Доставки товаров почтой из Китая и упрощенная процедура
Доставка товаров из Китая почтой осуществляется ежедневно, и возможна практически в любую страну мира. Абсолютный лидер по количеству заказов товаров в онлайн-режиме производит сотни тысяч отправок.
Следует заметить, что тарифы и итоговая стоимость почтового отправления абсолютно не зависит от расстояния до конечного пункта, в который предполагается переслать товар.
Транспортные расходы формируются исходя из непосредственного веса груза. Узнать предполагаемую стоимость пересылки можно с помощью внутренних ценовых калькуляторов.
Доставка товаров почтой из Китая происходит достаточно быстро – зачастую в течение 3 дней формируется заказ, а затем на протяжении 3 недель (не больше) он идет в пункт назначения.
Если выбранный товар отправлен на почтовый адрес, то необходимо ознакомиться с правилами таможенного оформления. Физическому лицу разрешено приобретать товар для личного пользования на общую сумму, которая не превышает 1000 евро.
Подобный заказ должен быть оформлен не чаще 1 раза в месяц. В случае превышения суммы в течение указанного срока, необходимо быть готовым к оплате определенной суммы таможенной пошлины.
Для юридических лиц и прочих субъектов хозяйственной деятельности, лимиты существенно отличаются.
Таким образом, вопреки предвзятому мнению, товары из Китая отличаются качеством, а об их ценовой доступности наслышаны многие. Востребованность продукции с каждым годом увеличивается.
Широкий ассортимент товаров, выбор варианта доставки и оплаты являются далеко не всеми преимуществами такого вида шоппинга.
Сколько стоит открыть логистическую компанию с нуля?
— Что еще нужно кроме офиса компьютера, телефонной и интернет-связи?
— Точные цифры назвать не сможем – это коммерческая тайна. Скажу так – это бизнес, требующий планомерного развития, постоянного развития клиентской базы, в том числе за счет поставок с нулевой маржей и постоянного вложения в имидж. Но и про постоянные расходы забывать не стоит, а это офис, ФОТ, техника, софт, IT и прочие накладные
Самое главное в любом бизнесе (в том числе и в b2b сфере) это продвижение в интернете. Если вы молодая компания – каждый утюг должен кричать про вас. Ценник на первоначальные рекламные затраты Вас не обрадует, но это необходимо на период знакомства публики с Вами.
— Логистика из Китая – это ваш первый бизнес? Как давно вы в бизнесе вообще?
— Нет, логистика — не первый бизнес.
У нас есть опыт ведения юридического бизнеса, маркетингового агентства и кредитного брокера. Поэтому нам было легко стартовать с новым бизнесом. В бизнесе – с 2010 года.
Как открыть логистическую компанию?
— Илья, сколько времени Вам понадобилось на то, чтобы создать логистическую компанию? Что побудило Вас к этому?
Илья Калистратов: «По сути, мы строим новый Шёлковый путь с отлаженными системами и удобствами XXI века».
— Мы вышли на Российский рынок за пару месяцев, но это скорее исключение, нежели практика. Дело в том, что организация работы с нуля в короткие сроки возможна только после описания всех бизнес-процессов. Поэтому мы сразу вели несколько параллельных задач: организационные вопросы на территории РФ (офис, регистрация, сотрудники), офис в Китае (покупка действующей компании), договорная обвязка (перевозчики, софт, таможня, сертификация).
А призыв к действию очень простой – в работе с Китаем классической логистики недостаточно. Надо контролировать производство и отгрузку. Многие фабрики не имеют экспортной лицензии. Соответственно, оплатить товар из РФ напрямую невозможно. Всё это создает проблемы при работе с рынком КНР представителей нашего малого бизнеса. Для этого у нас функционирует офис в Китае, в котором всегда рады гостям и предлагают вкусный чай.
По сути, мы строим новый Шёлковый путь с отлаженными системами и удобствами XXI века.
Поэтому работая с нами клиенты всегда уверены, что они получат ровно то, что заказали, оттуда, где указали и тогда, когда мы с ними договорились. И всё это за вменяемые деньги.
Зарождение идеи
Потомственный москвич Евгений Андреевич, тридцати двух лет отроду, выпускник МГУ, этой темой заинтересовался пять лет назад постольку-поскольку.
«Ко мне обратилась давняя знакомая со странной, на первый взгляд, просьбой, – рассказывает он. – Она призналась, что вела переписку с несколькими китайскими заводами по поводу поставки ноутбуков в кожаных чехлах, но не знает, как это сделать практически. Когда я по простоте душевной согласился разобраться с этой проблемой, сразу же с её стороны один за другим посыпались вопросительные знаки: можно ли запросить образцы? Кто за них оплатит таможенную пошлину? Как организовать доставку? Какова цена вопроса? Как избежать обмана? И так далее…
На мое восклицание, мол, «зачем тебе это надо?!» подруга ответила просто: «Женя, подумай сам, рентабельность сделок составляет 300%! Китай – это самое выгодное направление в бизнесе».
Евгений Андреевич навел справки, в том числе и у товарища детства, который работал в Высшей Школе Экономики, и выяснил, что именно высокая прибыль и чрезвычайно низкая цена многих потребительских товаров в КНР явились основой для успешного бизнеса многих коммерческих стартапов. Суть бизнеса заключается в юридическом и логистическом сопровождении определенных грузов от заводов и компаний, расположенных в Китае, до складов российских заказчиков. «Если же ты получишь репутацию надежного поставщика, – сказал тогда товарищ Евгению Андреевичу. – Клиентов будет масса».
Доставка сборного груза из Китая очевидные преимущества
Доставка сборных грузов из Китая является одним из самых востребованных методов. В основном выбор в пользу данного способа происходит по причине экономии денежных средств.
Сборный груз представляет собой один или несколько контейнеров, в которых находятся товары для разных заказчиков. Такое приобретение продукции в складчину позволяет уплачивать меньшую сумму транспортных расходов по сравнению с индивидуальной посылкой.
Подобным способом уменьшения себестоимости товара пользуются все больше наших сограждан. Особенно он предпочтителен для малого и среднего бизнеса.
Процедура доставки происходит следующим образом: вначале товар транспортируется на склад в Китае. Там производятся замеры его параметров: объема, веса и других, не менее важных показателей.
После этого формируют посылку и начинают ее готовить к предстоящей перевозке. Далее определяются с контейнером, в котором предполагается транспортировка грузов.
Примечательно, что формирование контейнеров, а именно степень их загрузки, напрямую зависит от количества грузов.
Именно по этой причине возможны задержки поставок и затягивания времени отправлений.
Однако в связи с востребованностью услуги, подобные неприятности возникают достаточно редко, а контейнера заполняются достаточно оперативно и быстро отправляются.
Далее выбирается вариант доставки продукции из Китая одним из возможных способов – морским, воздушными т.д.
Отличительной особенностью авиа доставки является оперативность в сочетании с существенными денежными расходами. Морская перевозка требует намного больше времени и характеризуется экономичностью.
Зачастую авиа экспресс-доставка из Китая используется для небольших партий и объемов, вес которых составляет не более 6-7 килограмм. В этом случае разница не так сильно ощущается, поскольку транспортные расходы будет не очень значительны.
После того, как груз прибывает в страну, он в обязательном порядке должен пройти таможенное оформление и только после этого отправляется заказчикам.
Такая схема получения товара проверена годами и характеризуется повышенной степенью надежности и эффективности. Чаще всего перевозчики самостоятельно занимаются основными нюансами таможенного оформления, поэтому клиенты не утруждаются лишними проблемами.
Быстрая и недорогая доставка вещей из Китая – это залог успеха многих российских и украинских компаний выстраивающих свой доходный бизнес на посреднических услугах.
500 тысяч рублей и два года
Что касается стартового капитала, то, по словам Евгения Андреевича, расходы на перевозку, как правило, входят в предоплату от импортера, что, конечно, облегчает вход в этот бизнес. «Труднее всего, уговорить заказчика пойти на этот шаг в первый раз. Это первое, второе – могут банально кинуть, – поясняет предприниматель. – А могут подсунуть другой товар. Ведь это же Восток. Так что в этом деле слишком много подводных камней, которые необходимо учитывать».
«Чтобы раскрутиться и начать нормальные поставки мне потребовалось 500 тысяч рублей на организационные вопросы и два года нервотрепок, – говорит Евгений Андреевич. – Зато сейчас я имею стабильно высокий доход».
Видимо, это и есть те цифры, на которые следует ориентироваться стартаповцам, планирующим стать импортером и перевозчиком из Китая. Иными словами, только через пару лет можно будет сказать: «Я смог одолеть это дело и пройти точку безубыточности». Что касается конкуренции, то, судя по растущему товарообороту, работы хватит на всех. Во всяком случае, так считает наш рассказчик.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru
Как доставить товар из Китая – инструкция для новичков
Итак, самый популярный и надёжный способ доставки – сотрудничество с транспортной службой.
Пошаговая инструкция поможет доставить товар быстро и без проблем.
Шаг 1. Выбираем службу доставки и заключаем договор
Если набрать в поисковике запрос «доставка из Китая» получите тысячи результатов и столько же ссылок на сайты компаний. Как найти среди такого количества действительно надёжного и профессионального транспортного партнёра?
Критерии выбора универсальные:
- срок деятельности компании;
- юридический статус;
- место в независимых рейтингах;
- отзывы на специализированных форумах;
- наличие представительств в крупных китайских городах;
- удобный и добротный сайт;
- множество каналов связи – телефон, чат, скайп, почта;
- идеально, если в вашем городе есть представительство транспортной компании.
Лучше иметь дело с крупной транспортной фирмой, чем с небольшой частной карго-компанией. Особенно если вы покупаете товары из Китая оптом и ваши грузы достигают тонны и более.
Шаг 2. Оформляем доверенность
Чтобы представители транспортной компании могли общаться с продавцом от вашего имени, необходимо заключить соответствующий договор. С таким документом специалисты службы перевозки смогут взять на себя дополнительные функции, и в том числе – проверку качества продукции.
Шаг 3. Отправляем документы об оплате товара
Все операции, особенно связанные с финансами, нужно оформлять документально. Копию подтверждения оплаты товара обязательно отправьте службе доставки, чтобы они предъявили доказательство перевода денег поставщику.
Есть несколько способов перевода денег китайской стороне:
- перевод со счета на счёт;
- перевод на карту (есть ограничения по суммам);
- перевод через транспортную компанию.
Последний вариант более надежный и выгодный (не будет комиссии) – при условии, конечно, что вы работаете с проверенной компанией.
Шаг 4. Отслеживаем маршрут и ожидаем доставку
Серьёзные перевозчики всегда предоставляют клиентам опцию отслеживания груза в интерактивном режиме. Вы всегда будете в курсе, на каком этапе доставки находится ваш товар.
Если на любом из этапов доставки у вас возникают сложности, либо вы желаете стать реальным профи в бизнесе с Китаем, рекомендую прямо сейчас записаться на бесплатный мастер-класс Евгения Гурьева.
Курс поможет вам грамотно запустить бизнес с Китаем в интернете, научит получать максимальную прибыль, искать надёжных поставщиков и другим премудростям.
Из чего складывается стоимость услуги по доставке груза из Пекина в Москву?
— Представьте себе, что компания хочет доставить из Пекина в Москву фуру косметики или 2 тонны сухофруктов? Что Ваша компания сможет предложить этому клиенту в качестве услуги? Во сколько может обойтись ему эта услуга? Я понимаю, что мой вопрос может быть не совсем корректен, потому что стоимость услуги зависит от многих факторов, тем не менее, назовите хотя бы порядок цифр.
— Вы правы: для полного расчета нам нужно:
- знать вес,
- объем в м3,
- получить от клиента инвойс (если есть),
- условия поставки (на наш контракт или на контракт заказчика),
- в какие сроки клиент хочет получить товар,
- проверить ставки пошлины и НДС,
- уточнить меры нетарифного регулирования (в ваших примерах они точно будут).
Ну и конечно, чем больше информации мы получим о самом товаре, тем проще нам будет его везти и таможить.
Плюс вопрос, клиент просто хочет закупить сухофрукты, не знает где/у кого/как или у него уже подписан договор с фабрикой и дело за малым – доставить в Россию.
Если клиент хочет открывать бизнес по продаже сухофруктов из Китая (ягод Годжи, например), то к стоимости доставки добавятся услуги по поиску и аудиту поставщика (стоимость услуг в рис.1).
Для оценки приблизительных сроков и стоимости доставки вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте: https://sw-global.ru/logistic.html .
На вопросы редакции портала «Бизнес в Москве» отвечал
генеральный директор ООО «Шелковый путь» Калистратов Илья Андреевич, юридический адрес: РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д.57, корп./ст.1, кв./оф.II к1, тел. +7 (499) 649-55-67
Мультимодальные перевозки
Любая перевозка товара из Китая в Россию — мультимодальная, то есть состоящая из нескольких видов транспорта. Это значит, что, в случае самостоятельного планирования логистики, вам нужно заключить договора сразу с несколькими отдельными надежными транспортными компаниями.
Первый и самый распространенный вариант: море + железная дорога. Например, корабль везет груз из Шанхая во Владивосток, а дальше товар едет на поезде до города назначения.
Второй вариант — авиаперевозка. В Россию есть прямые рейсы из Пекина, Шанхая и Гонконга. И в первом, и во втором варианте вам все равно потребуется автомобиль: для доставки товара с вокзала / аэропорта до склада.
Авиадоставка — самый быстрый способ. В среднем такая доставка займет у вас около семи дней. Минусы: очень высокая стоимость (иногда в десятки раз выше, чем морем), а также ограничения по перевозке определенных типов товаров, например, батареек или зарядных устройств для мобильных телефонов.
На втором месте по скорости и одновременно по стоимости перевозки стоит прямая автомобильная доставка груза из Китая в Россию. К солидным финансовым издержкам здесь прибавляется еще и опасность поломки транспорта. Любая проблема с колесом или с другими запчастями — и вот ваша быстрая доставка становится медленной.
Море + ж/д — наиболее сбалансированный по соотношению цена — качество способ доставки. Правда, подождать заказанное придется от 30 до 45 дней. Этот вариант довольно безопасен: с судами редко случаются серьезные проблемы. Единственный возможный форс-мажор здесь — это задержка на 1-3 дня в связи с неблагоприятными погодными условиями. Второй важный плюс этого варианта доставки — цена. Помимо стоимости самой перевозки предпринимателю стоит учитывать различные платежи и сборы. Например, за фрахт в порту Владивостока вы заплатите порядка $1000, а за авиа уже условно $10 000. И с этих денег вам надо будет заплатить еще таможенную пошлину.
Промежуточный вариант по срокам — это прямая перевозка по железной дороге, которая займет порядка 18 дней. Это чистое время пути из терминала Нанкина до Москвы. Даже с учетом растаможки, раскредитации и вывоза товара с вокзала сроки получаются очень хорошие. Однако в последнее время скорые поезда совсем перестали быть скорыми: ни одна транспортная компания в реальности не может гарантировать вам заявленных дат поставок. Иногда даже по морю товар приходит быстрее, чем поездом.
Все описанные сроки поставок — ориентировочные. На самом деле они очень сильно зависят от таможни, где ваш товар обязан пройти частичный или полный досмотр. В идеале эта процедура занимает порядка четырех часов. Но, к сожалению, идеал практически недостижим в реальной жизни. У таможни всегда возникает масса вопросов к пакету документов. Если все с этим нормально, то дольше 10 дней ваш товар на границе не задержится.
Арифметика бизнеса
Евгений Андреевич утверждает, что успех в этом деле, прежде всего, зависит от правильной калькуляции доставки китайской продукции, которая в свою очередь определяется маршрутом выбранного пути. Например, наиболее популярный железнодорожно-морской транспортный путь может иметь следующие расходы:
- доставка 20-футового контейнера от порта Ляньюньган на восточном побережье Китая до финского порта Котка – от 2100 долларов в зависимости от пароходной компании;
- привезти груз железной дорогой в центральную Россию – еще 55-65 тысяч рублей.
«Учтите также оплату услуг контейнеровоза от железнодорожной станции до фирмы-заказчика, – говорит он. – По Москве и Московской области эта услуга на сегодняшний день стоит от 12 тысяч рублей, и еще 6 тысяч возьмут за разгрузку товара. Пять лет назад я выбрал именно этот путь, хотя казалось, что Транссибом ближе, но это уже другая история».
Если же контейнер был заполнен целиком, что бывает чрезвычайно редко, то доставка одного килограмма товара обойдется перевозчику в 10-20 рублей. По словам предпринимателя, на первом этапе рентабельность и в самом деле достигала 300 и более процентов. Правда, это уже в прошлом. Высокая конкуренция сбила уровень маржи.
Но самой настоящей головоломкой является расчет пошлины товара по инвойсу, точнее по счёту на оплату. «Для начала я определил код продукции по ТН ВЭД, – делится опытом бизнесмен. – А затем в соответствии с нормами размещения грузов в складах временного хранения рассчитал ориентировочную цену растаможки. Хорошо, что по совету товарища из ВЭШ заложил сверху 20% непредвиденных расходов, что и другим советую».
Первые шаги
Первое, что выяснил наш рассказчик, касалось конкретики доставки товаров с заводского склада китайского завода в фирму на территории России.
«Оказалось, что заказать заводской образец – это вполне нормально, – поясняет Евгений Андреевич. – Почему нет? Моя знакомая поступила правильно, что попросила показать товар лицом. Кстати, продукцию могут и впрямь отправить бесплатно, хотя часто предлагают купить. Но электронику, скажем, стоимостью 5000 юаней, конечно, не отошлют. Вообще-то, чтобы оценить, реальна ли просьба, следует поставить себя на место китайских товарищей. К примеру, если запрос делает сетевик с многомиллионным оборотом, к тому же известный в Китае, – это одно. Если же мелкий частник, то – другое. В общем, ей отказали, а меня это заинтриговало, да так сильно, что я загорелся этой идеей».
Предприниматель уверен, что первую свою сделку лучше всего провести через авторитетного импортера, что он и сделал. Дело в том, что сопровождение заказанного товара из КНР в Россию более крупным и опытным импортером позволит в самом начале понять весь процесс доставки. Причем с минимальным риском. Зато освоив документальные и иные нюансы, Евгений Андреевич затем и сам начал перевозку товаров по заказам российских бизнесменов.
«Во-первых, вам не надо будет открывать все необходимые счета, так как у фирм с длительной историей всё уже имеется, – поясняет он. – Во-вторых, ваши деньги уйдут в российскую фирму по договору с четко прописанными обязательствами. Это является главнейшим плюсом для тех, кто не знает китайскую грамоту. В-третьих, импортеры по своей базе данных проверят завод и даже отправят туда своего эксперта. В-четвертых, серьезный посредник через свои логистические связи доставит товар и произведет растаможку. В-пятых, товароприобретатель будет обеспечен всеми документами, которые требуются для свободного товарооборота в России».
При этом бизнесмен уверен, что осилить поставку можно и самому, но это отнимет массу времени и дополнительных расходов, хотя и обогатит бесценным опытом. Главным же препятствием на этом этапе оказался языковой барьер. «Поэтому учите пиньинь (китайский язык), – советует он. – И только тогда вы сможете нормально заниматься доставкой товара. Признаться, занятие это требует китайского долготерпения и усидчивости».
Как организовать бизнес на перевозке грузов из Китая в Россию
Железнодорожные и автомобильные грузоперевозки их из Китая на сегодняшний день обеспечивают занятостью огромное количество населения, ведь именно оттуда идет самый большой поток товаров в страны ближнего и дальнего зарубежья и тут отличная бизнес-идея по перевозке грузов.
В последнее время огромную популярность приобрели морские грузоперевозки, именно по морю сегодня больше всего перевозят грузы из Китая в Россию.
Особо стоит отметить доставку сборных китайских грузов.
Доставка сборных товаров и раньше не отличалось особой затратностью и была экономически выгодной, но с началом использования морских перевозок ее стоимость уменьшилась еще сильнее.
Одним из главных преимуществ использования морского транспорта заключается в том, что на борту одного-единственного корабля может перевозиться огромное количество самых различных товаров, от крупногабаритных и тяжеловесных грузов, до мелких и хрупких продуктов.
Все товары погружают в контейнеры, защищающие продукцию от внешних воздействий и препятствующих получению механических повреждений.
Перевозка грузов таким способом значительно упрощает время и стоимость погрузочных работ, так что затраты практически сводятся к минимуму.
Кроме того, такая оболочка обеспечивает должную безопасность перевозимому товару и помогает доставить его в целости и сохранности.
Еще один плюс морских перевозок заключается в том, что в портах все стран мира установлена единая система документации, что значительно упрощает процесс оформления документов и исключает бумажную волокиту.
Китайское правительство уже давно и активно развивает судостроительную и морскую отрасли.
Большое количество портов этой страны является международными. Это значительно упрощает оформление документов для транспортировки международных грузов, а, следовательно, и снижает стоимость перевозок.
Авиа экспресс-доставка преимущества доставки
Профессиональную логистическую помощь в настоящее время оказывают многие современные компании, которые активно сотрудничают с международными перевозчиками.
Безусловная выгода для клиента очевидна, поскольку гарантируется надежность доставки и ее быстрота (8-14 дней.).
К основным преимуществам услуги можно причислить:
- — обеспечение целостности груза;
- — оперативность;
- — приемлемая стоимость перевозки;
- — таможенное очищение грузов;
- — наличие собственной транспортной сети и т.д.
Примечательно, что с целью оптимизации расходов на доставку посылок, могут быть организованы мультимодальные, т.е. комбинированные перевозки. В этом случае для ускоренной транспортировки прибегают к всевозможным вариантам.
Помимо традиционного морского (авиатранспорта), пользуются автомобильными и железнодорожными перевозками.
Важно отметить, что доставка товаров подразумевает не только оформление документации для таможенного контроля, но и оплату услуг брокера, а также пошлин. Сама по себе доставка занимает небольшую часть тарифа (порядка 30%)
Оставшаяся сумма состоит из накладных расходов, которые в любом случае будут включены в общую стоимость (независимо от способа пересылки). Таким образом, тариф доставки кардинально не отличается, но транспортировка по воздуху получится намного быстрее.
Воспользовавшись сайтом доставки из Китая любой, даже начинающий предприниматель сможет организовать выгодный бизнес по закупке товаров китайского производства с последующей продажей их в Российской Федерации.
Как избежать проблем с доставкой
Контроль при поставках из Китая имеет первостепенное значение. Новички часто сталкиваются со множеством проблем, понадеявшись на честность заказчика. Первая ошибка – выбор «не того» поставщика.
Отсюда вытекают другие проблемы при доставке:
- неверное количество товара – вы заказали 5000 упаковок, а вам прислали 2 500;
- несоответствие продукции заявке (нет тот логотип, не те размеры, не те цвета, не те модели);
- неприемлемое качество;
- брак, некондиция.
Доказать свою правоту задним числом не всегда возможно. Недобросовестный поставщик «включает глухонемого» и на ваши звонки и письма не отвечает. В итоге вы теряете прибыли, а ваш бизнес загнивает на корню.
Этого не случится, если вы закажете службе доставке дополнительные услуги: проверку качества и инспекцию самого поставщика. Солидные карго-компании обязательно предлагают такие услуги своим клиентам.
Интересные факты по теме в этом видео:
Оптимизация издержек
Предприниматели очень часто задают вопросы о безопасной экономии на логистике. На самом деле рабочие инструменты есть. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам покупать услуги близко к источнику их оказания, но не непосредственно у самих международных транспортных компаний, а у их ближайших экспедиторов. Им удобнее и выгоднее продавать логистику нескольким крупным экспедиторам, которые дальше перепродают логистику по цепочке. Также чаще всего, если заключить договор напрямую с крупной транспортной компанией, будут возникать некоторые сложности с оперативной клиентской поддержкой.
На транспортном рынке оперируют десятки различных посредников, которые закупают у крупных компаний услуги оптом, а затем перепродают их представителям МСБ. За счет полученной скидки от крупных транспортных компаний они имеют возможность давать низкие ставки своим клиентам и зарабатывать.
Однако доставка товара в Россию, как я уже сказал, только половина дела. Если вы не собираетесь рисковать с самостоятельным прохождением таможни, то я бы советовал закупать услуги комплексно. Это удобный и безопасный способ экономии. В пакетных предложениях специализированные компании, как правило, дают хорошие скидки на саму логистику, которую вы покупаете практически по себестоимости. Основной заработок таких компаний — таможенное декларирование. Но и эти услуги вы, скорее всего, получите по вполне приемлемым ценам: во-первых, за счет потоковой работы самих посредников, а во-вторых, по причине высокой конкуренции. На этом рынке никто не имеет сверхприбылей.
Умная экономия
Мой основной совет всем, кто начинает бизнес с Китаем, — не жалеть денег на контроль качества выбранного вами товара. Можно сколь угодно грамотно организовать логистику, но, если в России вы обнаружите контейнер с бракованной продукцией, все ваши усилия окажутся напрасными. Мы давно работаем на этом рынке и регулярно отправляем брак на доработку.
Мошенники воруют у честных коммерсантов со всего мира несколько миллиардов долларов ежегодно! И речь здесь не только о некачественных товарах. Очень часто российские предприниматели становятся жертвами мошенников, ничего не получая взамен. Например, бизнесмен приезжает в Китай на фабрику, ему проводят экскурсию, затем они с директором идут в ресторан, там договариваются о скидке в 30%, жмут руки, подписывают контракт. Довольный предприниматель возвращается домой, переводит аванс и ждет. Через три недели звонит, а трубку никто не берет. В итоге оказывается, что так называемый «директор» и не директор вовсе, а простой агент, нанятый фабрикой для увеличения своих продаж. Этот человек имеет право водить экскурсии, но не обладает полномочиями подписывать документы. В итоге — ни товара, ни денег, ни виноватых.
Как организовать быструю доставку из Китая
Наши соотечественники уже успели оценить преимущества покупки одежды, товаров и мебели из Китая.
Основными характерными особенностями такого выгодного сотрудничества с государством является низкая стоимость практически всех разновидностей товаров, начиная от мелких аксессуаров и заканчивая бытовой техникой.
Более того, китайский народ изначально ориентировался на внешний рынок — государство уже длительный период времени находится в поиске каналов сбыта за рубежом.
Для регулярного шоппинга или закупок товара с целью ведения собственного бизнеса, знать язык совсем не обязательно. Это не помешает успешно заключать договора и контракты с надежными поставщиками качественной продукции.
Доставка мебели или китайская актуальность и популярность
Доставка мебели из Китая также может осуществляться с помощью специализированной компании. Популярность услуги обуславливается качеством продукции, поскольку в процессе ее производства используются итальянские технологии.
Кроме этого, доступная цена и оригинальный дизайн служат решающими факторами для выбора наших соотечественников.
В процессе сотрудничества с компанией, клиенту предоставляются следующие возможности:
- — поиск производителей мебели, которые будут отвечать заданным параметрам;
- — организация мебельного тура;
- — посещение мебельных выставок, распродаж и ярмарок;
- — непосредственная помощь в ведении деловых переговоров с руководством мебельных фабрик;
- — транспортировка крупногабаритных грузов;
- — производственный аутсорсинг и т.д.