«мне кажется, что я работаю круглосуточно»: как живется в школе советнику по воспитанию

Чем занимается советник по воспитанию

Тем, кто только слышал про советника по воспитанию, сложно понять, чем его обязанности отличаются от задач завуча по воспитательной работе или педагога-организатора. Но на практике разница существенная:

  • Завуч — административная должность.
    Он занимается документацией, отчетностью. Утверждает и составляет программы, планы, графики, расписания.
  • Педагог-организатор — исполнитель.
    Он руководит работой кружков и секций, отвечает за проведение общешкольных событий. Но работает педагог-организатор по уже готовому сценарию мероприятия
  • Советник по воспитанию — должность организационная и консультационная.
    Он придумывает мероприятия в рамках федеральной повестки, занимается содержанием воспитательной работы, оказывает методическую поддержку педагогам, вводит в школьную практику новые формы работы с детьми.

Полина Логинова:

«Я слежу за федеральной образовательной повесткой и отбираю конкурсы и проекты, в которых дети могут принять участие. Самостоятельно или вместе с советом старшеклассников придумываю мероприятия ко дням единых действий —  это памятные даты, которые отмечают во всех школах страны. Для них есть готовые сценарии, но в рамках общей концепции каждая школа может разработать свой. Обычно мы так и делаем.

Кроме того, я узнаю у школьников, какие идеи они хотели бы воплотить, стараюсь их поддержать и донести до руководства. Я «принимаю» ребят в Центре детских инициатив. Там в неформальной обстановке мы обсуждаем их задумки. Потом дети презентуют свой проект совету старшеклассников и после доработок я согласовываю идею у администрации. 

Например, ребята захотели вести страницу гимназии в соцсетях. Чтобы воплотить задумку мы написали заявку и выиграли грант на закупку оборудования, завели страницу школьных мемов, поучаствовали в медиа-конкурсах РДДМ и РДШ. А сейчас согласовываем предложение, чтобы  официальный паблик гимназии вел редактор гимназического медиа-центра».

Полина Логинова в «Доме молодежи»

Учителям советник помогает проводить «Разговоры о важном»: следит, чтобы коллеги своевременно получили материалы, организует обсуждения, помогает сделать занятие метапредметным. Например, подбирает детские конкурсы, которые совпадают с тематикой урока и школьной программы и сообщает о них классному руководителю

Или делится сценарием рекомендованного занятия с учителями предметниками.

С родителями советник тоже работает: собирает их пожелания, корректирует при необходимости и передает директору, чтобы семьи тоже принимали участие в жизни школы.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Гарантии для автосервисов на обучение

Многие сейчас наверняка не готовы учить персонал, какие есть шаги в этом направлении?

Одно из полезных для рынка решений пришло на встрече в клубе руководителей. Мы стали давать гарантию на обучение для заказчиков-руководителей. В случае замены или ухода сотрудника ИЦ SMART бесплатно обучает другого за свой счет на таком же курсе по простому заявлению от руководителя автосервиса. Насколько я знаю, так еще никто не делает. Мы строим долгосрочные отношения с клиентами, поэтому готовы снижать риски заказчика.

Да, и мы также решили вопрос с проживанием наших слушателей из регионов. Современный отель находится в 30 м от учебного корпуса и в 50 м от учебного автосервиса (бокса практики). Стоимость проживания составляет 850 руб. в сутки. Поэтому стало еще и доступнее.

Самодельный поплавок для рыбалки из винной пробки

Поплавок из пробки делают по методике схожей с обработкой пенопластовых заготовок, применяя электродрель или шуруповёрт в качестве основного приспособления для обтачивания нужной для поплавочка конфигурации. Различие лишь в составе самого материала, где пробка является более капризной по своей структуре субстанцией.

Финишную доводку осуществляют вручную, скрупулёзно отслеживая стачивание каждой глубокой поры и впоследствии, перед окончательной покраской покрывая тело аксессуара специальными лаками, скрывающими микротрещины и поры, препятствуя в дальнейшем проникновению в тело сигнализатора воды.

Подготавливая отверстия под киль и антенну, их рекомендуется ступенчато прокалывать тонким шилом, совместно рассверливая до нужного диаметра. Особенно, это касается варианта работы при формировании поплавка из пробки с под шампанского, которую и отличает высокая ломкость структуры материала. Пробковый поплавок, так же, как и пенополистирольный вариант сигнализатора, легко смастерить под все возможные по своим огрузкам светящиеся поплавки для ночной рыбалки, вставляя в антенну флуоресцентный элемент.

Как сделать поплавок из пера

Перьевой вариант рыболовного сигнализатора один из древнейших способов обеспечения удилища поплавком. Под изделия нужно обзавестись перьями из крыльев крупной водоплавающей птицы. Чаще всего домашние гуси и утки становятся надёжными поставщиками этих заготовок, но и дикие их собраться не станут исключением.

Сделать поплавок из гусиного пера с учётом и окрасочной операции можно примерно за один час. Крупное маховое гусиное перо очищают от опахала, бокового пуха, оставляя для дела только стержень и очин, что и будет телом будущего сигнализатора.

После обрезания пуха его мельчайшие ворсинки убирают огнём, проводя по длине пера зажжённой спичкой или зажигалкой. Далее заготовку окрашивают с толстого конца яркой краской, которая будет отчётливо выделяться на воде, алая и салатовая расцветка наиболее удовлетворяют этому требованию. Как правило, само изделие, длина которого обычно остаётся в размерах от 12 до 15 см, окрашивают ровно пополам, оставляя нижнюю часть в натуральной белой цветовой гамме.

Теперь, уже практически готовый продукт, остаётся снабдить двумя ниппельными резиновыми колечками для крепежа к леске, взвесить для определения точной массы, чтобы провести маркировку, установив на теле аксессуара цифру, что поможет проще сориентироваться, делая дальнейшую огрузку в монтаже.

Курс подготовки автоэлектриков дистанционно

Почти все курсы проводятся в очном формате, ведь практические навыки – самое главное в работе специалистов. Как вы смотрите на дистанционный формат? Знаю, что у вас есть такие курсы.

Никто в это не верит, когда рассказываем. Но сейчас проекту уже почти два года, и мы можем говорить о результатах. Мы долгое время бились над вопросом, как готовить автоэлектриков-диагностов с нуля и без посещения нашего центра, удаленно. Этот вопрос особенно актуален для руководителей, кто долгое время не может найти сотрудника себе в автосервис. Действительно, хороший диагност на вес золота, даже если он есть, то его уход – это большой риск для бизнеса, и неплохо было бы иметь в запасе одного-двух механиков, которые хорошо владеют навыками диагностики и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей.

Мы все знаем, что для многих людей авто­электрика является чем-то недоступным и непознанным еще со школы. Но если пройти с опытным преподавателем по определенным шагам, то стать понимающим специалистом можно. И дальше расти уже самостоятельно. Мы создали такой курс, он содержит 90% практики и 10% теории.

Это не видеолекции, не материалы для самоподготовки, не вебинары. Курс «Основы автомобильной электрики» – это работа с набором для практики по заданиям и при поддержке тренера ИЦ SMART. Работа возможна с любого устройства (смартфон, планшет, ноутбук, настольный компьютер). Причем с помощью нашей IT-разработки ученики и преподаватель общаются вне зависимости от часового пояса и времени, сейчас мы ее патентуем.

Ученик может проходить курс в удобное время 24 часа в сутки, в дороге, на работе, дома. Гарантируем, что все 100% материала будет усвоено, ведь нужно повторить руками все, что делает преподаватель, получить индивидуальную обратную связь от преподавателя по каждому из 30 уроков и ответить на все вопросы. У каждого ученика собственный набор для практики, который остается у него, дополнительная литература и схемы в комплекте.

После прохождения курса ученик научится основам: читать и понимать электрические схемы, проводить измерения в электрических цепях автомобиля, собирать электрические схемы (устанавливать допоборудование автомобиля), узнает об устройстве компонентов (реле, переключателей, предохранителей, датчиков, замков дверей и проч.), познакомится с основами диагностики автомобиля с помощью сканера, научится самостоятельно находить неисправности цепей: замыкания, обрывы. А это главное, далее мы остаемся на связи и поддерживаем ее.

Такой курс, конечно, не заменяет курс автоэлектриков-диагностов в очном формате, но позволит научиться и начать работать самостоятельно уже через полтора-два месяца. И стои­мость невелика, всего 25 тыс. руб., в которую уже входит индивидуальный набор для практики, отправка почтой в любой регион РФ, 18 основных уроков, 12 дополнительных + 1 бонус, персональная обратная связь от преподавателя, решение оргвопросов через куратора курса, методичка к курсу с электросхемами и заданиями, учебник «Основы конструкции современного автомобиля», карта SMART на скидку на другие курсы, сертификат по итогам успешного прохождения курса.

Лаборатория «Электромобиль: устройство и обслуживание»

Осенью 2019 года в одном из крупнейших московских вузов прошла презентация вашего проекта – лаборатории электромобилей. Расскажите подробнее об этом проекте.

ИЦ SMART думает о будущем, хотя по меркам развитых стран это уже не будущее, а настоящее. Поскольку мы занимаемся профессиональным обучением, мы понимаем, что среди программ обучения должны быть и те, которые работают на опережение потребностей рынка ремонта. Наш центр построил уникальную для России лабораторию, которая позволяет моделировать динамические процессы (разгон, движение под нагрузкой, рекуперативное торможение), изучать конструкцию электромобиля и его систем, вводить неисправности, проводить измерения, задавать различные сигналы датчиков, пользоваться различным оборудованием при диагностике и ремонте, изучать документацию. В ее состав входит более 50 позиций оборудования, в том числе зарядная станция, система отбора мощности, маховые массы, макеты аккумуляторных батарей, интеллектуальное зарядное устройство и проч. Ко всем важным системам электромобиля обеспечен доступ, введены специальные учебные панели для удобства подключения оборудования и управления работой систем.

Сейчас мы предлагаем рынку ознакомительный однодневный семинар и углубленный экспресс-курс (24 часа) с разработчиком, инженером. Проводим также индивидуальное обучение.

Автосервисам рекомендуем обучить хотя бы одного диагноста или механика, чтобы быть подготовленными к визиту электромобилей и гибридных автомобилей.

Поплавок из дерева своими руками

Поплавок из пера и дерева относят к самым экологичным и естественным вариантам сигнализаторов. Но работа с деревом по формированию тела любого поплавочка потребует значительных затрат по времени и определённых столярных навыков и умений от рыболова.

Первый этап производства включает в себя нарезку при помощи ножовки деревянной заготовки в виде параллелепипеда определённого размера. Далее параллелепипед насквозь просверливают по центральной оси и насаживают на металлический стержень, концы которого закрепляют в двух противоположно расположенных и жёстко зафиксированных корпусами дрелях. Одна дрель ставится в нейтральное положение вращения патрона без включения в электричество, а вторая должна стать приводом для вращения заготовки.

После запуска этого импровизированного токарного станка из деревяшки при помощи напильника или наждачной бумаги формируют тела поплавков любых конфигураций. Последней операцией будет финишная полировка поверхности мельчайшей по номеру наждачкой. После полирования образца его, во избежание водопоглощения, покрывают водостойким лаком и дают полностью высохнуть при комнатной температуре. Сформированное тело снабжают антенной из пластика или тонкой проволоки, вклеивая в отверстие из которого извлечён первоначально вставленный для работы в станке металлический штырь.

В нижнюю часть поплавкового тела вклеивают киль из проволоки или же для изготовления скользящего поплавка монтируют проволочное колечко. Теперь можно переходить к окрашиванию сигнализатора и маркировке аксессуара после контрольного взвешивания.

Самоделки для рыбалки — сигнализатор поклёвки из обычной зажигалки

Итак, для изготовления простейшего приспособления в виде сигнализатора поклёвки нам понадобятся:

  • Зажигалка со светодиодом-фонариком. Найти такую зажигалку совсем не сложно. Главное чтобы в её корпусе, на дне, был смонтирован небольшой светодиод. Само собой разумеется, что источник питания светодиода, в виде трех батареек, также должен быть рабочим;
  • Острое шило или нож.

Сам сигнализатор поклёвки из зажигалки делается следующим образом. Сначала нужно извлечь из корпуса зажигалки фонарик, после чего приспособить его к удилищу. Можно просто прикрутить на изоляционную ленту или примотать резинками.

После этого нужно пропустить через контакты фонарика леску. Для этого в токопроводящих пластинах нужно сделать небольшие отверстия шилом, диаметр которых был бы чуть больше диаметра используемой лески.

Принцип работы самодельного сигнализатора поклевки такой: в тот момент, когда начинается поклевка, леска, натягивается, и тянет за собой контакты, которые замыкаются. При замыкании контактов загорается светодиод, который сигнализирует тем самым о поклевке.

Доработка самодельного сигнализатора поклевки

Таким образом, когда начинается поклевка, то можно сразу же об этом узнать по светящемуся светодиоду. Конечно же, это очень неудобно, ведь придётся всё время сидеть и смотреть на самодельный сигнализатор поклевки.

Но если его доработать, например, установить в цепь небольшой динамик от часов или игрушек с мелодией, то можно будет не только видеть, но и слышать, как работает данная самоделка. Сделать это достаточно просто, нужно лишь врезать динамик в цепь фонарика. На этом доработка сигнализатора поклевки будет завершена.

Клуб руководителей автосервисов

Еще один ваш довольно известный некоммерческий проект – Клуб руководителей автосервисов. Как появилась идея организовать клуб и чем он полезен управляющему среднестатистической независимой СТО?

Идея родилась в 2015 году из общения с самими руководителями, которые обучают у нас своих сотрудников. Они сами предлагали собраться у нас в центре и обсудить важные для каждого вопросы. Также возникали интересы в группах обучения, например, объединиться и получить дисконт на коллективную закупку сканеров в каком-либо магазине.

Интересующие вопросы примерно одинаковы для всех руководителей: привлечение новых клиентов (сарафанный маркетинг, реклама, акции и т. п.), удержание постоянных клиентов и повышение частоты их обращений на обслуживание, увеличение «среднего чека», продажа запасных частей тем, кто приезжает со своими без потери удовлетворенности, поиск, обучение и оценка квалификации персонала (автомехаников, диагностов, мастеров-консультантов), автоматизация бизнес-процессов и контроль, улучшение материальной базы и обновление оборудования, получение лучших условий от поставщиков для участников, повышение рентабельности бизнеса, поиск новых решений (реструктуризация, смена типа клиента, перенастройка бизнес-процессов), расширение услуг, открытие новых участков сервиса, обмен контактами для сотрудничества.

Мы создали интерактивную площадку для диалога, без галстуков, без продвижения каких-либо продуктов и услуг, исключительно на интересе самих участников. Наш центр сам несет все расходы, снимая препятствия для участников в виде взносов, регистраций и т. п. Разбираем темы самого разного плана, от сугубо технических до управленческих и маркетинговых. Приглашаем тех, чей опыт интересен для участников. Помогаем знакомиться и находить партнеров. Сегодня порядка 40–50 человек принимают участие в наших встречах очно и еще более 700 подключены удаленно. Часть материалов можно найти на нашем сайте, зарегистрироваться нужно на странице ecSmart.ru/club. Приятно видеть в наших стенах основателей авторемонтной отрасли и больших специа­листов. Приглашаем!

Как сделать поплавок из гусиного пера

Когда-то давно, когда был дефицит на поплавки и прочие рыболовные снасти, мы умудрялись делать поплавки из гусиных перьев. Причём поплавок из гусиного пера получался настолько легким, что было возможно ловить даже самую мелкую рыбёшку. Потом, мальчишками, мы варили уху в казане, и радовались жизни. Были же времена…

Для изготовления гусиного поплавка потребуется длинное и прочное перо, которое обязательно должно быть целым, не сломанным. Если перо будет сломанным, то есть, с трещиной, то из него не получится сделать поплавок. Вода станет попадать вовнутрь, а поплавок тонуть при этом.

Поэтому берём неповреждённое гусиное перо и удаляем с него острым ножиком оперенье. Можно использовать и ножницы для этих целей. Затем находим кусок кабеля, который по диаметру, подходил бы, примерно под толщину пера, и снимаем с него изоляцию, чтобы получилась трубка.

Далее берём уже готовую трубку и нарезаем её колечками по 5 мм. Делаем колец с небольшим запасом, поскольку они слишком часто рвутся в процессе эксплуатации. Пропускаем два кольца на леску и натягиваем в них перо. Одно кольцо сверху, а другое снизу. На этом изготовление поплавка из гусиного пера завершено.

Еще можно доработать поплавок, если покрасить его лаком для ногтей. Для этого берём красный лак, который так любят женщины, и окрашиваем им верхушку поплавка. Таким образом, самодельный поплавок заметно преобразиться в лучшую сторону. Теперь он будет заметен даже в самых темных водах, и, даже в сумерках, когда рыбалка в самом разгаре!

Всем удачи. С вами были мастера самоделок на все руки. Хорошей вам клева!

Выездное обучение в технических колледжах

Есть ли подобный формат, но не для автосервисов, а для подрастающего поколения?

Интеграция с партнерами – ведущими производителями автокомпонентов натолкнула нас на мысль, что такое выездное обучение можно проводить и в технических колледжах – ведь с правильными технологиями нужно знакомить студентов смолоду. Так они будут сразу привыкать к правильной работе с документацией, инструментом, знать, какие выбирать запасные части и как правильно их устанавливать при замене. Это уникальная возможность для ребят – общаться с ведущими экспертами напрямую. По большому счету, мы это делали и раньше, но сейчас мы стали сами производить учебное оборудование и наладили более плотный контакт с производителями, что значительно повысило качество обучения. И добавили практических заданий на агрегатах, которые мы привозим с собой, почти как на Чемпионате.

Нас в этом уже поддержала компания NTN-SNR – японо-французская компания с более чем 100-летней историей и 71 заводом по всему миру, разработчик всех видов автомобильных подшипников и приводных валов.

Самодельный водоналивной поплавок из контейнера для бахил

Довольно чувствительный поплавок с возможностями изменения его массы можно изготовить из контейнера для бахил, предварительно подобрав нужную по расцветке скручивающуюся коробочку, чтобы впоследствии исключить операцию окрашивания изделия. В нижней части контейнера монтируют заводное кольцо для крепления конструкции к леске. Делать это можно как шилом, так и сверлом мелкого диаметра. В верхней части контейнера сверлят отверстие под диаметр антеннки.

Остаётся окрасить антенну в яркий цвет и уже непосредственно на водоёме набором воды или установкой свинцового груза достичь нужной под условия ловли огрузки сигнализатора.

Матчевый поплавок

Матчевый поплавок должен обладать определённой массой и иметь высокие аэродинамические свойства. Для его производства подбирают основное тело, изготовленное их пенопласта или деревянной заготовки, и комплектуют массивной антенной и грузом с кольцом. Антенну проще всего собрать из четырёх ваттных палочек освобождённых от ваты и стянутых полиуретановым кембриком, который при нагреве феном плотно сжимает пластмасс палочек в жёсткую структуру.

Вершинку антенны снабжают бобышкой из пенопласта или пробки, соединив их друг с другом при помощи водостойкого клея. Сама же антенна вклеивается в отверстие корпуса. С нижней части тела монтируют огрузку с крепёжным кольцом. Проще всего груз сделать из оловянного конуса со штырьком для крепления в его тупой части и припаянным крепёжным кольцом в остром окончании фигуры. После сборки конструкции воедино, аксессуар покрывают яркой краской или лаком для ногтей.

Кто помогает советнику по воспитанию

В школе советнику по воспитанию помогают сами дети. В гимназии № 5 это совет старшеклассников и медиацентр.

Первый — существует уже много лет и обычно помогает организовывать и проводить гимназические праздники, курировать младших школьников. Совет старшеклассников это школьные лидеры, которые своим примером вдохновляют и поддерживают других ребят, помогают идеям учеников обрести форму проектов, которые защищают перед директором. С появлением советника он стал сердцем Центра детских инициатив. 

Медиацентр в гимназии появился по инициативе советника. Потребность в нем была и раньше, но у детей не получалось ее четко сформулировать. В нем дети записывают подкасты, фотографируют школьные праздники, события, линейки, снимают ролики и интервью. Все это становится контентом для гимназических соцсетей и отчетностью для советника по воспитанию.

Рабочая встреча медиацентра гимназии

За пределами школы советника поддерживает сообщество коллег и муниципальный координатор.

Полина Логинова:

«У нас есть чат, в котором состоят больше трех тысяч коллег со всей страны. Первое время, когда было не понятно, как организовать работу, он очень помогал. Например, коллеги делились концепциями событий ко дням единых действий. Случалось так, что официально сценарий отправляли за день до мероприятия, а у меня он уже был заранее. 

Мы продолжаем помогать друг другу, но иногда общий чат утомляет: пока я работаю или отдыхаю, копится много непрочитанных сообщений и трудно все сразу усвоить».

По всей России для советников организуют онлайн-тренинги, форумы, слеты. Например Полине удалось побывать на Дальневосточном слете Навигаторов детства во Всероссийском Детском Центре «Океан».

В Сергиевом Посаде советники каждую неделю встречаются на совещании, где каждый раз одна из школ делится опытом: что удалось сделать за прошедшую неделю.

Полина с коллегами на встрече советников по воспитанию Сергиево-Посадского городского округа

Муниципальный координатор из управления образования высылает федеральные задачи, информирует о программах, помогает расставить приоритеты и решать организационные вопросы.  

Как сделать спортивный поплавок

Поплавок для течения и стоячей воды в спортивном исполнении потребует к производству более тщательного подхода. Для этого рыболову придётся обзавестись дорогостоящим материалом для заготовок и наиболее качественными красками для окрашивания уже готового изделия. Каждая мелочь в спортивной ловле влияет на конечный результат, поэтому проклеиваемые элементы дополнительно проверяют на прочность и ошлифовывают видимые наплывы клея надфилем и наждачной бумагой. Полировку поверхностей доводят до идеального состояния и при покраске не допускают подтёков и неравномерностей наложения окрашивающих слоёв. По своим же конструкциям и принципу производства спортивные варианты поплавковых сигнализаторов не отличаются от любительских самоделок.

Руководители ведущих заводов сельхозмашиностроения оценят работы соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А.

Оценивать работы соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А. в 2020 году будут руководители ведущих российских заводов по производству сельхозтехники, руководство Ассоциации «Росспецмаш», Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения, ФГУП «НАМИ» и журнала AGROREPORT.

Комиссию возглавляет президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. В ее состав вошли генеральный директор АО «Реммаш» Иван Веретенников, генеральный директор ООО «Навигатор-Новое машиностроение» Артём Галицкий, директор ФГУП «Омский экспериментальный завод» Дмитрий Голованов, директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, генеральный директор ПАО «Грязинский культиваторный завод» Александр Исаков, генеральный директор ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» Станислав Кедик, генеральный директор ООО «Пегас-Агро» Светлана Линник, генеральный директор ООО «КЗ «Ростсельмаш» Валерий Мальцев, генеральный директор ООО «БДМ-Агро» Сергей Мерников, председатель Совета Ассоциации испытателей сельскохозяйственной техники и технологий «АИСТ» Виталий Масловский, генеральный директор АО «АНИТИМ» Алексей Подкопаев, заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин, директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков, генеральный директор АО «Евротехника» Вадим Смирнов, директор центра сельскохозяйственного машиностроения ФГУП «НАМИ» Рудольф Соловьев, главный редактор журнала AGROREPORT Елена Юдина.

«Являясь постоянным участником конкурсной комиссии по присуждению ежегодной премии имени Александра Александровича Ежевского и представляя одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения Российской Федерации, хочу отметить большую значимость этого конкурса для развития научно-практического потенциала в области российского сельхозмашиностроения, для поддержки талантливых и успешных студентов», — считает Станислав Кедик.

По его словам, в рамках Премии удается выявлять и стимулировать молодых, перспективных специалистов, способных в будущем на практике применять полученные знания в разработке новых технологий. Талантливые кадры позволят производителям сельскохозяйственной техники еще более эффективно развиваться и успешно конкурировать не только на рынке России, но и далеко за ее пределами.

Конкурс проводится при поддержке Минпромторга России, организатором выступает Ассоциация «Росспецмаш», а стратегическим партнером премии в 2020 г. стал Петербургский тракторный завод.

Конкурсные работы студентов будут приниматься с 24 августа по 20 сентября. Подведение итогов Премии состоится 3 ноября – в день рождения Александра Александровича Ежевского. Торжественное награждение пройдет на площадке Петербургского тракторного завода в городе Санкт-Петербург в ноябре.

Справочно:

Генеральным информационным партнером премии является журнал AGROREPORT. Информационными партнерами конкурса выступают: журнал «Регионы России», журнал «Агротайм», АгроМедиаХолдинг «Светич», сельскохозяйственный портал «AGRO.RU», портал Agro2b.ru, журнал «Сельскохозяйственные вести», журнал «Ценовик», порталы «Агроинфо», «AgroXXI», «Механизация», «Промышленный портал», «Портал машиностроения», «Самброс консалтинг», «Агробаза», информационные порталы промышленного скотоводства, свиноводства и птицеводства, межрегиональное издание «Аграрная тема», бизнес портал «АПК Эксперт».

«Назад к новостям

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: