Крошка картошка — как открыть свое дело под успешным брендом

Ооо "группа компаний крошка картошка"

История создания бренда

История создания бренда «Крошка Картошка» ведет свое начало с 1997 года. А в 1998 году основателям – Андрею Конончуку и Виталию Науменко – удалось открыть первое автокафе.

Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки. Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену.

В 2003 году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. «Крошка Картошка» разрасталась. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России.

Пакет франшизы

Филиалы предприятий «Крошка Картошка» придерживаются строгого соответствия формату, который адекватен заданной модели обслуживания населения.

Стационарные кафе, как правило, открывают или в отдельно стоящем здании, или в крупном торговом центре. Они располагаются на больших площадях, а предлагаемое там меню отличается разнообразием.

Кафе павильонного типа значительно меньше по площади и по ассортименту блюд. Самые маленькие – это мини-юнит-кафе. Они располагаются на территории аэропортов, автовокзалов, железнодорожных вокзалов или просто на улице. Предлагаемое в них меню довольно скромное.

Покупатель франшизы получает ряд преимуществ:

  • Помощь франчайзера по всем направлениям.
  • Вам будет предложена налаженная система управления производством.
  • Приобретя франшизу «Крошка Картошка», вы ознакомитесь со специальными технологиями, которые сделают работу кафе максимально эффективной в экономическом плане.
  • Вам будет обеспечена постоянная поддержка в рекламной сфере.
  • У вас не будет проблем с обучением и подбором персонала.
  • Франчайзер поможет покупателю франшизы с поставщиками качественных продуктов.

Условия покупки

При заключении сделки по покупке данной франшизы франчайзи должен соблюдать целый ряд требований, выдвигаемых основателем торговой марки.

Основное положение, которое выдвигает фирма, – это наценка на продукты не более 18 %. При расторжении договора предприниматель не будет иметь право использовать технологии фирмы на протяжении двух лет.

Франчайзи должен будет придерживаться установленной концепции заведения, следовать фирменному стилю и строго соответствовать стандартам продаж.

Все помещения должны находиться в людном месте и иметь установленную площадь.

Цена

Для покупки франшизы «Крошка Картошка» вам понадобится ряд вложений:

  • Инвестиции – в среднем от 1,5 до 5,5 млн рублей.
  • Роялти – 6–7 % от продаж.
  • Рекламный фонд – 1 % в квартал.
  • Окупаемость проекта – 2–2,5 года.

Стоимость франшизы вполне подходит среднему предпринимателю. Если вас заинтересовала информация о покупке этой франшизы, более детальную информацию можно получить на официальном сайте «Крошки Картошки». Будущие партнеры найдут здесь для себя ответы на все интересующие их вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: