Английский Maxus поменяли на русскую Газель

В сентябре начнутся продажи автомобилей «maxus» «группы газ» в россии -  коммерческие автомобили

«Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль Maxus «Почте России»

26 июня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору «Почты России» Игорю Сырцову ключи от почтового автомобиля Maxus производства британского LDV .

Сегодня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору ФГУП «Почта России» Игорю Сырцову ключи от почтового автомобиля «Maxus» производства британского завода LDV (с 2006 года входит в состав «Группы ГАЗ»). В церемонии также приняли участие министр информационных технологий и связи Леонид Рейман и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Фургоны «Максус» составляют более 80 процентов парка Королевской почтовой службы Великобритании. Автомобиль «Maxus» (полная масса 3,5 т, длинная колёсная база — 3,8 м, экстра-высокая крыша — 2,8 м, дизельный двигатель 120 л.с.) передан по договору дарения «Почте России» и будет эксплуатироваться на территории Нижегородской области для доставки почтовых грузов. Автомобиль оборудован в соответствии с требованиями российской федеральной почтовой службы к почтовым фургонам (добавлены сетка для крепления груза, сигнализация, которая информирует водителя об открытой задней двери и т.п.), прошёл в России необходимую сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства.

— Это очень хорошие машины, — так оценил почтовые фургоны «Maxus» на церемонии вручения министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. — Ещё бы – это лучшие фургоны Великобритании 2006 года! — добавил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Передача автомобиля состоялась в рамках программы тестовой эксплуатации машин «Maxus» у корпоративных клиентов «Группы ГАЗ» – потенциальных потребителей автомобилей этой марки. В ходе эксплуатации, основной этап которой продлится в течение полугода, потребители будут систематически заполнять анкеты, где укажут особенности использования «Maxus» в различных климатических и дорожных условиях. Анализ отзывов клиентов дополнит выводы конструкторов по результатам полигонных и стендовых испытаний автомобилей «Maxus», проводящихся с августа. При необходимости, будет осуществляться дополнительная адаптация автомобилей, производимых в России и для России.

Читайте:
  • ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»
  • Две модели автомобилей Maxus, производства Группы ГАЗ, признаны лучшими продуктами года в Великобритании
  • «Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций автомобиля «Maxus» и выходе LDV Group на операционную прибыльность
  • Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомобиль года в России
  • Российские силовики получили восемь автомобилей «ГАЗель» от Правительства США

История продвижения семейства Maxus в Россию

28 июля 2006 года российская корпорация «Группа ГАЗ» приобрела контрольный пакет фирмы LDV Group Limited за 991 000 тыс. руб. ($40,373 млн.). До 2008 года «Группа ГАЗ» вложила в свою английскую дочку $100 млн и намеревалась довести загрузку английских производственных мощностей LDV до проектных 15 тыс. автомобилей в год. Официально продажи семейства Maxus стартовали на российском рынке в августе 2007 года, но фактичесие продажи из-за задержки с сертификацией автомобиля начались лишь с марта 2008 года. Семейство Maxus было специально адаптировано к требованиям российского рынка и условиям эксплуатации на российских дорогах. С мая 2008 года непосредственно на мощностях ГАЗа планировалось развернуть крупноузловую SKD-сборку фургонов и микроавтобусов Maxus, но это так и не удалось осуществить. Согласно планам «Группы ГАЗ» по мере увеличения доли локализации Maxus, начиная с 2009 года, производство должно было быть переведено на мелкоузловую сборку по CKD технологии со сваркой и окраской кузовов в объёме до 50 тыс. в год. На базе цельнометаллических фургонов предполагалось освоение целой линейки изотермических фургонов, микроавтобусов и карет «скорой помощи». С целью углубления локализации производства семейства Maxus «Группа ГАЗ» намеревалась также приобрести 49 % акций итальянской моторостроительной компании VM Motori, чьими турбодизелями мощностью 95-120 л.с. оснащались автомобили LDV. Однако из-за финансового кризиса сделка так и не состоялась, «Группа ГАЗ» продала свою долю акций китайцам и по состоянию на 2010 год сохраняет только права генерального дистрибьютера продукции LDV в России. Основным конкурентом Maxus на российском рынке считался собираемый на предприятии «Соллерс-Елабуга» лицензионный Fiat Ducato образца 2002 года.

Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

LDV Maxus

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 5 июня 2015 года.
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Maxus

Общие данные

Годы производства

2004—2008

Сборка

LDV (Бирмингем) / ГАЗ (Нижний Новгород)

Класс

N1(M1)

Дизайн

Тип кузова

шасси с кабинойфургон комби микроавтобус

Компоновка

передний

Двигатель

дизель VM Motori CDI (2,5 л, 95 л.с., 280 Н•м, Евро 3, по заказу 120 и 135 л.с., 300 и 330 Н•м)

Трансмиссия

5 ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база

3100 и 3850 мм

Полная масса

2800, 3200 и 3500 кг

Динамические

Максимальная скорость

180 км/ч

Другое

Грузоподъёмность

от 917 до 1616 кг

Объём бака

80 л

← LDV Pilot

Maxus на Викискладе

LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.

В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:

  • фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т — 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
  • шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т — 3 модификации;
  • самосвал, 3,5 т — 3 модификации;
  • бортовой, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций;
  • комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей “Maxus” в России

На международной автомобильной выставке «Интеравто» представлены лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, которые с 29 августа поступили на российский рынок.

На международной автомобильной выставке «Интеравто» представлены лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, которые сегодня поступают на российский рынок.

Автомобили “Maxus” производятся на британском предприятии “LDV”, которое год назад вошло в «Группу ГАЗ». Эти автомобили – обладатели несколько престижных наград в Великобритании как лучшие в своём классе, в том числе – первого приза в конкурсе “Motor Transport Awards” прошлого года. Микроавтобус “Maxus” и фургон “Maxus-Kombi” признаны лучшими моделями прошлого года в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Великобритании.

На российский рынок поступит весь модельный ряд, который производится в Великобритании: это – гамма цельнометаллических фургонов, грузопассажирские фургоны-«комби» с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъёмности. Исполнение автомобилей предусматривает 2 варианта колёсной базы и по 3 варианта высоты крыши и полной массы.

Основные характеристики автомобилей “Maxus”: это – переднеприводные автомобили, грузоподъёмность – от 0,98 до 1,7 т. Объём кузова – до 11,4 м³. Полная масса – 2,8, 3,2 или 3 с половиной тонны. Пятиступенчатая коробка передач с ручным управлением. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система с ABS.

На автомобиль установлен дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 95 или 120 л.с. Экологический класс – Euro-3 или Euro-4. Производитель двигателей – “VM Motori”.

Комфорт водителя и пассажиров в салоне “Maxus” обеспечивается кондиционером, полностью регулируемыми креслами, управляемыми электростеклоподъёмниками, обогреваемыми электрическими управляемыми зеркалами, подушкой безопасности, радио/CD и высоким уровнем эргономики водителя (хорошая обзорность дороги и все кнопки управления находятся «под рукой»).

Цена на “Maxus” в России – от $19900. Это – розничная цена на короткобазный цельнометаллический фургон стандартной комплектации, с двигателем 95 л.с., адаптированный к российским условиям эксплуатации. Автомобили “Maxus” предлагаются на российском рынке по более доступной цене, чем в Великобритании.

Они распространяются в России через развитую сервисно-сбытовую сеть и поддерживаются гибкими финансовыми программами, стимулирующими покупку автомобилей. Основа сбытовой сети автомобилей “Maxus” в России – лучшие дилерские центры «Группы ГАЗ», специалисты которых прошли специальную подготовку и получили всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование.

В России гарантия на автомобили при продаже составляет 2 года или 125 тыс. км пробега. В качестве опции, возможно продление гарантии до 3 лет. Межсервисный интервал – 25000 км. С начала 2009 года автомобили “Maxus” будут производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Проектная мощность производства – 50000 автомобилей в год.

Читайте:
  • В сентябре начнутся продажи автомобилей «Maxus» «Группы ГАЗ» в России
  • «Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль Maxus «Почте России»
  • ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»
  • Две модели автомобилей Maxus, производства Группы ГАЗ, признаны лучшими продуктами года в Великобритании
  • «Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций автомобиля «Maxus» и выходе LDV Group на операционную прибыльность

История создания и продаж в Англии

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: