Сварочный аппарат контактной сварки «ТОР»
Предназначен для соединения деталей из листового материала толщиной до 2 мм или прутка диаметром до 4 мм, а также для местного разогрева металла для дальнейшей обработки.Может использоваться при кузовных и жестяных работах, при изготовлении металлоконструкций, для пайки высокотемпературными припоями.Благодаря простоте и удобству в эксплуатации, а также малому весу и низкой цене, аппарат контактной сварки «ТОР» ярко выделяется среди российских и импортных аппаратов. Использование дополнительных фигурных электродов расширяют возможности его применения.О возможностях аппарата по контактной сварке различных изделий можно посмотреть на страничке —
«Возможности аппарата контактной сварки ТОР».
|
||||||||||||||||||||||
Прямые электроды с твердосплавными насадками (2) имеют повышенную износоусойчивость в 10-15 раз по сравнению со стандартными прямыми электродами (1).Электроды удлиняющие (4) увеличивают вылет консоли (электродов) с 80 до 180 мм.Фигурные электроды (3) позволяют проводить сварку в желобах и т.п.Пример использования аппарата для ремонта автомобиля показан на крайнем рисунке.* При использовании электродов (3, 4) уменьшается суммарная толщина свариваемого металла. |
Отзыв: Сварочный инвертор Торус 200 классик — Сверхнадёжный отечественный сварочник
Сварочные аппараты «Торус» производит отечественное предприятие ООО «ТОР». Около 2-х лет назад на заре нашей деятельности по изготовлению металлоконструкций довелось поработать пару месяцев арендованным Торус-200. Впечатления остались исключительно положительные. За несколько лет накопился опыт работы и с другими аппаратами так что есть с чем сравнить и скажу сразу что Торус пока что №1 в рейтинге инверторных аппаратов побывавших в руках. Итак по порядку.Чем хорош:1. Полностью металлический корпус — очень прочный. Пластика нет нигде вообще (ручка регулятора тока и корпуса розеток не в счёт), колоть и ломать просто нечего. При всём этом корпус отлично защищён от пыли, не сравнить с теми же Ресантами, которые пыли боятся панически.
2. Огромный вентилятор системы охлаждения, сварочник охлаждается очень хорошо, не смотря на то что вентиляционных отверстий на корпусе не так много.
3. Варит от низкого напряжения. По началу работали в металлическом гараже на отшибе и скачки напряжения, а чаще всё таки просадки были не редкость. Варил хорошо, чисто особо не изводя залипаниями электрода. Производитель заявляет что Торус 200 может работать от 165 вольт. Реальное напряжение в розетке тогда никто не мерял, но смею предположить что заявление не далеко от истины.
4. Долговечен. Не известно точно сколько он ходил до того как попал к нам, при чём ходил по рукам так как был прокатный, мы варили каждый день месяца два и не на прихваточки и на сколько я знаю он до сих пор жив и здоров.Чем не очень хорош:1. Нет индикации сварочного тока, при работе разными электродами приходится запоминать положения регулятора, что бы не подгонять каждый раз.2. Цена. Он ощутимо дороже большинства аналогов, но не забывайте что это сварочник промышленного уровня, созданный для интенсивной работы в тяжёлых условиях, так что цена в общем то оправдана.На фотографиях новый экземпляр, так как такими торгуем сейчас.На инструкции-паспорте впечатан серийный номер, если он не совпадает с номером на корпусе — гарантия не работает:
Шнур питания толстый и прочный, крепкая вилка:
Плечевой ремень длинный, можно повесить аппарат хоть подмышку хоть на бедро:
На фотосессии оказался экземпляр с помятым при транспортировке углом, торовцы без вопросов прислали новый корпус с новой пломбой (кто бы поменял хе-хе):
Собираясь в магазин за новым аппаратом Торус, прихватите с собой лишние пару тысяч, аппараты не комплектуются сварочными кабелями, в коробке только сварочник и инструкция. Если собирать всё это самостоятельно стоить будет примерно столько: сварочный кабель 120-150 рублей за метр, клемма заземления около 300 рублей, держак 500 — 600 рублей, вставки около 200 рублей за штуку, готовые комплекты кабелей стоят в районе 2-х тысяч.Как видите инструмент профессиональный, серьёзный и назначение понятно: большие объёмы, сложные условия, интенсивная эксплуатация, со всем этим он легко справится.