Уолт Дисней — мировое признание.
Фильм сразу получил признание и в кругах специалистов, и, что самое главное, у зрителей. Братья сразу стали популярными. Они получили неплохой гонорар. Это позволило немного привести финансы в порядок. Это позволило нанять для работы в студии двух художников и подсобных рабочих. Братья сменили и название своей компании на более звучное — «Walt Disney Company». Произошло это 16 октября 1923 года. И с тех пор это название становится известным во всем мире. Эта дата и считается днем основания нынешней компании.
С этого времени и по наше время вклад Уолта Диснея в мультипликацию невозможно переоценить. Он постоянно опережал время, постоянно двигался от одного успеха к другому. Невозможно даже перечислить в рамках одной статьи все то, что сделал Дисней.
В 1928 году появляется мультфильм о Микки Маусе. Сначала это был немой мультфильм. А затем Микки Маус стал первым в мире анимированным персонажем, заговорившим с экрана. Заговорил он, кстати, голосом самого Уолта Диснея. На протяжении последующих двадцати лет мультипликатор лично озвучивал своего любимого героя, ставшего вскоре одним из символов Америки.
Во время работы над своими картинами Уолт Дисней одновременно выполнял роль и режиссера, и продюсера и сценариста. До сих пор ни один мультипликатор не смог этого повторить.
Ни одна студия в мире не может похвастать таким количеством новаций, фильмов, интересных персонажей, как «Walt Disney Company». Высокая производительность компании достигнута, прежде всего, тем, что в анимационных студиях был использован принцип конвейера: одни художники рисовали заготовки, другие накладывали на них персонажей, прорисовывали мелкие детали и т.п. Разделение труда не только позволяло производить картины в короткие сроки, но и легко заменять художников.
Нельзя не упомянуть и о других направлениях деятельности Уолта Диснея. В первую очередь это, безусловно, созданный им парк развлечений Диснейленд. Этот парк стал настолько популярен, что со всего мира родители привозят туда детей. И недаром аналогичные парки стали появляться и в других странах мира.
А мне, в заключение этой статьи, хочется в очередной раз подчеркнуть, что и в гараже можно начинать свой малый бизнес. А затем трудом и талантом превратить в мирового гиганта.
Подробности карьеры
Начало карьеры
Как раз сотрудничество со студией Диснея, которая является самой популярной в мире корпорацией мультфильмов, стало для Айснера звездным часом. В момент перехода Майкла на работу в студию, она как раз переживала кризис. В это время студия не выпускала новые фильмы и сотрудники со дня на день ожидали сокращений. Но приход Айснера спас их положение. Он открыл новый филиал по производству мультиков Уолта Диснея для показа их в утреннее время.
Для повышения доходов корпорации, Майкл стал активно продавать права на показ диснеевских мультфильмов желающим телевизионным каналам. Во время руководства Айснера, студия Диснея вышла на новый этап развития.
В начале девяностых начальство корпорации решило грандиозно отметить годовщину компании, чтобы об этом слышал весь мир. Было запланировано очень много различных мероприятий и создание новых мультиков и фильмов. Хоть некоторые из этих мероприятий и не состоялись, но многое было сделано. В это время воплотилось в жизнь много интересных проектов.
Трудности на пути к успеху
Во время прихода Майкла в студию Диснея на работу, обрадовались ему далеко не все. А дело было в том, что его политика было многим непонятна. Другие сотрудники компании, а также критики и журналисты твердили, что с приходом Айснера продукция этой студии стала однообразной и «коммерческой».
Кроме того, Майкл столкнулся со следующими сложностями:
— большие расходы на покупку новых идей и мультяшных героев у авторов;
— убытки компании из-за собственности, которая не приносила прибыли;
— отсутствие популярности и интереса к старым персонажам и мультфильмам Диснея;
— высокий уровень конкуренции с другими компаниями, производящими мультфильмы.
Это выросло в откровенный конфликт, после чего Айснер даже был снят со своего поста 3 марта, но продолжал работать. Официально же он ушел в отставку в сентябре 2004 года. Майкл Айснер проработал в корпорации приличный срок и в 2005 году объявил публично о своей отставке, решив, что сделал для корпорации всё, что мог. При этом он разорвал с компанией все связи (и формальные, и официальные) и отказался от всех льгот и привилегий, которые ему были предложены.
ВАЖНО! Но совсем с телевидения он не ушел и решил попробовать себя в роли ведущего. Ток-шоу его авторства имеет формат светской беседы с популярными деятелями науки, культуры и искусства, а также руководителями
https://youtube.com/watch?v=lyDcZymui1U
Главные награды достижения
Этот известный предприниматель имеет собственную звезду на Аллее Славы в Голливуде. Кроме этого, он считается самым популярным руководителем корпорации Уолта Диснея. Именно во время руководства Айснера, компания создала лучшие мультфильмы Уолта Диснея, такие как «Король Лев» и «Аладдин», ставшие настоящими блокбастерами.
Ранние годы
Эйснер родился в зажиточной светской семье. Еврейский семья в Гора Киско, Нью-Йорк. Его мать, Маргарет (урожденная Дамманн), чья семья основала компанию American Safety Razor Company, он был президентом Института Ирвингтона, больницы, в которой лечили детей с ревматическая лихорадка. Его отец, Лестер Эйснер-младший, был юристом и региональным администратором Министерство жилищного строительства и городского развития США. Его прадед,Зигмунд Эйснер, основала очень успешную компанию по производству одежды, которая была одним из первых поставщиков униформы для Бойскауты Америки и его прабабушка Берта Вайс принадлежала к семье иммигрантов, которые основали город Красный банк, Нью-Джерси.
Он вырос на Парк-авеню в Манхэттен. Он присутствовал на Школа Аллена-Стивенсона от детского сада до девятого класса с последующим Школа Лоуренсвилля с 10-го по последний год и окончил Университет Денисона в 1964 г. с Бакалавр искусств степень в области английский. Он является членом Дельта Ипсилон братство и приписывает большую часть своих достижений времени, проведенному в Лагерь на каноэ Кивайдин для мальчиков в Вермонт. У Эйснера есть сестра Марго Фридман.
Начало карьеры Айснера
Именно сотрудничество с самой известной в мире корпорацией по производству мультфильмов стало настоящим «звездным часом» для талантливого предпринимателя. Когда Айснер занял пост руководителя студии Диснея, ему удалось:
- присоединить к компании несколько телеканалов;
- приобрести в собственность корпорации несколько киностудий;
- открыть Диснейленд в Париже;
- реализовать проект по созданию Диснейленда в Гонконге.
Чтобы повысить доходы корпорации, новый руководитель начал активно продавать права на демонстрацию старых диснеевских художественных и мультипликационных фильмов заинтересованным телеканалам. Во главе с Айснером диснеевская студия вышла на новый этап развития.
Это интересно!
Когда Айснер пришел в корпорацию Уолта Диснея, крупнейшая студия по производству мультипликационных фильмов переживала кризис. Компания почти не выпускала новую продукцию, а сотрудникам грозили массовые сокращения. Будущий миллиардер спас положение, открыв новый филиал по производству мультиков для показа по телевидению в утренние часы.
Вступление.
Уолт Дисней — выдающийся американский художник-мультипликатор, режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, создатель огромного числа мультфильмов, снискавших ему мировую славу. Именно он является создателем Микки Мауса, кролика Освальда, Дональда Дака и еще более 200 персонажей, которых любят все дети мира. Он удостоился 29 престижных премий «Оскар». Он основатель компании «Walt Disney Productions». Он придумал и создал первый в мире огромный детский парк отдыха и развлечений — Диснейленд. Трудно поверить, что это все создано одним человеком.
Уолт Дисней, вне всяких сомнений, был гениальным человеком. Он умело совмещал в себе черты талантливого художника и отличного предпринимателя. А потому не удивительно, что почти все, за что он брался, приносило успех. А созданная им компания продолжает развиваться и процветать и в наше время.
Создание Disney California Adventure и реструктуризация Disneyland Resort
Создание парка развлечений Disney California Adventure
Майкл Эйснер считал, что необходимо расширять бизнес Disney, и решение было о создании парка развлечений Disney California Adventure. Открытие парка состоялось в 2001 году. Он был построен на земле, которая раньше принадлежала парковке Disneyland. Disney California Adventure был загадочностью для посетителей, но, в конечном итоге, он стал поистине культовым местом.
Парк состоит из нескольких тематических зон, посвященных калифорнийским достопримечательностям и искусству фильмов Disney. Disney California Adventure совершенно отличается от Disneyland, чего Майкл Эйснер и добивался, чтобы привлечь новых посетителей.
Реструктуризация Disneyland Resort
После открытия парка Disney California Adventure в 2001 году, Майкл Эйснер начал реализацию своего плана по реструктуризации Disneyland Resort. Он занимался полной переделкой всего комплекса. Он расширил каталог услуг и обновил аттракционы. Также были построены новые гостиницы и улучшена система обслуживания гостей.
Сейчас Disneyland Resort состоит из двух парков развлечений, гостиницы, магазинов и мест для развлечений. Майкл Эйснер успешно реализовал свой план по переделке и реструктуризации Disneyland Resort. Комплекс стал культовым и любимым местом для отдыха всех возрастов.
Жизнь
Эйснер происходит из богатой еврейской семьи. Он учился в школе Лоуренсвилля в Нью-Джерси, но затем — вопреки желанию его семьи — поступил не в Принстонский университет , а в небольшой университет Денисон в Огайо. Сначала он изучал медицину, но быстро переключился на английскую литературу и театр и получил диплом бакалавра в 1964 году . Он женат на Джейн Брекенридж с 1967 года и имеет от нее троих сыновей.
Он начал свою профессиональную карьеру на телевидении ABC , где в 1976 году стал старшим вице-президентом по развитию программ в прайм-тайм. В 1977 году он стал президентом Paramount Pictures . Как и в случае с ABC, он отвечал за множество успешных постановок там.
С 1984 года Майкл Эйснер занимал должность председателя и главного исполнительного директора компании Disney. Сид Басс и Рой Э. Дисней вступились за него и Фрэнка Уэллса . Эйснер вместе с бывшим боссом Warner Brothers вывел компанию из серьезного кризиса. Этим двоим удалось добиться поворотного момента, потому что они смогли привести подразделение анимации к вершине старых успехов.
Под руководством Эйснера рядом с Парижем был создан тематический парк , тематические парки в Калифорнии , Флориде и Токио получили новые аттракционы и новые парки, а также он участвовал в планировании новых отелей. Компания выросла за счет приобретений: например, Capital Cities / ABC и Miramax . Он также сыграл ключевую роль в развитии магазинов Disney. Также были достигнуты многочисленные успехи в производстве реальных и анимационных фильмов, таких как « Ариэль», «Русалка» , «Король Лев» , « Армагедон» , «Шестое чувство» и « Перл-Харбор» . Новое подразделение Walt Disney Theatrical выпустило успешные музыкальные постановки: « Красавица и чудовище» , «Король Лев» , «Горбун из Нотр-Дама» и « Аида» .
Из-за конфликтов, в частности, с Роем Э. Диснеем и Стивом Джобсом , тогдашним управляющим директором Pixar , Эйснер прекратил работу в Disney в 2005 году и оставил свою должность вице-президенту Роберту А. Айгеру .
С тех пор он руководит собственной продюсерской компанией The Tornante Company . Tornante инвестирует и производит продукцию в сфере СМИ и развлечений. Среди прочего, компания инвестировала в компанию по производству онлайн-видео Vuguru, в видеопортал Veoh , где Эйснер сейчас работает членом совета директоров, в кондитерскую и мерчендайзинговую компанию Topps и в мультсериалы Glenn Martin, DDS и BoJack Horseman .
По данным Forbes, личное состояние Эйснера составляет 1 миллиард долларов (по состоянию на 2015 год).
Практическое волшебство
Волшебство — это весьма расхожее слово в коридорах исполнительной власти компании «Уолт Дисней».
«Волшебство отпуска в Диснейленде, — говорит Майкл Эйзнер, — для меня означает волшебство качества, волшебство красоты, волшебство собранных вместе семей, волшебство членов нашей труппы. Все эти вещи как бы увязаны между собой».
Было бы неправильно считать, что волшебство не играет огромной роли в компании Диснея и в других организациях во всем мире только потому, что нельзя определить его ценность в цифрах. Фактически не так трудно увидеть эффект, производимый волшебством, и его влияние на бизнес, особенно в таком месте, как Walt Disney World. Просто понаблюдайте за гостями.
Посмотрите на малыша, когда приходит его черед познакомиться с живым Микки Маусом в полный рост; на тинэйджера, который только что вышел из The Twilight Zone Tower Of Terror (Башня сумеречной зоны террора), в которой он совершил свободное падение с высоты тринадцати этажей; или на родителей, которые вернулись в гостиницу после долгого дня и обнаружили в номере плюшевого Винни-Пуха, терпеливо ожидающего их ребенка рядом с приготовленным для него молоком и печеньем.
Все это и есть волшебство, при помощи которого куется и укрепляется связь между клиентами и компанией.
На мгновение задумайтесь о подоплеке волшебного представления.
У публики представление вызывает чувство восторга и изумления. Большинство не имеет ни малейшего понятия о том, как фокусник создает все те эффекты, которые зритель наблюдает на сцене. Не знать, как создается иллюзия, а просто наслаждаться увиденным — это и есть большая и лучшая часть развлечения.
У фокусника совершенно иной взгляд на происходящее. Для него волшебное представление — очень даже практическая задача: это серия повторяемых движений, сконструированных таким образом, чтобы добиться запланированного результата и восхищения публики.
То же самое происходит в компании «Уолт Дисней» и в других компаниях, которые создают волшебство для своих клиентов. Радостное удивление, которое чувствует клиент, получивший прекрасное обслуживание, — результат напряженной работы компании и ее сотрудников. Для клиента волшебство — это источник чудесных впечатлений. Для компании и ее сотрудников волшебство — гораздо более практическая вещь.
«Дисней практически рассчитал волшебство. Не то чтобы мы всегда достигали совершенства, но в большинстве случаев мы подходим очень, очень близко к нему», — объясняет Майкл Эйзнер.
«Можете поехать куда угодно в мире, и вы увидите все это в действии. Посетите Disney»s Animal Kingdom (Королевство Зверей Диснея) в Lake Buena Vista или сядьте на один из наших круизных пароходов, идущих на Disney Island (Остров Диснея) в Castaway Cay. Посмотрите там на лица людей, и вы увидите, что компания «Дисней» знает, как покорять людей, как отрывать их от полной стрессов повседневной жизни и вводить в мир, наполненный чудесами и возбуждением».
Многие годы члены труппы Диснея говорят о «волшебной пыли», которая создает чудеса для гостей. Но в отчетах по расходам Диснея нет ни единой строчки об этой «волшебной пыли».
Волшебная пыль — это представление, которое идет в Walt Disney World с момента прибытия гостей до того времени, когда они покидают парк и уезжают домой.
Майкл Эйснер и его отношения с Джеффри Катценбергом
Одним из первых шагов Эйснера в Disney было назначение Джеффри Катценберга на пост президента Disney. Под руководством пары Дисней превратился из борющегося медиа-гиганта с большим капиталом признания своих ведущих персонажей в электростанцию, которая будет доминировать в киноиндустрии, наслаждаясь едой как для детей, так и для взрослых. Этот поворот произошел после приобретения Miramax Pictures, а затем ABC и ESPN. Эти движения были основаны на двух хитах Диснея под руководством Эйснера — «Кто подставил кролика Роджера?» и «Русалочка».
В то время как Эйснер добился успеха для Диснея, не все были пушистыми кроликами и морскими мультяшными изображениями в зале заседаний. В 1993 году Катценберг лоббировал, чтобы стать президентом компании и тем самым стать вторым лицом после Эйснера, и это привело к трениям между ними и увольнением Катценберга в 1994 году. Позже Эйснер сообщил, что Рой О. Дисней, племянник Уолта. , помешал ему поднять Катценберга на пост президента. Позже Дисней уйдет в отставку с поста заместителя председателя правления и председателя Walt Disney Feature Animation, но возглавит бунт войны через посредников, сплотив акционеров, чтобы не дать Эйснеру переизбраться на пост председателя.
В то время Дисней чувствовал, что слишком много микроменеджмента исходит сверху, но позже он использовал свои акции в компании вместе с признанием своего имени среди акционеров компании Дисней, чтобы развязать доверенную войну против Эйснера, который был отстранен от поста председателя как в результате этих действий в 2004 году, но Эйснер оставался генеральным директором компании еще на год.
Выйдя на пенсию, Эйснер ненадолго провел собственное ток-шоу под названием «Разговоры с Майклом Эйснером», но шоу было отменено в 2009 году. Он также участвовал в ряде поглощений в отрасли, в первую очередь в компании по производству торговых карт Topps.
Благотворительные проекты и общественная деятельность Майкла Эйснера
Участие в благотворительных организациях
Майкл Эйснер является одним из самых известных меценатов США. Он участвует в благотворительных организациях и фондах, помогая людям в борьбе со многими проблемами. В частности, он поддерживает работу по борьбе с онкологией, аутизмом и другими заболеваниями.
В течение многих лет он выступал председателем совета директоров организации «Leave No Trace», которая занимается охраной природы и пропагандой этичного отношения к окружающей среде.
Помощь образовательным учреждениям
Майкл Эйснер также активно поддерживает образовательные учреждения. Он выступал куратором и почётным председателем Совета генералов Университета Нью-Йорка и президиума Университета Северной Каролины.
Кроме того, он финансировал строительство новой школы в Лос-Анджелесе, которая была названа в его честь.
Руководство проектами по сохранению кинематографического наследия
Майкл Эйснер выступал инициатором создания музея кино и телевидения в Лос-Анджелесе, президентом которого он был в течение десяти лет. Он также участвовал в создании и финансировании фонда для сохранения кинематографического наследия.
Благодаря его руководству было открыто множество кинотеатров и центров кинематографии, где проводятся уникальные события и показы. Он также выступал инициатором создания благотворительного фонда «Friends of the High Line», который занимается восстановлением парка на железнодорожной линии в Нью-Йорке.
Трудности на пути к успеху
Когда в самую известную студию мультфильмов пришел новый руководитель, далеко не все одобрили его политику. Сотрудники корпорации, журналисты и критики утверждали, что с появлением Айснера диснеевская продукция стала более «коммерческой» и однотипной. Также будущему миллиардеру пришлось столкнуться с такими трудностями, как:
- большие расходы на приобретение новых идей и мультипликационных героев у авторов;
- убытки, которые терпела корпорация из-за большого количества не приносящей прибыли собственности;
- отсутствие интереса к старым мультфильмам Диснея, непопулярность старых персонажей;
- жесткая конкуренция с другими фирмами — производителями мультфильмов.
В 2005 году предприниматель решил, что сделал для компании Диснея все возможное, и публично объявил о своей отставке. Однако бизнесмен не изменил телевидению и решил попробовать себя в качестве ведущего. Его авторское ток-шоу проходит в формате непринужденной беседы с известными руководителями, деятелями науки и культуры.
Краткая справка
Будущий мультипликационный миллиардер родился в пригороде Нью-Йорка — Маунт Киско. Окончив школу, Майкл поступил в университет Дэнисон и успешно окончил его. После этого юноша поступил на работу в известную телевизионную компанию NBC, где трудился на должностях:
- младшего обсуживающего персонала;
- клерка;
- секретаря-референта;
- ведущего менеджера.
Вскоре подающий надежды юноша перешел на телеканал ABC, где ему доверили составлять сетку вещания. Там он принимал участие в созданиях таких бестселлеров, как сага про Индиану Джонса. В 1984 году, несмотря на высокую должность и успешную карьеру, Айснер неожиданно принял решение уйти работать на студию Диснея.
Это интересно!
Майкл родился в семье влиятельных родителей: отец будущего магната был министром жилищно-коммунального хозяйства, а мать возглавляла медицинский НИИ. Интерес к телевидению возник у юноши еще во времена студенчества.
Уолт Дисней — начало собственного бизнеса.
И Уолт решил сам стать хозяином своей судьбы. Он взял в аренду у своего дяди пустующий гараж. Благо дядя не требовал немедленной платы за аренду, ограничившись обещанием Уолта заплатить, когда появятся деньги.
В гараже он размещает свою первую киностудию для производства мультфильмов. Все необходимые материалы и оборудование покупаются на деньги брата Уолта – Роя. Рой становится компаньоном Уолта. Интересно, что доля Роя составила 250 долларов, а доля Уолта составила 500 долларов, взятых в долг у того же Роя. Вместе братья Дисней создают студию по производству мультфильмов, которую назвали «Disney Brothers Cartoon Studio».
Начинается период тяжелой работы. Первое время Уолт все работы выполнял сам, а Рой ему помогал. Кроме того в обязанности Роя входило и приготовление пищи, на которую катастрофически не хватало денег. В этот период братья столкнулись не только с финансовыми трудностями. Они столкнулись и с жестокой конкурентной борьбой, и с борьбой за отстаивание авторских прав на создаваемую ими продукцию.
Но, несмотря на все трудности, братья продолжали упорно трудиться и двигались к своей цели. Сюжет первого их мультфильма был взят из, с детства любимой книжки Уолта, «Алиса в стране чудес». Используя идею этой книжки, Уолт сам написал сценарий о приключениях маленькой девочки Алисы. Менять название он не стал, и первый мультфильм братьев так и назывался: «Алиса в стране чудес».
От других мультфильмов того времени она отличалась необычным приемом, изобретенным Уолтом. Он впервые в истории мультипликации ввел реального героя в анимационный мир.
Майкл Эйснер: биография и первые шаги в киноиндустрии
Ранние годы
Майкл Эйснер родился в Нью-Йорке в 1942 году. Он вырос в семье знаменитого богатого промышленника и был воспитан в обстановке благосостояния и роскоши. Его отец был главой третьей по величине анимационной студии в США — Paramount Pictures.
Образование и карьера
Майкл получил степень бакалавра в Корнелльском университете и магистра в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. После этого он приступил к работе в ABC, где занимался телевизионной продюсированием. В 1976 году он стал президентом Paramount Pictures. В его эпоху были созданы такие блокбастеры, как «Крестный отец», «Титаник» и «Топ Ган». Затем в 1984 году Эйснер перешел на работу в Disney Company, где стал исполнительным директором и шеф-продюсером. В это время он руководил созданием фильмов «Красавица и чудовище», «Король лев» и «Аладдин».
Первые шаги в киноиндустрии
Считается, что Майкл Эйснер внес значительный вклад в развитие киноиндустрии
Он умело выбирал проекты, которые не только приносили большие деньги, но и привлекали внимание зрителей своей новаторской концепцией и эффектами. Благодаря чему, кинопроизводство США смогло удержать лидерство в мировой кинематографии и по сей день
Bio
Michael Eisner, best known for being a Business Executive, was born in Mt. Kisco, NY, USA on Saturday, March 7, 1942. Notable entertainment executive and former chief executive officer of The Walt Disney Company.
Family: He fathered three sons with Jane Breckenridge. His father was a lawyer and a United States Department of Housing and Urban Development regional administrator. Michael Eisner father’s name is under review and mother unknown at this time. We will continue to update details on Michael Eisner’s family.
FATHER: | |
MOTHER: | unknown at this time |
BROTHER(S): | Not available |
SISTER(S): | Not available |
Education: Michael Dammann Eisner attended The Lawrenceville School and Denison University (B.A.).
Dating: According to CelebsCouples, Michael Eisner is married Jane Breckenridge.
Net Worth: Online estimates of Michael Eisner’s net worth vary. It’s easy to predict his income, but it’s much harder to know how much he has spent over the years. CelebsMoney and NetWorthStatus does a good job of breaking most of it down.
Уолт Дисней — начало пути.
Один из самых известных предпринимателей США родился 5 декабря 1901 года в Чикаго в небогатой семье ирландского иммигранта. Он был младшим из четырех детей, но это не избавило его от необходимости с детства зарабатывать себе на кусок хлеба, помогать семье. С 8 лет мальчик разносил газеты, торговал в поездах, работал на ферме. В свободное время маленький Уолт любил рисовать, и делал карикатурные наброски, которые затем продавал.
Когда Уолту исполнилось 16, он попытался вступить в американскую армию. Однако его не приняли из-за возраста. И он вступил добровольцем в организацию Красного Креста. Уолт отправился в Европу, где на протяжении года работал водителем машины скорой помощи. Напомню, это было время Первой мировой войны
Машина Уолта сразу же привлекла всеобщее внимание, т.к. он разрисовал ее забавными рисунками
По возвращении в США Уолт поступает в чикагский Институт Искусств. Во время своего обучения там, Уолта Диснея, который ранее планировал стать актером, захватила новая страсть – страсть к кинематографу, а точнее страсть к мультипликации. Кроме того, он понял, что успеха можно достичь, только развивая собственные проекты, собственный бизнес.