оборудование для производства бетона?

Чтобы составить конкуренцию уже имеющимся компаниям, новоиспечённый бизнесмен должен предложить то, чего нет у других. Это, в первую очередь, выгодная и конкурентоспособная ценовая политика.

Качество материала или новые способы изготовления отходят на второй план, но о них также стоит подумать, ведь среди потенциальных заказчиков есть и те, кто не собирается экономить, и даже наоборот, готов переплачивать за инновационные и современные технологии.

Другим перспективным вектором развития станет открытие мини-завода в небольших населённых пунктах, где нет местных поставщиков асфальта, либо же в пригородах и частных секторах крупных городов.

В первом случае, у вас будет достаточно крупное поле для получения контрактов на производство, во втором – место для применения новых технологий изготовления.

Так или иначе, темпы развития этого бизнеса растут по всей России, но они отличаются от региона к региону, поэтому для каждого города или даже района нужна своя, уникальная аналитика.

Асфальт или асфальтобетон?

Нужно понимать разницу между асфальтом и асфальтобетоном, поскольку обыватели часто не различают эти материалы.

  1. Асфальт — это смесь битума, гравия и песка. Соотношение ингредиентов может быть различным. Например, асфальт с высоким содержанием битума (>30%) считается натуральным, с малым (<30%) – искусственным.
  2. Асфальтобетон является смесью, в которой доля самого асфальта не превышает 15%. В его состав добавляют дополнительные инертные вещества, которые улучшают показатели, эксплуатационные характеристики смеси (тонкодисперсные минеральные добавки).

Асфальтобетонные смеси чаще используют при строительстве дорог. Они дольше служат, лучше выдерживают нагрузки. Благодаря составу этот материал обладает способностью к укатке, уплотнению для повышения прочности, увеличения срока службы.

Далее в тексте под термином «асфальт» будем подразумевать асфальтобетон.

Технология укладки холодного асфальта

Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.

Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.

В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.

Технология и процесс приготовления

Цикл производства асфальта делится на несколько этапов:

  1. Берутся компоненты, входящие в состав асфальтобетонной смеси. Это песок, битум, разновидности гравия и щебня, резиновая крошка, наполнители и минеральные добавки. Единственный неизменный компонент – битум, остальные при необходимости можно заменять.
  2. Материалы просеиваются через специальную решетку, после чего распределяются в бункеры. Крупные компоненты измельчаются до необходимого размера.
  3. Песок, щебень и все остальное передается в сушильный барабан и нагревается до заданной температуры.
  4. Элементы смеси направляются в миксер и смешиваются с главным элементом – битумом. Это вяжущий материал, который соединяет все компоненты в единый продукт.

Горячий асфальтобетон используется сразу после изготовления. Хранить его нужно при температуре 150-180°C, иначе материал застынет и потеряет свои свойства. Холодный асфальт можно хранить при комнатной температуре, продавать и пускать в ход при необходимости.

Готовый асфальт на дороге

Асфальтобетонные смеси производятся на установке Lintec CSD 3500

Цена на асфальтобетон с 29 марта 2019г.

Тип и марка асфальтобетонной смеси (асфальтобетона) Цена за 1 тонну, включая НДС (20%), руб.
Для верхнего слоя покрытия

(подбор методом объемного проектирования)

4750

Щебеночно-мастичная смесь ЩМА — 15, ЩМА — 20
(габбро, Виатоп, ПБВ 60)

4500 / 4550

Щебеночно-мастичная смесь ЩМА — 15, ЩМА — 20
(Габбро, Viatop)

3850 / 3900

Мелкозернистая смесь тип А М 1 (Габбро, ПАВ)

3100

Мелкозернистая смесь тип Б М 1(Габбро, ПАВ)

3050

Мелкозернистая смесь тип Б М 2
2950

Мелкозернистая смесь тип В М 2
2950

Песчаная смесь тип Г М 1, 2
3400

Песчаная смесь тип Д М 2 с добавлением щебня фракции 5-20 мм до 10%

2900

Песчаная смесь тип Д М 2
2900

Для нижнего слоя покрытия

Мелкозернистая смесь пористая М 1, М 2
2800
Крупнозернистая смесь плотная Б М 1,2
2950

Крупнозернистая смесь пористая М 1,2 (щебень фр.20-40 М 1200)

2800

Для основания

Черный щебень, крупнозернистая высокопористая М 2
2950

Выпускаемые асфальтобетонные смеси соответствуют ГОСТ 9128-2013 и имеют сертификаты соответствия № РОСС RU.СП29.Н01516,
выданный ООО «Инженерный центр сертификации и испытаний» рег.№ РОСС RA.RU.11СП29, ГОСТ 31015-2002, сертификат соответствия № РОСС RU.КО01.Н00244, выданный ООО «Профи-групп» рег.№ RA.RU.11КО01, ПНСТ 127-2016.

Асфальтобетонная смесь или попросту асфальтобетон
– это в своем роде модифицированный бетон, который также используется как строительный материал. Асфальтобетон образуется после смешивания и подогрева песка, щебня, минеральных наполнителей, а также битумного вяжущего.

Очень часто к основному составу асфальтобетона добавляют различные химические вещества для придания материалу уникальных свойств (морозостойкости, звукоизоляции, шероховатости поверхности изделия), повышения прочности, твердости. В качестве химических добавок используются разные материалы – резина, латексный материал, каучук, сера, зола. Изготовление асфальтобетона занимаются крупные асфальтобетонные заводы и мобильные станции (для производства небольшого количества смеси).

Производство асфальтобетонных смесей
и дальнейшая продажа асфальтобетона — одно из основных направлений деятельности «АБЗ ЛИНТ». Мы предлагаем своим клиентам щебено-мастичные смеси, мелкозернистые смеси, крупнозернистые и песчаные асфальтобетонные смеси.

Технология и процесс изготовления

Технология производства достаточно сложная. Роль играет расположение завода по производству асфальта. Изначально смешиваются исходные компоненты при высокой температуре. Они хранятся в подогреваемых бункерах. Асфальт в разогретом состоянии транспортируют до места укладки

При этом важно, чтоб материал не затвердел до укладки, иначе покрытие потеряет прочность. Именно поэтому заводы по производству асфальта подбирают максимально близкорасположенные к месту работ

Первый этап — это подготовка компонентов. Щебень, песок, минеральные материалы просушиваются воздухом при температуре около 150 градусов. Высокий показатель необходим для того, чтоб из компонентов вышла вся влага, которая абсорбировалась в порах.

Щебень просеивают, отделяются различные породы (мелкие, со средними, большими размерами — потом их распределяют по бакам для производства различных типов асфальта). Минеральные наполнители просеивают через дробилку, в результате чего они становятся похожими на пыль, после чего следует фрагментация. В зависимости от технологии изготовления и требуемых технических характеристик просеивание и просушка проходят одноэтапно или в несколько циклов.

Второй этап — это смешивание состава. Изначально песок и щебень в необходимой консистенции подаются на ленточный конвейер. После достижения однородной массы в бункер добавляют бутим. Температура смешивания составляет около 160 градусов. В нагретом состоянии состав остается в бункере до 4 дней, за этот срок готовую смесь необходимо доставить до места проведения работ, в противном случае она застынет и станет более непригодной для использования. По месту проходит экспертиза асфальта рабочими.

Минеральные компоненты, добавки добавляются во время этапа смешивания. При изготовлении резиново-асфальтовой смеси крошку каучука помещают внутрь уже готового и разогретого состава.

Доставка потребителю происходит автомобильным транспортом. Самосвалы, предназначенные для перевозки, устойчивы к воздействию разогретого состава на кузов. Такой метод транспортировки подходит для перемещения на небольшие. Если требуется отвезти асфальт на 200 километров и дальше, то используют кохеры, специальные автомобили, оснащенные теплоустойчивыми контейнерами. В них асфальт сохраняет свою температуру до двух суток.

Пошаговый план открытия бизнеса по производству асфальта

У данного рода бизнеса есть свои плюсы:

  • стабильный доход;
  • спрос на асфальт;
  • поддержка со стороны государства;
  • круглогодичное производство (в случае изготовления холодного асфальта).

Знакомимся с ассортиментом и видами заводов по производству асфальта

Существует три вида асфальта:

  1. Песочный. Он изготавливается на основе песка и используется для укладки тротуаров и пешеходных дорожек.
  2. Мелкозернистый. Его укладывают на основные дорожные полотна. Он отличается по составу от первого только фракцией щебня, которая составляет 10 мм.
  3. Крупнозернистый. Он необходим для создания нижнего слоя дороги. Из названия понятно, что для его изготовления берут щебень большой фракции (от 35 мм.).

Существует два вида заводов, на которых изготавливают асфальт: циклические и непрерывные.

Циклические

Они расположены около крупных городов и производят небольшое количество готовой продукции, в зависимости от потребностей клиентов. Они хорош тем, что на них производят разные виды асфальта.

Недостатки тоже имеются. Как правило, на заводах циклического типа изготавливают немного товара. Также предприятия относятся к стационарным.

Непрерывные

Это вид заводов с минимальным техническим оснащением, обеспечивающим мобильность предприятию. Асфальт на них производят без остановок.

Недостатки: нет специального аппарата грохота и башни, с помощью которых просеивают минеральные элементы. Вследствие этого готовый продукт ухудшается.

Необходимое оборудование

В качестве оборудования для производства асфальта используются асфальтобетонные заводы. Они бывают мобильными и стационарными.

Еще существуют и ультрамобильные (сумермобильные) асфальтобетонные мини-заводы, но их так называют не то чтобы за какую-то компактность, а скорее за еще большую легкость в транспортировке.

Обычно стационарные асфальтные заводы (примерно от 80 тонн в час), конечно же, производительнее, чем мобильные (примерно 3-80 тонн в час). При этом цены на них совершенно разные. Купить стационарный асфальтобетонный завод можно от 7 000 000 руб. Мобильный мини-завод самый низкопроизводительный в 3-5 тонн в час будет стоить примерно от 1 200 000 руб.


Мобильный завод китайского производителя TIETUO, цена от 1 200 000 руб.


Стационарный, цена от 7 млн. руб.

Важным моментом в бизнесе по производству асфальта является необходимость наличия фронтального погрузчика, необходимого для осуществления загрузки в бункер завода необходимого сырья. Стоимость данного погрузчика начинается от 2 000 000 рублей. Поэтому оптимальным вариантом в данном случае будет аренда такого вида спецтехники. Однако вместе с этим увеличится и расходная часть.

Видео работы мобильного завода:

Реализация продукции

В России к ремонту дорог возвращаются каждой весной. Это связано как с климатическими условиями, так и с невысоким качеством асфальтобетона и неумелой укладкой. То есть потребность в материале есть всегда, и она высокая. Можно выделить несколько основных категорий потенциальных клиентов.

Во-первых, дорожно-строительный компании. Речь идет как о жилищно-коммунальном хозяйстве (городской администрации), так и о частных компаниях, выполняющих дорожные работы по контракту. И если договориться с ЖКХ бывает сложнее (у них часто есть свои долгосрочные контракты с асфальтобетонными заводами), то частникам сбывать асфальт намного проще. Все дело здесь в цене.

Во-вторых, предприниматели и компании, следящие за состоянием тротуаров, парковок, подъездных путей. Их как субподрядчиков нанимают частные и юридические лица.

В-третьих, это частные лица, желающие облагородить свой земельный участок.

Основы эффективного производства асфальта:

Для организации производства асфальтовой смеси требуется оборудование, соответствующее следующим принципам:

  • Большой срок эксплуатации, гарантированный производителем;
  • Минимальное количество плановых замен узлов и агрегатов;
  • Возможность подготовки персонала заказчика непосредственно на заводе-изготовителе;
  • Использование разработок известных предприятий отрасли со всего мира;
  • Возможность доработки оборудования, для решения конкретных задач заказчика;
  • Гибкие сроки изготовления и монтажа.

Хороший производитель не только предложит оборудование, отвечающее указанным стандартам, но и даст подробную консультацию по всему производству асфальта. Его предложение должно обеспечивать возможность приобретения АБЗ требуемых параметров.

Например, по габаритам, показателям производства, по работе с определенным видом сырья. Заказчику необходимо только представить информацию. Затем инженеры сами подготовят необходимый проект из типового варианта, либо предложат индивидуальный, созданный под этого заказчика. Только такой подход позволит получить рентабельный асфальтовый завод.

Асфальтобетонные заводы для производства асфальта:

Мы – , являясь официальным дилером ЧАО «Кредмаш», предлагаем надежные асфальтобетонные заводы. Чтобы получить консультацию, позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 333-47-08.

Какую систему налогообложения выбрать для дорожного ремонта

Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.

Пошаговый план открытия фирмы, специализирующейся на укладке холодного асфальта

Одной из главных особенностей данного направления коммерческой деятельности является начальный этап организации бизнеса. Будущий предприниматель должен провести предварительные переговоры с представителями местных органов власти, чтобы решить вопрос о предоставлении заказов на ремонт дорог. В наших условиях достаточно сложная задача, но вполне реализуемая.

Следующие этапы организации рассматриваемого направления бизнеса включают:

  • Изучение ситуации с потенциальными заказами в частном секторе и анализ деятельности конкурентов. Маркетинговые исследования должны показать, какие у вас шансы занять свою нишу на рынке услуг по ремонту дорог.
  • Регистрацию в ФНС, внебюджетных фондах и Росстате.
  • Организацию рекламных мероприятий.
  • Подбор сотрудников и приобретение оборудования.
  • Заключение договоров с поставщиками сырья и расходных материалов.

Если вы планируете сотрудничать с государственными учреждениями, тогда, кроме решения перечисленных вопросов, необходимо открыть счет в банке и сделать печать.

Сколько нужно денег для старта бизнеса по укладке холодного асфальта

Одним из положительных моментов организации данного направления коммерческой деятельности является невысокая стоимость «входа» в этот бизнес. Кроме затрат на регистрацию, вам нужно купить оборудование (швонарезчик, бензиновую виброплиту, лопаты, ведра и т.п.), заплатить за проведение рекламной кампании и нанять 2-3 работников. Дополнительно необходимо арендовать небольшое помещение для хранения инвентаря, сырья и ГСМ, а также выбрать оптимальный вариант ведения бухгалтерии. Общая сумма перечисленных расходов составляет 2-3 тыс. долларов.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по укладке холодного асфальта

В общероссийском классификаторе видов деятельности не предусмотрен отдельный код для укладки асфальта/ремонта дорожного покрытия, поэтому опытные предприниматели рекомендуют указывать в документах фирмы ОКВЭД 42.11 (строительство дорог).

Какие документы нужны для открытия фирмы, которая занимается укладкой холодного асфальта

Кроме стандартных бумаг о регистрации субъекта предпринимательской деятельности, вам понадобятся:

  • Согласования с пожарной инспекцией и Роспотребнадзором (если вы официально арендуете помещение).
  • Сертификаты, накладные на сырье и расходные материалы.
  • Договора с поставщиками.
  • Справка об открытии банковского счета.
  • Контракты с персоналом.

Для работы с бюджетными организациями нужно подписать договор, подготовить смету, предоставить копии всех учредительных документов и сертификатов на сырье.

Нужно ли разрешение для открытия фирмы по укладке холодного асфальта

Для оказания услуг по укладке холодного асфальта, с целью получения прибыли, не надо оформлять специальные разрешения или получать лицензии.

Производство асфальта

В последнее время состояние дорожной сети в регионах России стало обращать на себя внимание властей. В 2013 году стартовали масштабные государственные проекты, цель которых — строительство автомобильных дорог и восстановление уже существующих магистралей, асфальтирование трасс и благоустройство прилегающих территорий

Создавать новые транспортные артерии планируется по европейским стандартам, причём особое внимание будет уделяться качеству асфальтовой смеси. Производство асфальтобетона, ставшее прибыльной сферой деятельности, стало привлекать всё новых и новых представителей бизнеса, работающих в области дорожного строительства. Как же протекает комплексный процесс изготовления асфальта?

Технология изготовления

Особенность производства асфальта – его необходимо уложить сразу, в противном случае он не утрамбуется.

Чтобы изготовить горячий асфальтобетон, нужно просеять песок и разделить на фракции щебень. Потом материалы помещаются в барабан, где просушиваются и смешиваются. Параллельно в другом резервуаре нагревается битум. При температуре 160оС ингредиенты смешиваются и перемещаются в емкость для хранения. Хранится смесь при температуре выше 150оС.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:

Завод по производству асфальта

Завод для изготовления асфальтобетона может быть стационарный, мобильный или супермобильный. Самые производительные стационарные – от 80 тонн смеси за час. На мобильном можно изготовить 3-5 тонн за час. Стационарный стоит более 7-и миллионов рублей, мобильный – от 1,2 миллионов рублей. Кроме того, на любом заводе требуется фронтальный погрузчик, который стоит от 2-х миллионов рублей. Но на первых порах его можно взять в аренду.

Объем оборудования для производства асфальта отличается в зависимости от того, завод работает постоянно или циклически. При циклическом производстве необходим грохот для разделения щебня на фракции, что позволяет менять состав готовой смеси. Такой бизнес организуется вблизи больших городов, где необходим асфальтобетон с различным составом.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:

Мобильный асфальтный мини-завод Parker Spotmix 600

Проще организовать непрерывное мобильное производство, которое работает без остановок. Мини-завод можно открыть за 2,8 миллионов рублей:

  • мобильный завод (2 миллиона рублей);
  • расходы на транспортировку (100 тысяч рублей);
  • стоимость сырья (500 тысяч рублей);
  • прочие затраты (200 тысяч рублей).

Продать асфальтобетонные смеси можно организациям, которые занимаются ремонтом муниципальных и федеральных дорог, частным компаниям, которые занимаются укладкой и ремонтом трасс, владельцам бизнеса, связанного с необходимостью оборудования подъездных путей, парковок и тротуаров. Учитывая состояние дорог в нашей стране, спрос на данный продукт может только расти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: