История создания бренда
История создания бренда «Крошка Картошка» ведет свое начало с 1997 года. А в 1998 году основателям – Андрею Конончуку и Виталию Науменко – удалось открыть первое автокафе.
Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки. Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену.
В 2003 году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. «Крошка Картошка» разрасталась. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России.
Пакет франшизы
Филиалы предприятий «Крошка Картошка» придерживаются строгого соответствия формату, который адекватен заданной модели обслуживания населения.
Стационарные кафе, как правило, открывают или в отдельно стоящем здании, или в крупном торговом центре. Они располагаются на больших площадях, а предлагаемое там меню отличается разнообразием.
Кафе павильонного типа значительно меньше по площади и по ассортименту блюд. Самые маленькие – это мини-юнит-кафе. Они располагаются на территории аэропортов, автовокзалов, железнодорожных вокзалов или просто на улице. Предлагаемое в них меню довольно скромное.
Покупатель франшизы получает ряд преимуществ:
- Помощь франчайзера по всем направлениям.
- Вам будет предложена налаженная система управления производством.
- Приобретя франшизу «Крошка Картошка», вы ознакомитесь со специальными технологиями, которые сделают работу кафе максимально эффективной в экономическом плане.
- Вам будет обеспечена постоянная поддержка в рекламной сфере.
- У вас не будет проблем с обучением и подбором персонала.
- Франчайзер поможет покупателю франшизы с поставщиками качественных продуктов.
Условия покупки
При заключении сделки по покупке данной франшизы франчайзи должен соблюдать целый ряд требований, выдвигаемых основателем торговой марки.
Основное положение, которое выдвигает фирма, – это наценка на продукты не более 18 %. При расторжении договора предприниматель не будет иметь право использовать технологии фирмы на протяжении двух лет.
Франчайзи должен будет придерживаться установленной концепции заведения, следовать фирменному стилю и строго соответствовать стандартам продаж.
Все помещения должны находиться в людном месте и иметь установленную площадь.
Цена
Для покупки франшизы «Крошка Картошка» вам понадобится ряд вложений:
- Инвестиции – в среднем от 1,5 до 5,5 млн рублей.
- Роялти – 6–7 % от продаж.
- Рекламный фонд – 1 % в квартал.
- Окупаемость проекта – 2–2,5 года.
Стоимость франшизы вполне подходит среднему предпринимателю. Если вас заинтересовала информация о покупке этой франшизы, более детальную информацию можно получить на официальном сайте «Крошки Картошки». Будущие партнеры найдут здесь для себя ответы на все интересующие их вопросы.