Готовьте команду. Перемены могут быть стрессом, поэтому с ними лучше не затягивать
Сами инструменты САПР и BIM также требуют пересмотра: до конца года лицензии на продукты Autodesk, скорее всего, закончатся, и их будет не продлить. Мы предлагаем своим клиентам альтернативу от российских разработчиков и стремимся сделать миграцию на новое ПО менее стрессовой: рассказываем, как правильно оценить потребность, открываем тестовые доступы, показываем, какие элементы в прошлых проектах могут не поддерживаться новыми вендорами.
Мы сами прошли процесс перехода в собственном проектном подразделении, и теперь советуем клиентам не затягивать: проектной команде нужно дать время на обучение и адаптацию.
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЗАКАЗЧИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Разработка технического задания. В идеале производитель принимает заказ и выполняет его в точном соответствии с техническим заданием и конструкторской документацией заказчика
При подготовке проектов важно учесть все тонкости технологии производственных процессов, заложить в смету или техническое задание только качественное сырье и компоненты.
Подготовка конструкторской документации. Производитель должен получить от заказчика хорошо проработанную конструкторскую документацию
Чем подробнее заказчик опишет требования к изделию, тем быстрее пройдет первичный этап согласования и тем меньше разочарований будет в дальнейшем.
Тестирование изделий. Если в документации заказчика требования, которые касаются материала, покрытий и других технологических параметров, заданы жестко, исполнитель заказа должен проверить, насколько они реализуемы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Заключения технологов производителя не всегда совпадают с требованиями, изложенными в документации заказчика. Не следует игнорировать предложения исполнителя, так как именно он несет персональную ответственность за качество готового изделия и может обладать определенным опытом (контрактный производитель выполняет тысячи разнообразных заданий, и его знания пополняются ежедневно).
- Консультируясь с производителем, заказчик может сэкономить деньги. Специалисты производителя могут подсказать современные эффективные решения, помочь в выборе дизайна изделий.
- Поддержание обратной связи. Рабочий контакт производителя с заказчиком не должен прерываться после отгрузки готовых изделий и подписания акта приемки-передачи. Обратная связь после выполнения заказа полезна обеим сторонам. Она поможет учесть допущенные ошибки или недочеты в дальнейшей работе.
Думайте о будущем. Купить — это еще не всё
Если все-таки аналог найти не получилось и приходится использовать каналы параллельного импорта, важно понимать, что гарантийные обязательства в этом случае переходят от производителя к поставщику. А значит, это должна быть компания с репутацией и достаточным финансовым ресурсом, которая сможет обеспечить нужный уровень обслуживания: по сроку реакции, уровню компетенций, доступу к запчастям, подменному фонду. . Покупка оборудования, особенно если оно технически сложное и дорогое, — это не просто разовая сделка
Это первый шаг к партнерству. И если выбрать в качестве поставщика недавно созданное/перепрофилированное ООО или ИП, можно обнаружить его через полгода в числе ликвидированных, а претензии предъявлять уже будет некому
Покупка оборудования, особенно если оно технически сложное и дорогое, — это не просто разовая сделка. Это первый шаг к партнерству. И если выбрать в качестве поставщика недавно созданное/перепрофилированное ООО или ИП, можно обнаружить его через полгода в числе ликвидированных, а претензии предъявлять уже будет некому.
Чтобы защититься от неожиданностей, нужно выбрать проверенного поставщика и заранее подписать контракт на обслуживание.
Морские контейнерные перевозки
Несмотря на закрытие границ, в сегменте российских контейнерных перевозок по итогам первого квартала пока наблюдается положительная динамика. Но из-за усложнения ситуации в Европе сократились отправки оттуда как грузов на Восток, так и порожних контейнеров.
Участники рынка отмечают, что в общей стоимости перевозки скидка, несмотря на высокий долевой показатель, имеет незначительный вес. Исторически сегмент контейнерных перевозок был более волатильным благодаря своей нишевости и большому фокусу на импорт. За последние годы уровень контейнеризации экспорта значительно вырос, что может поддержать быстрое восстановление после того, как пандемия пойдет на спад, тогда как импорт и внутренние перевозки останутся под давлением слабого рубля и экономики.
Пик активности COVID-19 в Европе является причиной отмены выхода океанских судов из Юго-Восточной Азии, так как невозможно обработать судовые партии в европейских портах. Речь уже не идет о сроках и тарифах. Зачастую компании руководствуются принципом «лишь бы доставить».
Порожние рейсы и нестабильная ситуация на ряде пограничных пунктов заметно влияют на морские перевозки:
-
Порты работают медленнее на принятие и выпуск грузов и с задержками в таможенном оформлении.
-
В связи с падением спроса на перевозимую продукцию сокращаются провозные возможности.
-
Возникает дисбаланс свободного оборудования (пустых контейнеров) по странам: нехватка в одних и излишек в других. Судовладельцы ставят суда на прикол до возобновления спроса на контейнерные перевозки.
-
Многие участники рейсов вынуждены из-за карантина находиться в море без возможности «сойти на сушу». Грузы «зависают» в море. Моряки требуют унификации локальных карантинных мер внутри страны, выделения «зеленых коридоров» для осуществления пересменки персонала.
И законом, и советом
Российские власти понимают проблемы, возникшие у экспортеров и импортеров, и стараются оказывать им меры поддержки — как путем изменения правил игры (к таким мерам можно отнести легализацию параллельного импорта), так и через институты развития, говорят эксперты.
Одно из важнейших изменений — возможность так называемого ускоренного возмещения НДС любым экспортерам, кроме находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, считает Никита Гусаков. Это позволит быстрее вернуть в оборот деньги, подлежащие возмещению, — в течение восьми дней вместо трех месяцев, не дожидаясь окончания камеральной налоговой проверки. Требования, которые были введены для ограничения по движению капитала в целях снизить риски финансовой стабильности в нынешних условиях, тоже постепенно смягчаются, говорит представитель РЭЦа.
На фоне всех существующих ограничений вырос спрос бизнеса на помощь и консультации банков по проведению международных расчетов, рассказывает Алексей Иевлев. Все участники рынка столкнулись со сложностями при осуществлении международных расчетов, задержками в обработке платежей иностранными банками. Бизнес нуждается в ответах на вопросы: проведет ли платеж конкретный зарубежный банк, есть ли ограничения в той или иной стране, почему получателю платежа так долго не зачисляются деньги. В ответ Росбанк, например, увеличил штат специалистов, которые представляют такой сервис клиентам, и дополнил цифровые сервисы автоматическими подсказками, чтобы облегчить прохождение международных платежей.
Вакансии компании Emerson
Emerson Corporation, headquartered in Saint Louis, MO, USA, is a global leader in the sphere of new technologies and engineering for process automation and control, electronics, telecommunications, industrial cooling and conditioning, instruments and controls.
The biggest platfom of Emerson Corporation is Emerson Process Management (www.emersonprocess.ru ), which is a leader in the development and production of automation systems and equipment for technological processes automation.
Emerson Process Management includes the following divisions:
– Asset Optimisation (services and technologies to make the most instruments and valves, as well as mechanical, electrical and process equipment)
– Daniel (fiscal flow measurement solutions for the oil and natural gas industries)
– Fisher (process countrol valves, valve controllers, instrumentation and severe service silutions),
– Marine Tank Management (tank gauging and management systems for all types of ships and offshore units)
– Micro Motion (coriolis flow and density instruments)
– Mobrey Measurement (measurement devices for level, flow, pressure, density, viscosity, suspended solids and data acquisition)
– Power and Water Solutions (technology and expertise for the power, water, and waste water industries)
– Process Systems and Solutions (digital automation systems and solutions, including automation services)
– Regulator Technologies (pressure regulators for natural gas, industrial, laboratory and other applications)
– Remote Automation Solutions (flow computers, RTUs, controllers, presets, instruments and services for remote process control, automation or measurement)
Rosemount Measurement
– Rosemount Tank Gauging (radar-based level measurement for marine and onshore tanks)
– Rosemount Analytical (gas and liquid analytical instruments and systems, including gas chromatographs)
– Roxar (reservoir management and production optimisation for the oil & gas industry)
– Valve Automation (pneumatic, hydraulic, electric and gas-hydraulic valve automation products and services)
The industries we serve :
Chemical
Life Sciences
Pulp&Paper
Food & Beverage
Liquid Natural Gas
Refining
Oil & Gas
Power
Water &Waste Water
We offer:
Our expertise
Ability to make a difference
Broad range of career paths
A collaborative atmosphere
Well managed and financially strong environment
Ethical and equal opportunity employment
Импортный недобор
Импорт после введения санкций рухнул более чем на треть — как в натуральном, так и в денежном исчислении, говорится в материалах ТПП РФ. «Поскольку раньше практически все высокотехнологичное оборудование, комплектующие, химическое и фармацевтическое сырье поставлялось из недружественных стран», — поясняет Жанна Мартынова. Для технологичного оборудования, попавшего под санкции, предприятиям или компаниям, оказывающим услуги поставки, по ее словам, приходится серьезно продумывать многоходовые схемы и подбирать «профильных псевдопоставщиков», что является непростой задачей. «Из Китая в основном импортируется ширпотреб, поэтому даже июльский рост объемов поставок на 45% в натуральном исчислении и на 20% в денежном не смог компенсировать снижение европейского импорта», — добавляет эксперт.
По мнению Александра Данильцева, в части импорта серьезные проблемы связаны с ограничением по поставкам запчастей, комплектующих, а также семян для сельского хозяйства. Возникают вопросы и с обслуживанием импортного сложного оборудования. Сейчас очень активно идет поиск альтернативных поставщиков в странах ЕАЭС и СНГ — Узбекистане и Азербайджане в первую очередь, в странах Азии, а также внутри РФ, замечает эксперт.
Основная проблема импортеров — разрыв цепочек поставок и, соответственно, необходимость поиска новых партнеров и решений, соглашается Никита Гусаков. Весной РЭЦ получил полномочия по поддержке приоритетного импорта, новой задачей стало устранение этих разрывов и поддержка предприятий для сохранения производственных мощностей. В линейку группы были добавлены новые продукты: поиск альтернативного поставщика, кредитные и страховые продукты. Они помогают решить задачи на всей цепочке создания и продажи товаров, включая импорт оборудования, комплектующих и запчастей, которые сегодня недоступны на внутреннем рынке либо производятся в недостаточных объемах.
Железнодорожные перевозки
Отрасль ж/д перевозок переживает кризис. Однако есть позитивные тенденции. Восстанавливается грузовой поток из стран Азии. На фоне экономического спада ОАО РЖД приняло беспрецедентные меры для стимулирования перевозок скидками (на транспортировку угля, антрацита и др.). Со скидкой до 42,5% отправляются и социально значимые грузы в крытых вагонах (кстати, ОАО РЖД отмечает рост погрузки продуктов питания на фоне эпидемии: в марте на 16,9% с опережающим ростом отдельных позиций, в том числе сахара – на 85,6%, овощей – на 42,3%). В операторском сегменте продолжает развиваться циклический спад – замедление экономической активности влияет и на рынок предоставления вагонов.
В целом, железнодорожные перевозки в другие направления осложнены, ставки возросли.
Логистика в России
В настоящий момент российские логистические компании переживают не лучшие времена. По оценкам экспертов, только в России убытки транспортного сектора на начало мая 2020 превышают 230 млрд руб., причем большая часть приходится на авиационный сегмент, практически остановивший логистические операции. Складские площади простаивают в связи со снижением объемов грузооборота. В тяжелой ситуации оказались железнодорожные операторы, стивидоры и автотранспортные компании. Вместе с тем есть и те, кому пандемия принесла новые перспективы: логисты отмечают, что общим трендом является смещение грузопотоков на железнодорожный транспорт.
Остановимся подробнее на ситуации в России.
Состояние отрасли логистики в России
Не секрет, что два главных потока товаров – ЕС и Китай – были существенно сокращены в связи с пандемией. Рынки автомобильных, авиа- и морских перевозок падают день ото дня, и улучшения пока не наблюдается. Правительство РФ вводит дополнительные меры поддержки организаций, в том числе, и логистических компаний: налоговые каникулы, отсрочки по выплате кредитов и связанные с этим субсидии банков, временная отмена арендной платы и другое.
Из-за экономических последствий эпидемии снижается импорт товаров из стран Евросоюза и, наоборот, экспорт из России в ЕС. Усиление карантинных мер при прохождении таможни провоцирует задержки и увеличение сроков доставки. Как следствие, меняются логистические цепи международных перевозок и растет внутрироссийский трафик.
Логистика России в цифрах
По оценкам InfraOne, потери инфраструктурных отраслей РФ от эпидемии к 1 мая составят примерно 507 млрд руб., из них почти 50% – 230,3 млрд руб. – это потери транспортной отрасли. InfraOne оценивает в том числе эффект ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. В результате действий регионов, которые имеют право пересматривать сроки самоизоляции жителей, сумма может уменьшиться, «но, вероятнее всего, это будет возможно лишь в малонаселенных субъектах и на итог повлияет незначительно».
Рассмотрим каждый вид перевозки по типу транспорта отдельно.
«Бережливые» идеи в России
В России внедрение бережливого производства поддерживается на государственном уровне. Сегодня активное использование технологии бережливого производства особенно актуально на фоне борьбы с коронавирусом и его последствиями для экономики. Еще в 2018 году был утвержден Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости», призванный создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году.
Приказом Минпромторга России утверждены «Рекомендации по применению принципов бережливого производства в различных отраслях промышленности». Документ устанавливает единые подходы к применению принципов бережливого производства в разных типах организаций, в том числе в таких сложных интегрированных структурах, как холдинги, концерны и корпорации. В числе первых российских компаний, которые внедрили бережливое производство, были РЖД, «Почта России», Сбербанк, а также Госкорпорация Ростех и ее предприятия. Корпорация уже запустила систему бережливого производства на КАМАЗе, в холдингах «Швабе», «Вертолеты России», «Технодинамика», концернах КРЭТ и «Калашников», Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и др.
Фото: КАМАЗ
Одним из самых первых примеров успешного внедрения Lean-технологий стал КАМАЗ. Компания запустила программу бережливого производства в 2006 году и уже добилась заметных успехов. Производительность труда повысилась в несколько раза, темп конвейера снизился более, чем вдвое. Сегодня количество кайдзен-предложений, подаваемых ежегодно на предприятии, исчисляется не тысячами, а десятками и сотнями тысяч. Таким образом каждый рабочий стремится на своем рабочем месте изменить что-то к лучшему. Ну, и самое главное доказательство эффективности системы – новые современные автомобили. Неудивительно, что команда ПАО «КАМАЗ» заняла первое место в чемпионате RostecSkills-2021 в компетенции «Бережливое производство».
Другой пример развития бережливого производства в Корпорации – «Калашников» открыл лабораторию Lean-процессов, которая позволяет ускорить разработку и внедрение рационализаторских предложений. Лаборатория вмещает восемь модульных зон – здесь полностью имитируется полноценное производство. Имеются также классы теоретического обучения, где рассказывают о картирования офисных процессов, «кайдзен», 5С-процессах и др.
Фото: Калашников
Внедрение методов бережливого производства позволило «Калашникову» значительно увеличить производительность труда, повысить скорость обработки серийных деталей для стрелкового оружия. По итогам прошлого года Концерн вошел в тройку призеров всероссийского конкурса по бережливому производству имени А.К. Гастева. Это самый масштабный в России и СНГ проект по бережливому производству, рассказывающий об опыте организаций, компаний и корпораций.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к освоению бережливого производства в 2010 году – за это время удалось выстроить целостную систему, обеспечивающую непрерывность преобразований и ежегодный экономический эффект. Например, по итогам 2020 года, сотрудниками ОДК подано несколько десятков тысяч предложений, а количество реализованных проектов по развитию производственной системы превысило запланированный уровень почти в два раза.
Фото: ОДК
Важную роль в вовлечении сотрудников ОДК стала такая практика как мастерские по преобразованию производственной системы. Мероприятия подобного формата уникальны для Ростеха. Всего за 3-4 дня участники мастерской могут получить опыт и навыки по решению реальных проблем предприятия с применением инструментов бережливого производства. В этом им помогают выпускники практики и приглашенные эксперты. Такие мастерские проходят в ОДК ежегодно с 2012 года, в них приняли участие 1022 работника и инициировано более 100 проектов.
Сейчас в ОДК реализуется программа «Трансформация индустриальной модели», которая включает в себя создание центров специализации и уход от модели производства предприятий «полного цикла». Программа направлена на сокращение затрат, повышение эффективности производства и усиление концентрации инвестиций в техперевооружение – для этого все центры специализации изначально создаются на принципах бережливого производства.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И АДЕКВАТНОСТИ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ СБЫТА
Дополнительно рассмотрим вопросы контроля за продвижением новинок на рынке сбыта, включающие оценку конкурентоспособности и реакции потребителей на появление нового товара. Конкурентоспособность нового товара оценивают, сопоставляя выбранную компанией стратегию вывода продукции на рынок сбыта с условиями рынка и с условиями продаж аналогичного товара конкурентами.
Перечень стратегий, применяемых на практике, приведен в табл. 2.
Если маркетинговые исследования показывают расхождения между выбранной стратегией и реальными параметрами рынка сбыта, компания должна максимально быстро пересмотреть сбытовую и ценовую политики, внести корректировки в расходы по стимулированию сбыта.
Для успешного вывода новинки на рынок огромное значение имеет оценка соответствия параметров и характеристик нового продукта ожиданиям и потребностям целевого сегмента потребителей. Для этого можно проводить полевые маркетинговые исследования (опросы, анкетирование, дегустации и т. д.), собирать статистические данные о продажах новинки (динамика реализации по каналам сбыта, география спроса на новинки, величина среднего чека магазина при покупке новинок и др.).
Подобная оценка крайне важна для того, чтобы компания смогла оперативно внести изменения в свойства, характеристики или дизайн нового товара для повышения заинтересованности потребителей в его покупке.
Готовьтесь к трудностям. Аналоги не всегда будут равноценными
Есть категории, в которых полноценной замены на сегодняшний день не существует. Вместо интегрированного решения, где все компоненты тщательно протестированы на совместимость и надежно работают вместе, вы сможете скомпоновать «зоопарк», который будет покрывать лишь часть функций.
Высока вероятность различных коллизий и проблем, которые можно будет выявить уже в ходе эксплуатации. Просто не будет.
Роль комплексного поставщика сегодня — в том, чтобы помогать производителям отдельных классов оборудования объединять свои продукты в решения. При этом заказчик и его поставщик выступают в качестве постановщиков задачи, доносят до производителя отраслевые требования, опыт эксплуатации, узкие места и приоритеты.
Читайте по теме: Как решить пять основных проблем сервисного обслуживания инженерных систем в кризис
Ведь готового «зоопарка» еще нет, и мы находимся в процессе его построения. От всех участников этого процесса зависит, насколько хорошо он будет выполнять свои функции.
Мы объединяем производителей и клиентов не только на отраслевых мероприятиях, но и на борту Мобильного центра импортозамещения — нашего выставочного промоавтомобиля, который привозит на промпредприятия российское оборудование и экспертов.
У многих специалистов нет времени на посещение выставок, а когда выставка сама приезжает к ним, это возможность увидеть замены импорта своими глазами и обсудить их с производителем.
Emerson продает бизнес в России местному руководству
Автор статьи:
Reuters
Опубликовано 27 сентября 2022 г.
Присоединяйтесь к обсуждению
продать свой бизнес в России местному руководству за нераскрытую сумму, что означает выход американской промышленной фирмы из страны.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Emerson продает бизнес в России местному руководству Вернуться к видео
Компания продает свою производственную дочернюю компанию Метран в России и Emerson LLC, организацию продаж и обслуживания Метрана.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Сеть Постмедиа Инк. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
«После закрытия сделки у Emerson не будет ни сотрудников, ни объектов в России», — говорится в заявлении Emerson.
В мае Emerson объявила о выходе из российского бизнеса, который составлял около 1,5% от общего объема продаж компании в прошлом году, и изучении стратегических вариантов продажи Метрана.
Компания включила убыток до налогообложения в размере 162 млн долларов США в третьем квартале 22 финансового года в связи с ранее объявленным уходом из России. (Репортаж Priyamvada C в Бангалоре; редактирование Vinay Dwivedi)
ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записи
- Получите эксклюзивный доступ к National Post ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
- Наслаждайтесь идеями и секретами анализ сцен от наших отмеченных наградами журналистов
- Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов
- Ежедневные головоломки, в том числе кроссворд New York Times
ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записи
- Получите эксклюзивный доступ к National Post ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
- Наслаждайтесь идеями и секретами разбор сцен от наших титулованных журналистов
- Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов
- Ежедневные загадки, включая кроссворд New York Times
Emerson продает российский бизнес с заводом Метран местному руководству
28 сен 2022 09:46
ЧЕЛЯБИНСК.
«Сегодня компания Emerson объявила о соглашении о продаже своего российского бизнеса, включая «Метран», производственную дочернюю компанию в России, и ООО «Эмерсон» в России, организацию продаж и обслуживания «Метрана», местному руководству», — говорится в сообщении компании. пресс-релиз.
Сделка подлежит одобрению регулирующими органами и правительством.
«Emerson будет тесно сотрудничать с местной командой менеджеров в России, чтобы обеспечить плавный переход сотрудников через этот процесс», — сказали в компании.
АО «Промышленная группа «Метран» с января 2021 года возглавляет Антон Дружинин, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Ему также принадлежит 50% ООО «Метран Холдинг» (бизнес и управленческий консалтинг) и «Метран Проект» (оптовая торговля, производство электрооборудования, машин, метизов и материалов).
Остальные 50% акций «Метран Холдинг» и «Метран Проект» принадлежат Николаю Шестакову, генеральному директору ООО «Эмерсон».
В рамках выхода из России, о котором было объявлено 4 мая, Emerson включила убыток до налогообложения в размере 162 млн долларов США в третьем квартале 2022 финансового года. Продажи Emerson в России, состоящие в основном из решений для автоматизации, составили около 1,5% от общего объема продаж. в 2021 финансовом году, говорится в сообщении компании.
В 2009 году Emerson Electric приобрела единоличное право собственности на Промышленную группу «Метран». В 2015 году компания открыла производственно-офисный комплекс в Челябинске стоимостью 40 млн долларов и объявила о планах строительства второй очереди. «Метран» переехал в новые помещения со своими производственными линиями.
В 2016 году на заводе в Челябинске запущена производственная линия, позволившая локализовать производство контроллеров ControlWave Micro, а в 2018 году начат выпуск кориолисовых расходомеров и электромагнитных клапанов.
Метран отчитался о чистой прибыли в 1,306 млрд рублей в 2021 году при выручке в 6,472 млрд рублей по сравнению с 357,25 млн рублей и 5,566 млрд рублей соответственно годом ранее.
Компания имеет обособленное подразделение в г. Санкт-Петербурге, офисы в Иркутской области и Пермском крае, а также дочернее предприятие ООО «Метран Экспорт» в г. Челябинске.
ООО «Эмерсон» завершило 2021 год с чистой прибылью 241,1 млн рублей при выручке 9,8 млрд рублей по сравнению с 592,2 млн рублей и 10,4 млрд рублей соответственно в 2020 году.
Активы
Информация о компании
экономическая санкция
Эмерсон
Изделия из металла и машиностроение
Россия
Распродажа
Логистика в Евросоюзе
Экономика Евросоюза в настоящий момент испытывает на себе все последствия карантинных мероприятий. Движение грузового транспорта полностью не закрыли, однако действуют определённые ограничения. К тому же клиентов у транспортных компаний стало значительно меньше. Экспонента количества заболевших в Европе в настоящее время до сих пор растёт.
В целом, эксперты прогнозируют падение европейского рынка грузоперевозок минимум на 40%.
Основные логистические тенденции в ЕС:
-
Снизился объем и внутриевропейских, и международных перевозок.
-
В связи с режимом самоизоляции, введенным во всех странах Европы, дороги стали практически пустыми.
-
В ЕС отменили ограничения, запрещающие движение грузового транспорта в выходные дни.
-
Ставки внутри Европы снижаются.
Как японская «бережливость» стала мировой
Впервые о «бережливом производстве» заговорил Генри Форд. Однако идеи американского промышленника скорее носили характер разрозненных мероприятий и не были сформулированы в четкую концепцию. Кроме того, экономика страны в то время активно развивалась. Идеи «бережливого производства» были не так актуальны и не получили широкого распространения. Форду удалось создать серийное, малозатратное производство, и его автомобили не имели конкурентов в мире.
Совершенно противоположная ситуация сложилась в послевоенной Японии. Страна лежала в руинах, и нужны были новые автомобили. Но проблема была в том, что спрос был не настолько велик, чтобы оправдать закупку мощной производственной линии, на манер Ford. Японцам пришлось учиться эффективно работать – рационально использовать ресурсы, устранять все виды потерь, повышать инициативность и ответственность работников. Центром разработки и внедрения принципов и методов «бережливого производства» стала автомобильная компания Toyota, а основателем концепции считается Тайити Оно. Еще в 1950-е годы он создал производственную систему в Toyota, изучив и переняв все лучшее из мирового опыта.
Тайити Оно, создатель производственной системы Toyota
Кстати, в Японии очень серьезно подошли к исследованию советской индустриализации – для этого был создан специальный институт. Множество идей, подходов и технологий, разработанных в рамках Центрального института труда СССР, были заимствованы и переработаны японцами. В основу бережливого производства легли идеи и советских специалистов по организации труда.
К 1980 году Япония восстановила экономику, а созданная в стране эффективная производственная система начала активное распространение по всему миру. «Бережливое производство» – это американское название производственной системы Toyota, перевод английского термина Lean Production (или Lean Manufacturing).
Выбирайте. Как найти достойную замену ушедших брендов
В нашем ассортименте почти два миллиона позиций, и мы понимаем, что подбор аналогов — отдельная большая работа. Кроме технических параметров, нужно учесть присоединительные размеры, стоимость владения, сроки и условия эксплуатации, в том числе климатические.
В Россию сейчас стремительно заходят новые бренды и производители, оценить их реальный потенциал довольно сложно. Мы в работе по развитию импортозамещения руководствуемся принципом «докажи, что можешь». Если производитель еще полгода назад не работал в этом сегменте, не понимает нужд потребителя, нормативной базы, связываться с ним опасно.
Пример последних месяцев: после ухода бренда APC с рынка источников бесперебойного питания эту нишу стремятся занять десятки других производителей. Мы, среди прочего, отдали предпочтение НПК «Бастион». Компания сама ведет разработку своих изделий, известна своими ИБП для котельного оборудования, интегрирована в каналы поставок. Видно, за счет чего будет развиваться номенклатура, техподдержка, маркетинг.
Точно такая же ситуация у компании ДКС, которая уже является признанным лидером в сегменте продукции для прокладки кабеля, а теперь развивает направление по электроустановочным изделиям, модульному оборудованию и источникам бесперебойного питания.
Российский производитель шинопроводов, который помог нам после прекращения поставок из Европы, работает в Екатеринбурге уже больше 10 лет, параллельно является резидентом машиностроительного кластера в Татарстане. Направление шинопровода коллеги из развивают PitON с 2015 года. Этот тот случай, когда амбиции по увеличению доли рынка подкреплены опытом и производственными мощностями.
Данные по технически эквивалентным аналогам продукции ушедших брендов аккумулируют крупные федеральные поставщики. В частности, в онлайн-сервисе iPRO нашей компании замены уже прописаны по каждому наименованию. Мы не стали удалять из каталога недоступные к заказу позиции, потому что по их названию или артикулу пользователь может сразу перейти к доступным товарам, которые их заменяют.
Цифровизация, за которую мы должны поблагодарить прежде всего пандемию, теперь снижает стресс от санкций и помогает оптимизировать импортозамещение.