Ocean Victory
Во время написания этого материала яхта стоимостью 120 млн $ плыла от Сейшел в сторону Канады. Что немного странно, так как ее владелец – глава Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников. Он недавно попал в «кремлевский список» минфина США. Неужели поплыл договариваться, чтобы санкции все же не вводились? Ведь канадский порт Виктория находится у самой границы с американским штатом Вашингтон.
Еще одна версия – Рашников отправился вербовать канадских хоккеистов для перехода в свой собственный клуб «Металлург». Лишь бы обошлось без несчастных случаев – пару лет назад на борту роскошной Ocean Victory произошла трагедия. Ноги рабочего во время поднятия якоря в Таиланде обхватила железная цепь. Мужчина, получивший многочисленные ранения, за короткое время потерял много крови и впал в кому. Медики транспортировали пострадавшего в ближайший госпиталь Пхукета, однако спасти его жизнь не удалось.
Цифра
180 метров – длина самой большой в мире яхты Azzam, что на арабском значит «Решительный». Ширина судна составляет 20,8 метра. Оно принадлежит президенту ОАЭ шейху Халифе ибн Зайду Аль Нахайяну.
Покупка моторных яхт
При покупке судна для личного пользования почти все люди, которые только хотят освоить парусный спорт, сталкиваются с главной проблемой – отсутствием полноты информации обо всех нюансах и возможностях моделей яхт. Ведь каждая верфь предлагает большой выбор современных суден со стильным дизайном, и от этого многообразия легко растеряться. Каталог моторных яхт полностью раскрывает технические и эксплуатационные свойства всех представленных в нем вариантах. Помимо этого, грамотные менеджеры компании готовы помочь окончательно во всем разобраться.
Продажа моторных яхт осуществляется таким образом:
- Потенциальный покупатель обращается к менеджерам компании по телефону или оставляет заявку на сайте. С помощью обратной связи он получает исчерпывающую информацию о технических характеристиках интересующей его модели.
- Организация просмотра судна и тест-драйв.
- Оформление юридической стороны сделки (составление договоров купли-продажи).
- Подбор страхового полиса.
- Доставка утвержденной моторной яхты заказчику из любого государства.
Все предложения, представленные в нашем каталоге моторных яхт проходят строгий отбором по качеству.
Проекты катеров и моторных яхт
Проекты катеров, проекты катеров, строительство катеров
Предлагаемые Вашему вниманию проекты катеров и яхт — это не только реконструкции наиболее распространенных катеров и теплоходов, но и совершенно новые проекты катеров и яхт, созданные при участии ВМК «Десант-1», а также КБ «Катерок». Специалисты ССЗ Десант готовы спроектировать, разработать и воплотить в жизнь, т.е. построить любой проект катера, моторной яхты, согласно Вашим желаниям.
Переделки существующих проектов
-
АДМИРАЛЬСКИЙ служебно-разъездной катер (пр. № 371)
- Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 4) >>>
- Этапы реконструкции второго катера (вариант 4) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 5) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 6) >>>
-
КС-100 водометный буксирный катер
- Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 3, весна 2017) >>>
-
КОСТРОМИЧ буксирный катер (пр. № т-63)
- Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 4) >>> New
- Внутренняя отделка >>>
-
КОЛХОЗНИЦА
Внутренняя отделка >>>
сухогрузный теплоход (пр. № 16601)
-
ЯРОСЛАВЕЦ буксирный теплоход (пр. № р-376)
- Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
- Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
-
ПУТЕЙСКИЙ
Этапы реконструкции >>>
обстановочный теплоход (пр. № 391)
-
эМОчка
Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
- МО пассажирский теплоход (пр. № 839а)
- ОМ пассажирский теплоход (пр. № 780)
- Морская спасательная шлюпка
-
Малый катер длиной 10 метров
Этапы реконструкции >>>
-
Катер типа рыбачок
Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
- СЧС
- Заря
-
Заря 2
Этапы реконструкции >>>
-
Заря 3, переделка под ГИМС
Этапы реконструкции >>>
-
Проект №305 «Пассажирский теплоход»
Этапы реконструкции >>>
-
Речной буксир «Поиск»
Этапы реконструкции >>>
-
Буксир проекта Р-96
Этапы реконструкции >>> New
-
Катер Волга (Крылатка)
Этапы реконструкции >>> New
-
Катер Кама
Этапы реконструкции >>> New
Проекты катера «Княгиня»
- Катер «Княгиня-31»
- Катер «Княгиня-41»
-
Катер «Княгиня-51»
Этапы строительства >>>
-
Катер «Княгиня-51» — Рейстайлинг
- Катер «Княгиня-61»
-
Катер «Княгиня-71»
Этапы строительства >>>
Новые проекты катеров и яхт
- Моторная яхта (пр. № 82169)
- Моторная яхта (пр. № 82430)
- Моторная яхта длиной 43 м
-
KA-70 Парусно-моторная яхта океанского класса
Этапы строительства >>>
- Прогулочный теплоход (пр. № 02150)
-
Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts
Этапы реконструкции >>> New
Катамараны
Катамараны — статьи и публикации
-
Волнопронизывающий катамаран Странник
Этапы строительства >>>
-
Волнопронизывающий катамаран Стрела
Этапы строительства >>>
-
Волнопронизывающий катамаран Дельфин
Этапы строительства >>>
-
Волнопронизывающий катамаран Байкал
Транспортировка автомоильным транспортом >>>
- Малый волнопронизывающий катамаран Ветерок
-
КАТАМАРАН VIP класса
Этапы строительства >>>
-
Катамаран геодезистов
Этапы строительства >>>
-
Парусно-моторный катамаран неограниченного района плавания
Внутренняя отделка >>>
- Волнопронизывающий катамаран
- Металлический катамаран New
Плавдачи
Идеальное средство для отдыха без приобретения земли.
-
Металлическая плав дача с пластиковыми поплавками
Этапы строительства >>> New
-
Плавдача из коруса катамарана
Этапы строительства >>> New
- Плавдача Houseboat
- Плавдача. Проект № К-001
- Плавдача. Проект № К-002
- Плавдача. Проект № К-003
- Плавдача. Проект № К-004
- Плавдача
- Плавучая дача для отдыха и туризма
- Несамоходная плавучая дача
- Пассажирское судно — плавдача
- Палубный катер-катамаран
- Понтонный палубный пассажирский паром
- Понтонное туристическое судно
- Самоходный понтон
Водомётный движитель ПК — 420
В КБ «Катерок» разработан новый водомёт для дизелей ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240.Более подробно про наш водомёт (водомётный движитель).
ВМК Десант-1 приступил к установке водомётов (водомёты из нержавеющей стали производства Борус — www.svk-borus.ru) на любые отечественные и импортные катера. Подробнее…
|
Ремонт и замена ДРК
В ССЗ «Десант» производиться ремонт и замена ДРК (двигательно-рулевого комплекса)
-
Ремонт и замена дрк ( двигательно-рулевого комплекса )
Этапы строительства >>>
Дополнительные работы
- Удлинение поплавка катамарана
- Строительство временных ангаров
- Установка подруливающего устройства
- Система очистки воды
- Подъём судов
- Замена подводной части
- Установка подруливающего устройства в самом низу корпуса катера
Мы ждём ваши заявки.
Madam GU
Стальной корпус этой лодки окрашен в уникальный небесно-голубой цвет. До 2020 года была самой большой яхтой, построенной в Нидерландах. По слухам, принадлежит депутату Госдумы Андрею Скочу. Во всяком случае, журналисты неоднократно замечали его на борту Madam GU. Но в официальной декларации эта яхта стоимостью 150 млн $ не значится. Возможно, оформлена на родственников или близких друзей. Швартуется Madam GU в Генуе. Интересно, что последний раз на ней катались 27 февраля. Как раз тогда, когда в Госдуме по графику была «региональная неделя» и депутаты должны были встречаться со своими избирателями. Возможно, кого-то из жителей Белгородской области, которую Скоч представляет в нижней палате, он и пригласил прокатиться вдоль итальянского побережья.
Структура яхтенного рынка
Российский яхтенный рынок начинался с двух тенденций, рассказывал изданию MotorBoat Андрей Ломакин, генеральный директор группы компаний West Nautical.
- В 1990-е годы россияне начали массово выезжать на Лазурный Берег и в Италию, и, увидев там один из ключевых элементов красивой жизни, — яхты, захотели их и себе. Уже тогда рынок поделился на две части. Одна группа людей пыталась приобрести что-то прямо на Средиземном море, а другая решила купить катера на Волгу, Неву, Клязьминское водохранилище.
Российский рынок аренды яхт до сих пор делится на два типа — для внутреннего туризма (по водам России) и внешнего (для отдыха за границей), говорит Евгения Романенко, директор Dream Yacht Charter Russia. Компаний на рынке очень много: в России из собственного флота продают и сдают в аренду яхты как крупные иностранные игроки (Burgess, Dream Yacht Charter и другие), так и российские (например, Charterly, 12 Knots). Кроме того, есть сервисы, которые позволяют арендовать яхты и катера у владельцев (SEARADAR, Click&Boat, Nautal). При этом одного сильного игрока, который закрывал бы своей компетенцией, опытом или предложениями весь мир, как Booking.com или Airbnb, на российском и зарубежном рынке нет, отмечают основатели SEARADAR Дмитрий Безнасюк и Максим Тербов.
Один из главных критериев, по которому классифицируют яхты — это размер (длина).
- При размере яхты до 30 футов (10 метров) ее основная функция — однодневные прогулки на небольшие расстояния.
- Размер от 30 до 56 футов (10-18 метров) предполагает, что это яхта для путешествия на большие расстояния с выходом в открытое море. Это самый популярный класс.
- Яхты от 56 до 70 футов (от 18 до 24 метров) — повышенного уровня комфорта.
- Яхты более 70 футов — их называют «супер-яхтами» — предполагают самый высокий уровень комфорта.
- Если же длина судна менее 10 метров — перед вами катер.
Катер
Фото: FISHERinfo
При аренде или покупке яхты длиной более 24 метров взаимодействие между клиентом и продавцом обычно происходит через брокеров с обеих сторон. Если яхта поменьше, заказчик и арендодатель общаются напрямую. «Что касается организации бизнеса, рынок немного дикий», — говорит Никита Горчаков, основатель проекта itBoat и Charterly. Так, во всем мире чартер люксовых яхт обычно делают по стандартному контракту Международной ассоциации яхтенных брокеров (MYBA), в котором четко прописаны взаимоотношения между всеми сторонами, что позволяет избежать юридических вопросов. «В России пока такого нет — четко выработанных правил игры нет ни у судовладельцев, ни у брокеров, и даже в законодательстве не определено понятие “чартер” так, чтобы оно подходило под яхтенный бизнес», — указывает Горчаков.
В России отдельные брокеры пробуют внедрять общемировые стандарты и уже предлагают клиентам подобный договор, добавляет Вилена Павлова, глава по развитию рынков России, Казахстана и Восточной Европы Burgess. Но пока чартер в нашей стране в начале пути, признает она. Однако у клиентов есть возможность арендовать большую яхту под иностранным флагом с экипажем за границей и прийти на ней в Россию, объясняет эксперт.
Еще одна особенность российского рынка в том, что в основном он представлен арендой яхт и катеров с капитаном, рассказывает яхтенный капитан, основатель клуба путешествий 50BAR Дмитрий Баранов. В мире есть также большой рынок самостоятельной аренды парусных и моторных яхт (так называемый bareboat charter) для тех, кто прошел обучение и получил права на управление судном определенного класса. Во многих странах арендовать судно для такого путешествия не сложнее, чем автомобиль. Если есть международная лицензия на управление, взять яхту в аренду за границей не составит проблемы, подтверждают Безнасюк и Тербов.
Серия EURO 1200
Это небольшая моторная яхта, выполненная в нестареющем и всегда модном классическом стиле, позволяющем ей выглядеть строго и элегантно одновременно. Современное оснащение, эргономичная и продуманная компоновка внутренних помещений позволяют совершать на яхте длительные путешествия с высоким уровнем комфорта, способствуя получению максимального удовольствия. Размеры и ходовые качества моторной яхты делают самостоятельное управление ею легким и приятным занятием, что добавляет путешествующим массу приятных эмоций.
Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проводимых в неофициальной обстановке, или организации досуга деловых партнеров.
Максимальная длина — 11.95 мВодоизмещение — 17.727 кгМощность двигателя — 150-370 л.с.Скорость — 7-11 узлов Мореходность — до 5 баллов Можно узнать больше… | Максимальная длина — 11.95 мВодоизмещение — 17.727 кгМощность двигателя — 150-370 л.с.Скорость — 7-11 узлов Мореходность — до 5 баллов Можно узнать больше… |
Назначения и виды моторных яхт
В зависимости от требований мировых стандартов кораблестроения, компании-производители занимаются изготовлением и реализацией различных классов суден.
Виды моторных яхт:
Класс «А». Это яхты для использования в океанских водах. Самые прочные и износостойкие. Современное лучшее техническое оборудование судна позволяет совершать длительные океанские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту во время восьмибалльного шторма с высотой волн до четырех метров.
Класс «B». Морские моторные яхты. Этот класс суден пользуется большой популярностью благодаря множеству вариантов производства. Рынок судоходства предоставляет потребителям модели от легких спортивных до эксклюзивных дорогостоящих вариантов, выпущенных ограниченным тиражом. По уровню безопасности они ничем не уступают океанским яхтам.
Класс «C». Представляет собой прогулочные прибрежные моторные яхты, которые способны выполнять краткосрочные путешествия в прибрежных водах с дозаправкой (этого требуют технические характеристики и небольшие объемы запасов топлива). Такие типы суден идеально подходят для проведения семейных вечеров, рыбалки, купания и других морских развлечений. Яхты этого класса выдерживают шторм до двух баллов.
К классу «D» относят легкие малогабаритные суда, подходящие для эксплуатации только во внутренних водоемах (глубоких реках, каналах или озерах), в которых отсутствуют волнения воды.
Виды моторных яхт, кроме общего перечисления, различаются еще по типу конструкций корпуса, объему двигателя и прочим характеристикам. Более подробно о них можно узнать, ознакомившись с каталогом моторных яхт, размещенном на нашем сайте.
Яхта «A»
Для угольного магната Андрея Мельниченко размер, похоже, имеет значение. Самый большой в мире «парусник» с названием из первой буквы имени предпринимателя был построен специально для него. Он длиннее футбольного поля. Владеет Мельниченко и швейцарской химической компанией Eurochem. Но считается, что больше всего времени он проводит не на работе, а на лодке стоимостью от 300 до 500 млн $.
Она может вместить 14 гостей в 7 каютах. Для 42 членов экипажа предусмотрено 20 кают.
Недавно «A» проплывала мимо Кипра, и на легендарную яхту сходились посмотреть местные жители. До этого она гостила в Израиле. Сейчас же причалила к испанскому городу Картахена.
Вооружение и особенности атомных субмарин
Количество атомных подлодок в распоряжении отечественного ВМФ постоянно увеличивается. Субмарины с баллистическими ракетами сейчас являются одними из самых важных во флоте. Они отличаются отличной скрытностью, за счет чего имеют возможность успешно прятаться в Мировом океане.
Подлодки данного типа на данный момент присутствуют только у стран, которые входят в «ядерный клуб». На это оказывает влияние ряд немаловажных факторов. К ним относится сложность создания субмарины и особенность их работы в бою.
Подводные лодки с баллистическими ракетами
К числу ядерных подлодок отечественного ВМФ можно отнести субмарины, оснащенные баллистическими ракетами. Яркими представителями данного типа оказались К-44 «Рязань» и К-18 «Карелия».
К-44 «Рязань» является атомным подводным крейсером. Тихоокеанский флот считается местом его базирования. Атомная подлодка была заложена зимой 1980 года. На воду ее спустили только в 1982 году. Свое название субмарина получила лишь спустя 6 лет после этого события.
Еще одним мощным подводным крейсером является К-18 «Карелия». Он относится к проекту 667БДРМ «Дельфин». Это представитель второго поколения лодок. «Карелия» базируется в Гаджиево (Северный флот).
Проекты прошлых лет
y http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>le=»text-align:justify»>Стальные экспедиционные парусные яхты, внушающие уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах.
Полноценные комфортабельные катера и мотолодки с габаритами, позволяющими их перевозку на трейлере, и одновременно мореходные и быстроходные.
Наша собственная линейка комфортабельных и мореходных стальных моторных яхт Melody Bay, представленная пятью моделями в современном европейском стиле.
Относительно большие коммерческие и пассажирские суда. Имея за плечами большой судостроительный опыт, дипломированный инженерный состав и признание
Российского Речного Регистра, мы с удовольствием выполним полный комплекс работ по проектированию и производству яхты Вашей мечты как по готовым чертежам любой сложности, так и по уникальным, разработанным специально для Вас проектам. Наши возможности охватывают весь типоразмерный ряд судов, относимых к малотоннажным — от небольших алюминиевых мотолодок до экскурсионных теплоходов. Или даже 40-метровой парусной шхуны с водоизмещением в четыреста тонн.
Есть вопросы? Звоните! +7 (901) 315 27 33
Яхта Охта 2000
Алюминиевое глиссирующее моторное судно с водометными движителями — инновация в скоростных моторных судах. Судно специально разработано для условий смешанного плавания река-море. В водоизмещающем режиме судно свободно двигается со скоростью 10 уз, что дает ей автономность по топливу, позволяющую дойти из Москвы в Петербург без дозаправки. При этом, судно может развивать скорость ( в зависимости от двигателей) до 40 узлов. Подобные уникальные характеристики предопределяют варианты использования судна: это и моторная яхта для неторопливого отдыха, но с возможностью быстро достигнуть удаленные цели, и яхта для длительного туризма, как по внутренним водным путям, так и по открытому морю, и представительский корабль. Также возможна постройка универсального служебного судна: спасательного, таможенного, водолазного. Уникальные характеристики могут пригодиться и силовым структурам, пограничникам, рыбоохране.
Какие бывают моторные лодки и катера российского производства
В последнее десятилетие российское судостроение развивалось ускоренными темпами, и на рынке появилось множество отечественных моделей лодок и катеров. Толчок к развитию отрасль получила в 2008 году, когда воедино сложились четыре влияющих фактора:
Мировой кризис, благодаря которому потребители стали в первую очередь обращать внимание на цену продукта.
Расслоение населения – тот же кризис привел к появлению социальной прослойки людей, с высоким достатком, которые могут себе позволить приобрести плавсредство.
Высокий госзаказ позволил отечественным судостроителям чувствовать себя уверенно в условиях изменяющегося мирового рынка.
Введение госпошлин на импортные маломерные суда свело ценовую конкуренцию на нет.
Таким образом, с 2008 по 2020 год российские катера и лодки значительно улучшили свои позиции на рынке. Доля отечественных судов достигает 60% в категории плавсредств от 7 до 17 м и 80% в спектре маломерных лодок и катеров (до 7 м). Такое преимущество говорит о том, что по производственными технологиям и качеству материалов морские и речные катера российской промышленности ни в чем не уступают уровню мирового стандарта судостроения.
Возможно будет интересно: Малые лодки: цены, характеристики, популярные модели, сфера применения
Отечественные судозаводы и верфи производят практически все виды плавсредств для рыбалки и отдыха на воде. Различают алюминиевые, стеклопластиковые, каютные, речные, морские судна, в том числе надувные лодки ПВХ и водоизмещающие катера российского производства. Но из всего спектра отечественного судостроения наиболее популярны алюминиевые катера для рыбалки российского производства. Судно такого класса можно без труда встретить на крупных и малых реках или озерах России. Поэтому о них более подробно и поговорим далее.
Преимущества яхт с двигателями
Люди, разбирающиеся в парусном спорте, единогласны в том, что двигатель полезен на любом судне. Поэтому достаточно часто при покупке парусных яхт новый владелец первым делом оснащает их мотором. Двигатель позволяет судну двигаться даже в условиях сильного встречного ветра, при полном штиле, лавировать под мостами или против течения, значительно сокращая время маневрирования. Благодаря этому у людей появляется время для посещения достопримечательностей прибрежных районов и прогулок по пляжу со своими близкими.
Купить моторную яхту – значит обеспечить постоянную скорость хода судна, в то время как темп движения парусных яхт зависит от ветра и правильности выбранного курса. Этот факт значительно упрощает управление судном, потому экипаж может состоять всего из двух человек.
Шрифты и размеры надписей названий
Размеры надписи могут быть любые по вашему выбору, шрифты — любой из доступного в библиотеке шрифтов Word или выбранный с помощью очень удобного и функционального сервиса подбора шрифтов Шрифты онлайн, где представлен гогромный выбор разнообразных шрифтов, которые мы реально сможем использовать
Не рекомендуем использовать для изготовления надписи названия шрифты с чересчур тонкими линиями штриха, а также чрезмерно замысловатые
— с засечками, вензелями, завитушками и пр. тонкими и/или мелкими элементов, так какподобные наклейки сильно подвержены механическим повреждениям и быстро отрываются. Присылайте, пожалуйста, ссылку на страницу с выбранным шрифтом или его наименование
Если вам необходимо изготовить наклейку с логотипом или фирменным шрифтом, которого нет в библиотеках стандартных шрифтов, необходимо предоставить нам файл готового
макета для плоттерной резки: все контуры должны быть в векторной графики, в формате eps или в формате .cdr (в 13 версии Corel Drаw X3 (Корэл Дро Икс Три) или в более ранней версии; все шрифты необходимо сохранить «в кривых»).
Когда стоит выбрать водоизмещающую моторную яхту?
Если же планируются продолжительные морские или океанические путешествия в комфортных условиях, не предусматривающие частые заходы в порты для дозаправки или пополнения пресной воды, то наилучшим вариантом будет покупка водоизмещающей моторной яхты. Она будет дешевле в эксплуатации, однако развивает меньшую скорость. Зато на ней можно самостоятельно добраться, например, до Карибских островов зимой для продления летнего сезона.
В Европе водоизмещающие моторные катера активно используются, например, в Голландии для путешествий по рекам и каналам, где скорость ограничена шлюзами и низкими мостами. В России они подойдут, например, для путешествий по рекам Подмосковья, где судно глиссирующего типа не сможет продемонстрировать свои скоростные качества.
Таким образом, водоизмещающие моторные яхты являются комфортабельными, приспособленными к длительному автономному плаванию, недорогими в эксплуатации, но тихоходными по сравнению с глиссерными и полуглиссерными судами.
Palladium
Яхта длиной почти 100 метров и стоимостью 200 млн $ принадлежит Михаилу Прохорову. В октябре прошлого года она побывала на Ибице и с тех пор стоит на зимовке в испанском порту Виланова. Palladium имеет 8 кают и может принять на борту 16 гостей. Эксперты отмечают ее стильный футуристический дизайн. Он создан британским бюро Michael Leach Design Майкла Лича.
Прохоров обожает водные виды спорта, поэтому на яхте для них есть полный набор.
Имеется даже специальная зона, предназначенная для распития коктейлей.
В прошлом году лодка олигарха привлекла внимание испанских налоговых органов. Дело касалось неуплаты суммы за швартовку яхты
Производство моторных лодок в России
После прекращения существования СССР отрасль маломерного судостроения России также испытала значительный спад из-за экономических причин. Однако, с ростом материального благосостояния россиян, спрос на водный транспорт набирает обороты. В настоящее время на территории России выпускается множество моделей моторных лодок. Твердокорпусные лодки выпускаются преимущественно в стеклопластиковых корпусах и в корпусах из алюминия. Производство лодок в России из фанеры и дерева сильно сократилось, в первую очередь из-за низких эксплуатационных характеристик таких моделей. В отдельную нишу стоит выделить надувные моторные лодки. Их неоспоримое преимущества – удобство хранения и возможность доставки без прицепа и спуска на воду без слипа. Организованных мест спуска лодок на воду на прицепах в России по прежнему не много, а берега не всегда позволяют съехать по естественному рельефу. Значительную часть производимых в РФ моторных лодок составляют модели, заимствованные у иностранных производителей, однако и собственных разработок вполне достаточно.
Краткое руководство
Моторная яхта — это водная посудина с механическим приводом, в основном предназначенное для прогулок или гонок. Зарегистрированные в частном порядке, могут перевозить не более 12 пассажиров. Есть небольшие компактные и большие роскошные, поэтому поиск идеального баланса между ними очень кропотлив. Длина составляет от 33 футов (10 м) и выше. Более крупные чаще всего имеют двойные двигатели с индивидуальными баками для хранения топлива большой дальности, что дает им возможность преодолевать большие расстояния при низком расходе топлива и постоянной скорости.
Тот факт, что это суда с механической установкой, дает капитану преимущество и возможность маневрировать вдали от сложных погодных условий, тогда как старые привычные парусные лодки будут более ограничены в той же ситуации и зависят от ветровых условий. Корпус специально спроектирован с целью комфортного и стабильного движения по воде с различными средними скоростями. Часто устанавливаются два двигателя, поэтому, если один выходит из строя, другой может управлять судном независимо. Они имеют меньшую осадку, поэтому они могут перемещаться на мелководье, в отличие от парусников с глубоким килем.
Чартерные суда могут быть зарегистрированы как бизнес, и этот сегмент по-прежнему остается относительно небольшой нишей на мировом рынке. В 2020 году в мире было зарегистрировано всего 15 000 яхт с длиной более 79 футов. Учитывая, что ежегодные затраты на техническое обслуживание составляют около 15% от стоимости активов, этот вариант инвестиций очень привлекателен.
Популярные модели
На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.
Основные характеристики лодок “Николь”, цены
Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.
Все они оснащены устройством для подвесного мотора. Модели разработаны с учетом удобства и комфорта для хозяев. Размеры этих лодок позволяют совершать многодневные речные круизы большой компанией или семьей, не используя палатку или кемпинг для ночевки.
Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.
“Николь-Классик”
Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.
Основные характеристики:
- вместимость – 6 человек;
- длина – 630 см;
- ширина – 230 см;
- бак – 100 л.;
- масса – 480 кг.;
- осадка – 0,4 м.;
- двигатель 90/140 л/с.
Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.
Алюминиевые лодки Fishline, цены
Алюминиевые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.
В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.
Лодки Fishline 470
Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.
Основные характеристики:
- вид лодки – моторная;
- вместимость – 5 человек;
- длина – 470 см.;
- ширина – 172 см.;
- масса – 260 кг.;
- масса груза – 450 кг.;
- высота борта – 80 см.;
- материал – металл.
Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.
Eclipse
Это самая большая из яхт Романа Абрамовича. Ее длина 162,5 м, а примерная стоимость – 400 млн $. На моторной яхте есть музыкальная сцена, выставочный зал, два бассейна, тренажерный зал с сауной, кинотеатр и даже небольшая клиника, в которой можно проводить несложные операции. В данный момент яхта находится в Сен-Бартелеми – так называемом острове миллионеров – на Карибах. Несколько лет назад Абрамович купил здесь 70 акров земли и бунгало с видом на океан. Так что если Великобритания из-за конфликта с Россией решит создать проблемы бизнесмену, отступать владельцу футбольного клуба «Челси» есть куда.
Что такое водоизмещающее судно?
К этому типу можно отнести большинство морских и речных судов, которые стал строить человек с незапамятных времен. Водоизмещающие моторные корабли удерживаются на воде благодаря силе плавучести. Такое судно имеет хорошую остойчивость (защищенность от опрокидывания), поэтому ему не страшны остановки в незащищенных от непогоды местах. Водоизмещающие моторные яхты подразумевают длительное неспешное путешествие в комфортных условиях, ведь не просто так многие суда напоминают собой плавучие дворцы!
Скорость водоизмещающих яхт составляет 8-12 узлов. Им не требуются мощные двигатели, что делает такие суда достаточно экономичными в эксплуатации. К примеру, глиссирующая яхта с двигателем мощностью 1500 л.с. потратит на 100 миль около 1000 л дизельного топлива, по европейским ценам это обойдется свыше 1200 евро. А переход на такое же расстояние водоизмещающей моторной яхты будет стоить в три раза дешевле.
На ходовые качества не влияет масса судна, поэтому за счет дополнительного объема на борт можно принять дополнительные запасы воды и топлива, а также создать более комфортные условия для путешествия. Например, взять с собой водный мотоцикл или оборудование для дайвинга. Нет необходимости экономить на пространстве и интерьере внутреннего помещения, поэтому путешествие всегда будет проходить в комфортабельных условиях. Такие корабли могут находиться в автономном плавании продолжительное время, а за счет хорошей остойчивости нет необходимости искать защищенные места стоянки. Они хороши для длительных морских путешествий.
Преимущества водоизмещающих яхт класса «люкс» заключаются в использовании для их изготовления дорогих материалов. Нередко они сохраняют консервативный внешний вид при наличии самых современных компоновочных решений. Их корпус изготавливается из высококачественного металла, а для отделки используются дорогие сорта древесины, например, тик или красное дерево. Пластик применяется только для отделки санузлов и душевых.
Современные направления в строительстве водоизмещающих яхт привели к появлению судов в стиле «ретро» с ультрасовременными внутренними интерьерами. Много внимания также уделяется повышению звукоизоляционных свойств и демпфированию вибраций. Разумеется, стоимость таких судов достигает нескольких сотен тысяч евро, однако они неизменно находят своих покупателей. Эти корабли могут даже передаваться по наследству, сохраняя неизменными свои эксплуатационные качества.
Какой тип судна лучше?
Помимо желания продемонстрировать свои статус и уровень дохода, перед приобретением водоизмещающей яхты следует решить, где она будет использоваться. Если будущий владелец любит скорость и непродолжительные морские путешествия, а держать яхту собирается, например, в хорошо оборудованных зарубежных портах, то ему лучше подойдут глиссирующие катера. Они развивают высокую скорость, дают возможность быстро попасть в нужное место, у них более низкая цена по сравнению с водоизмещающими судами. Такие корабли хороши для использования, например, в Адриатике или Средиземном море. К их недостаткам стоит отнести высокий расход топлива, невозможность выйти в открытое море в непогоду, а также необходимость ночевок в защищенных бухтах. То есть такая яхта хороша для однодневных переходов на большие расстояния при спокойной погоде.
Рейтинг российских производителей водных судоходов
Крупнейшие компании РФ закрепили статус надежности, применив высокотехнологичное производство, наряду с актуальными технологиями и сырьевой базой импортного качества.
- Серия Phoenix, Феникс, Стрелка. Компания СПЭВ — Санкт — Петербург. Материал стеклопластик. Цены от 380 000 рублей.
- Судна марки Grizzly компания действует на рынке более 15 лет. Производитель Санкт — Петербург. Материал пластик, алюминий, комбинированные.
- «Томь» — ООО «Томь» Кемеровской области город Юрга. С 2000 года Основная отрасль судостроение. Серия алюминиевых моделей «Томь-455, 525, 605 Классик, 675, 475 ПЛМ»
- Судовая техника серии Як — ООО Ярославский катер. Изготовитель г. Ярославль. Сплав алюминиево-магниевый. Цены от 55 тыс. руб.
- Из ряда Berkut — Санкт — Петербург. Полностью алюминиевый ассортимент, идеальное сочетание высочайшего качества и маленькой стоимости от 115 000 рублей (по индивидуальному заказу, предусматривая все пожелания сумма рассчитывается отдельно).
- Волжанка — бренд «Абсолют-Марин» существует с 2004 года. Выпуск Россия, город Самара. Производитель моторных судов и тральщиков. Цена зависит от класса судна и степени оснащенности — Original, Sport, Fish, Classic, Bowrider, Cabin. От 200 тысяч рублей.
В данном разделе представлена часть лидирующих фирм пользующихся частым спросом потребителей.
А также, наиболее востребованные катера российского производства цены которых достойно сочетают в себе качество и себестоимость продукции.
Все пользователи лодок, условно разделяются всего на две группы: использующие надувное транспортное средство и те, кто предпочитает лодки из стеклопластика, металла, либо дерева.