Самые кассовые фильмы марвел за все время

Студия Marvel выпускает самые окупаемые фильмы и имеет многомиллионную армию фанатов Кто является владельцем студии и сколько денег она зарабатывает

Мстители: Финал (Avengers: Endgame)

Мстители: Финал (Avengers: Endgame)

Ни один из остальных, Мстители: Финал — самый кассовый фильм MCU всех времен. И фильм действительно получил «Оскар». Но фильм разочаровал поклонников Железного человека и Капитана Америки, потому что им приходится терять любимого персонажа в конце фильма. Фильм оставил у поклонников множество вопросов и теорий о будущем MCU.

Сборы внутренних доходов составили 854 216 193 долларов. Это единственный фильм с более высоким внутренним валовым доходом, чем внутренний валовой доход «Черной пантеры». Мировая выручка от фильма составила 2 790 216 193 долларов, и оно того стоит. Marvel также подтолкнула фильм к переизданию, чтобы сделать его самым кассовым фильмом всех времен, обогнав «Аватар».

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

По экономическим причинам: работники стали чаще отказываться от отпусков

Начнет ли укрепляться рубль: эксперт назвал «переломную» дату

Финансы сбегут. Какие тайники мешают притоку денег в дом

Самая богатая звезда Marvel

Если вы думаете что самая богатая звезда киновселенной Marvel – Роберт Дауни-младший, то вы ошибаетесь. Некоторые из звезд вселенной Marvel получают огромные гонорары не за исполнение главных ролей, а за профессионализм и успехи, которых добились в актерской карьере раньше.

Самая богатая звезда во вселенной Marvel – это Майкл Дуглас, сыгравший роль доктора Хэнка Пима. Еще до успеха «Мстителей» Майкл был широко известен зрителям по ролям в картинах «Основной инстинкт», «Трафик», «Уолл-Стрит» и другим. Карьера его длится уже пять десятилетий, а состояние актера оценивают в 300 миллионов долларов.

Кассовые сборы

Кассовый сбор фильма (или бокс-офис) — это прибыль от продажи билетов на этот фильм во всех кинотеатрах страны, где он шел. Кассовый сбор кинотеатров — прибыль от продажи билетов, суммируемая по всей стране. Бокс-офис могут считать за первый день проката, уик-енд, две недели, месяц и так далее. Оценить бокс-офис фильма заранее можно с помощью системы предпродаж билетов (Fandango в США). Некоторые продюсеры и дистрибьюторы могут завышать бокс-офис, повышая ажиотаж вокруг проекта. Отечественный «Викинг», по данным прокатчиков, собрал около $20 миллионов за две недели проката, сторонние ресурсы же писали всего об $11 миллионах.

Черная пантера (Black Panther)

Черная пантера (Black Panther)

Самым продвинутым местом во вселенной Marvel является Ваканда. А загадка этого места раскрылась в фильме «Черная пантера». Т’Чалла — король (самрат) Ваканды, а его младший брат представлен как злодей в фильме. Этот фильм получил «Оскар» по всем аспектам фильма, включая; Актерская игра, монтаж, графика и время съемки — все идеально.

Фильм заработал 700 059 566 долларов на внутреннем рынке и 1 346 913 161 доллар во всем мире. Фильм — большой успех вселенной Marvel. И фанаты ждут Черную Пантеру 3. Но, к сожалению, наш король Т’Чалла (Чедвик Боузман) скончался, и мы не увидим его в роли Черной Пантеры в Черной Пантере 2, но мы услышим его голос.

«Флэш»

Боевик DC о Барри Аллене, или Флэше, — самом быстром супергерое в мире. По сюжету он путешествует во времени, но случайно попадает в другую реальность. Это приводит к непредвиденным последствиям, с которыми герою приходится разбираться.

Выход фильма неоднократно переносили, сценарий переписывали, а исполнитель главной роли Эзра Миллер попал в несколько серьезных скандалов. Несмотря на это, в Warner Bros. возлагали на картину большие надежды: фильм был призван перезапустить вселенную DC и стать одним из успешных проектов студии.

Фильм вышел в прокат 14 июня 2023 года. Режиссером выступил Андрес Мускетти, постановщик хорроров «Мама» и «Оно». Вместе с Миллером главные роли исполнили Саша Калле, Бен Аффлек и Майкл Китон.

Бюджет и сборы. Журналисты и блогеры остались в восторге от «Флэша», но фильм все равно показал слабый старт в прокате. За первый уик-энд картина собрала в США около 55 миллионов долларов. А общие сборы выходных во всем мире составили 139 миллионов долларов.

Такой результат в Warner Bros. не ожидали: в студии рассчитывали выручить 70—75 миллионов долларов в домашнем прокате. Производство фильма было дорогим и обошлось компании примерно в 220 миллионов долларов, на маркетинг потратили еще 100 миллионов. Вероятно, в студии ожидали, что «Флэш» соберет не менее 600 миллионов.

Теперь же понятно, что к концу проката фильм вряд ли доберется до 300 миллионов долларов. За две недели «Флэш» собрал чуть больше 200 миллионов. При этом после стартовой недели сборы начали падать: во второй понедельник проката фильм собрал в США всего 1,7 миллиона долларов, что на 73% меньше, чем неделей ранее.

Причины провала. Эксперты и журналисты выделяют сразу несколько причин неудачного результата «Флэша» в прокате. Вот главные:

  1. Фильм слишком долго ждали. Издание Collider отмечает, что постоянные переносы премьеры заставили зрителей разочароваться в его идее. Работа над «Флэшем» началась аж в 1980-х годах и шла тяжело: проект покидали режиссеры, сценаристы и актеры, сцены переснимали, а производство задерживалось.
  2. Скандалы с Эзрой Миллером. Исполнителя главной роли несколько раз арестовывали за последние годы, что повлияло на его популярность среди зрителей. Из-за этого Warner Bros. не стали строить маркетинговую поддержку фильма вокруг актера: даже на премьере фильма актер не стал общаться с прессой. Притом что это было его первое публичное появление за два года.
  3. Большой маркетинговый бюджет. По мнению аналитика Луиза Фернандо, фильм не был бы таким убыточным для студии, если бы Warner Bros. сразу выпустила его в онлайн-кинотеатре Max. В таком случае пришлось бы меньше вкладывать в продвижение, а окупить бюджет можно было бы с помощью продажи прав и увеличения подписчиков стримингового сервиса.
  4. Фильм появился в «Твиттере» спустя 1,5 недели проката. Через восемь часов после слива картину удалили, но за это время ее успели посмотреть 1,7 миллиона раз.
  5. Ситуация со вселенной DC. Эксперты считают, на низкие сборы повлияло «ужасное состояние расширенной вселенной». В серии, стартовавшей в 2013 году с «Человека из стали», провалились почти все фильмы — кроме «Аквамена» и «Чудо-женщины». Роль сыграло и объявление Джеймса Ганна о перезагрузке вселенной. Оно поставило «Флэш» и другие картины в неопределенное состояние.

Актёры, у которых светлое будущее. Но не у всех

Возвращаясь к «Волку», нельзя не вспомнить изумительную дерзкую игру ДиКаприо. Его мимика, речи, взаимоотношения с окружающими и дикая энергетика достойны всяческого уважения. Пусть и сам его персонаж такого не достоин.

Будто в противовес одному из лучших актёров современности режиссёр «Миллиардеров» поставил сразу двух одарённых молодых актёров Тэрона Эджертона и Энсела Элгорта. Этакий ход конём. Первый отвечает в фильме за дерзость и хитрость, второй за «гениальные» идеи и интеллект.

Тандем, несомненно, симпатичный и талантливый. Именно за счёт него фильм хоть как-то движется по сценарным рельсам безнадёжности.

Герой Энсела Элгорта, по сути, является главным действующим лицом картины. Его персонаж постепенно развивается и преображается. Из правильного парня в циничного монстра. Все как мы любим. Но вот финальной личностной трансформации так и не происходит. Снова мешает странный сценарий.

В любом случае, очевидно, что у парней большое будущее в Голливуде.

В актёрском составе также числится Кевин Спейси, который играет типичного Кевина Спейси. Ничего нового. Возможно, это одна из последних значимых ролей британского актёра. Расизм, домогательства и каминг-аут перечеркнули его карьеру.

Фильм откровенно плох. Он скучный, предсказуемый и не смешной. В нем не чувствуется масштаба происходящего, здесь нет интриги или реальной человеческой драмы. Подделка, за которую даже китайцам было бы стыдно.

Клуб Мелких Мошенников. Проходите мимо.

iPhones.ru

Кевин Спейси против смазливых мальчиков. Спойлер – все плохо.

Рассказать

Популярное за неделю


Льготы, пособия и скидки для студентов
1559


Как получить отсрочку от армии
528


Как получить помощь психолога бесплатно: 15 способов
46132


Как понять, что любовь настоящая: 5 зеленых флагов в отношениях
3147


Как я похудела на 7,5 кг до комфортных 61,5 кг
316


Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
5218


50 лучших полнометражных мультфильмов всех времен
42137


8 достопримечательностей России, которые заменили нам мировые
92205

Рецепт пышной шарлотки с яблоками
2766


Как живет главный специалист по продвижению в Санкт-Петербурге с зарплатой 84 335 ₽
3817

Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)

Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)

Я совершенно уверен, что каждый должен знать два лучших фильма про чудо. Мстители: Война бесконечности занимает 2-е место в нашем списке. Этот фильм собрал 678 815 482 долларов на внутреннем рынке и 2 048 359 754 доллара по всему миру, что сделало его первым фильмом в жанре «чудо» за 2 миллиарда долларов.

Танос был самым большим соблазном поклонников, и влияние Благодарности было больше, чем у любого другого персонажа MCU. Танос был связан со всеми прошлыми фильмами MCU. И его намерением было мгновенно уничтожить половину населения всей вселенной с помощью 6 камней бесконечности. Фильмы также подверглись критике, потому что фанаты знали, что они потеряют любого из своих любимых персонажей.

Зарождение Кинематографической вселенной Marvel (MCU)

В начале нулевых Marvel не снимала фильмы, а продавала права на своих персонажей другим голливудским студиям. Зарабатывала же студия за счет продажи комиксов, игрушек и мерча. Самых громких своих героев она продала Sony и 20th Century Fox: Человек-паук, Фантастическая четверка и Люди Икс оказались под патронажем других студий. Но Файги не слишком огорчался и в 2005 году сумел убедить владельцев, что пришло время самостоятельно производить фильмы. Однако их бюджет был очень ограничен и права на ошибку не было.

У Marvel была масса супергероев всех мастей, оставалось выбрать беспроигрышный вариант. Сейчас Файги говорит, что киновселенную начали развивать именно с Тони Старка, потому что он «уникальный персонаж, отличающийся от всех других героев комиксов». Но Кевин явно лукавит, давно известно, что студия проводила массовый опрос среди детей, где спрашивала – игрушку с каким героем им больше всего хочется? Лидерами стали Железный человек и Халк, вот с этих героев Marvel и начала.

На производство и маркетинг денег не хватало, и студия взяла кредит в банке в размере $525 млн. К тому времени Файги взял на себя главную ответственность за производство фильмов и нанял на пост режиссера Джона Фавро, несмотря на отсутствие у того опыта работы с супергероями. Сейчас Кевин вспоминает, что сложнее всего в начале работы с MCU было убедить руководство Marvel в том, чтобы взять Роберта Дауни-младшего на роль Железного человека и снять фильм о Капитане Америка в сеттинге Второй мировой войны. Дауни-младший тогда только-только восстанавливал свою репутацию после долгих лет зависимости и неподобающего поведения на съемочных площадках. А еще он никогда не снимался в блокбастерах. Тем не менее Файги с Фавро поверили в актера и посчитали, что он лучше всех понял такого необычного героя как Тони Старк.

Риск оправдался и фильм заработал $585 млн. Очень кстати, ведь в случае провала и невозможности погасить кредит, банк бы забрал себе немалую часть интеллектуальной собственности Marvel! Фильм понравился публике не в последнюю очередь потому что создавали его фанаты комиксов: Файги и Фавро с командой. Этот подход Файги постарался соблюдать и при работе над следующими картинами.

Успех первых же фильмов дал поверить в концепцию MCU, а вместе с ней и в идею о том, что персонажи из одной кинофраншизы могут противостоять героям другой вселенной или, напротив, объединиться в борьбе против общего врага.

Эксперты ожидают, что вложения окупятся, но сумма всё равно огромная

Изданию Deadline стало известно, что корпорация Disney Company, которой принадлежит студия Marvel, потратила на рекламную поддержку фильма «Мстители: Финал» $200 млн – примерно столько же, сколько стоило его производство. Причём, это совокупная сумма расходов на пресс-тур, выпуск мерчендайза и других сопутствующих товаров. Но, как полагают эксперты, большая часть этой суммы ушла на партнёрские рекламные ролики. В нашем материале мы собрали все рекламные видео, вышедшие на экраны в преддверии финальной части «Мстителей».

«Мстители 4»: на что студия Marvel потратила ещё $200 млн. Видео

По затратам на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», Disney Company установила своеобразный рекорд: дело в том, что до этого момента расходы были существенно ниже. Например, перед выходном «Войны Бесконечности» было потрачено $150 млн, на рекламу кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой» выделили $140 млн, а на «Стражей галактики 2» – и вовсе $80 млн. Источники издания Deadline полагают, что из $200 млн, потраченных на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», основная сумма пошла на производство многочисленных партнёрских видеороликов, например, с автоконцерном Audi или сетью фастфуда McDonalds.Даже несмотря на то, что в ролике, созданном вместе с компанией McDonalds, не появляется никто из актёров, по слухам, он обошёлся Disney Company недёшево. К тому же, корпорации пришлось потратиться на выпуск эксклюзивных игрушек, которые в США будут выдаваться с каждым «Хэппи-Милом».Рекламный ролик «Мстители: Финал» и «МакДоналдс»
Сеть автосалонов Hertz тоже не осталась в стороне – в их рекламном ролике издалека можно увидеть Железного человека, Капитана Марвел, а также руку Капитана Америка, его щит, а также гром-секиру Тора. В рекламе страховой компании Geiko тоже нет никого из Мстителей, зато есть ящерка, которая на свою лапку надевает Перчатку Бесконечности. Вписать себя в промо-кампанию успела и корпорация Google: совместно с Marvel был снят рекламный ролик, в котором в декорациях «Войны Бесконечности» оказались простые американца, пользующиеся новым телефоном Pixel 3. Самый продолжительный рекламный ролик появился у автоконцерна Audi (машины этой марки фигурируют во всех фильмах киносерии): в нём Роберт Дауни-младший лично рассказывает о новой модели. А во втором видео в космическое путешествие при помощи виртуальной реальности предлагают отправиться добровольцам (как раз этот ролик и вызвал наибольший резонанс в Сети – пользователи бросились выдвигать теории, связанные с маркировкой машины, участвовавшей в съёмках; на её кузове было написано Marvel’s Avengers: Rocket’s Rescue Run, что переводится как «Мстители Marvel: Спасительная поездка Ракеты»).

А буквально сегодня, 19 апреля, Audi и Marvel опубликовали ролик с участием Капитана Марвел, которой несколько лет не было на Земле.

Мстители: Война бесконечности,
Мстители: Финал,
Человек-паук: Возвращение домой,
Стражи Галактики. Часть 2

Новинка

Ошибаются все

Уже в «Шан-Чи и легенда десяти колец» Marvel Studios не повторили эту ошибку. Здесь практически все главные роли достались актерам азиатского происхождения: сценаристы не стали перерабатывать персонажей, меняя их расы.

Раньше Файги гордился, что каждый фильм, над которым работала студия, имел четкий график, который неукоснительно соблюдался: «Отчасти это проблема, а отчасти – удовольствие. Последнее заключается в том, что вы четко знаете: вы работаете над сценарием, который обязательно будет экранизирован, вы не будете вечно в аду разработки – у вас есть финишная черта». В 2020 году пандемия разрушила четкий график не только Файги, но и всей остальной индустрии. С тех пор Кевин не боится передвигать даты релиза, если проект нуждается в доработке, как это случилось с новым «Доктором Стрэнджем», который переехал с марта на май.

Как Кевин оказался в Marvel

Кевин с детства хотел работать исключительно в кинобизнесе. Ключевое влияние на него оказал дедушка Роберт Шорт, который в 50-х годах занимался продюсированием мыльных опер. Файги не сразу смог поступить в Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, которую оканчивали легенды вроде Джорджа Лукаса: ему отказывали пять раз, но настырный парнишка стоял на своем и таки поступил с шестой попытки.

Практику он проходил под руководством Лорен Шулер Доннер. Причем мог выбрать Ричарда Доннера, режиссера «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие», но чутье подсказывало ему, что работая с Лорен Доннер он будет чаще присутствовать на съемках. По окончании университета Доннер наняла Файги в ассистенты. На этой должности он работал, например, над созданием мелодрамы «Вам письмо». В том числе Файги успел научить актрису в главной роли Мег Райан работать с электронной почтой.

В 2000 году Доннер, которая продюсировала фильм «Люди Икс», повысила Файги, назначив его одним из продюсеров. Свое решение она обосновала чрезвычайно большими познаниями Файги в области комиксов, что весьма пригодилось при создании фильма. Например, Кевин поднял шум, когда увидел первую прическу Росомахи: она была далека от вида супергероя в комиксах, и Файги настоял на переделке ближе к классическому образу. Лорен Доннер: «Он помог нам убедиться, что мы выбрали правильный путь. Кевин следил, чтобы мы оставались верными комиксу, и при этом могли переложить историю на киноязык».

Фильм хорошо выступил в прокате, собрав почти $300 млн при бюджете в $75 млн. Ави Арад, в то время глава Marvel Studios и по совместительству еще один продюсер фильма «Люди Икс», увидел в этом большущий вклад Файги и переманил его от Доннеров. Благодаря продюсированию нескольких успешных крупнобюджетных блокбастеров Файги стремительно продвинулся в Marvel по карьерной лестнице, и в 2007 году занял место главы Marvel Studios после ухода Ави Арада с этого поста.

О чем молчат все?

В «Золотой век Голливуда» кинотеатры были собственностью студий, и вся выручка шла напрямую к создателям. Этого больше нет, да и получить доход фильм может сегодня множеством разных способов: телевидение, интернет, скачивания, реклама, сувенирная продукция и так далее. Кассовые сборы — показатель важный, но по нему не понять, сколько же заработали создатели ленты. Мы видим лишь сумму выручки с продажи билетов, то есть самую верхушку айсберга. Зато студии используют эти цифры для дополнительной рекламы. Всем хочется пойти на ленту, которая уже заработала миллиард долларов в мировом прокате.

Но когда студия получает деньги, она начинает отдавать: за дистрибуцию, затраты на рекламу, производство прокатных копий, страховки, пошлины, сборы, налоги, банковские комиссии…Что касается продажи еще недавно популярных DVD, то непосредственно создатели ленты получали лишь 20% от суммы выручки. Одним словом, пирог вроде большой, но и едоков ох как много. Реальный заработок картины (или выход ее из убытков) можно увидеть через год, когда поступает большинство доходов от покупок в сети, телеканалов, сувенирной продукции и так далее. Пример — «Красавица и чудовище». Бюджет проекта $160 миллионов, на маркетинг потрачено по разным источникам от $70 до 100 миллионов. Фильм является одной из самых громких премьер года, главной премьерой весны, главной премьерой марта, проектом для самой широкой аудитории. В мировом прокате он собрал $1,2 миллиарда. И по заявлениям создателей еще не окупился настолько, чтобы их удовлетворить. Еще не окупился, но уже считается прибыльным. Что до выручки, то она идет, но мы этого «движения» уже не видим.

Для особо интересующихся есть отличная статья в англоязычной Wikipedia — «Голливудская бухгалтерия», которая собирает подобные истории сверхприбыли и провала даже при огромных сборах. Одна из самых известных — произошедшее с «Форрестом Гампом», когда студия сообщила об отсутствии прибыли при сборах в $677 миллионов и бюджете в $55 миллионов. После вычетов на работу до съемок, налогов, выплату кинотеатрам и прочее создатели получили около $190 миллионов. В суд на киностудию подал Уинстом Грум — автор романа-первоисточника, получивший лишь 250 тыс и не дождавшийся обещанных ему 3% от чистой прибыли.

Открываем калькулятор на телефоне и понимаем, что писателя развели на $5,7 миллионов. Когда же начался суд, то выяснилось, что «Форрест Гамп» признан… убыточным. Как же так? Из $191 миллиона по $31 миллиону забрали в качестве гонораров режиссер Роберт Земекис и актер Том Хэнкс (191–31–31=129 миллионов). Маркетинг, печать копий и прочее стоили около $75 миллионов (129–75=57 миллионов). $55 миллионов стоила сама съемка (смотри бюджет выше), $62 миллиона отдано дистрибьюторам по всему миру и еще $6 миллионов забрали финансисты и юристы (57–55–62-6= итого минус 66). То есть создатели картины с бюджетом в $55 миллионов и сборами в $677 миллионов ушли в минус на $61 миллион?!

Железный человек 3 (Iron Man 3)

Железный человек 3 (Iron Man 3)

Железный человек — это основа вселенной Marvel, и после его смерти в «Финале» очень сложно представить чудо без Железного человека.

Сериал «Железный человек» — один из величайших успехов вселенной Marvel. И «Железный человек 3» — величайшая из серии. Вы можете быть удивлены, что мы включили этот фильм в наш список самых кассовых фильмов о фильмах «Марвел». Потому что он был выпущен в 2013 году и до сих пор занимает высокие позиции в кинотеатрах. Iron Man 3 собрал мировой доход в размере 1 214 811 252 долларов и показал очень хорошие результаты на внутреннем рынке.

Фаза 2: Железный человек 3, Тор 2, Первый мститель 2, Стражи Галактики, Мстители 2, Человек-муравей

После успешного кроссовера Marvel Studios начали с того, что продолжили уже начатые серии про Железного человека, Тора и Капитана Америку. Файги не хотел довольствоваться достигнутым и решил продолжать увеличивать вселенную не только вглубь, но и вширь. То есть представлять зрителям всё новых героев. В первой фазе студия использовала своих наиболее известных персонажей, а во второй появилась возможность экспериментировать с более неординарными личностями – Человеком-муравьём и командой Стражей Галактики.

Человек-муравей – бывший вор, который, выйдя из тюрьмы, получает в руки технологию, позволяющую ему уменьшаться до любых размеров, а также общаться и взаимодействовать с насекомыми. А Стражи Галактики – так вообще группа космических бандитов, среди которых есть говорящий енот и деревянное существо по имени Грут, которое умеет говорить только одну фразу: «Я есть Грут». Но творческий подход и правильный подбор режиссёров позволил и таких необычных героев сделать любимцами публики.

Как и в случае с первым этапом, апогеем фазы-2 был кроссовер «Мстители: Эра Альтрона», который снова собрал участников первой части воедино. Помимо масштабных экшн-сцен, фильм повысил градус эмоционального напряжения среди персонажей, так как по сюжету главный злодей – искусственный интеллект Альтрон – это результат небрежных экспериментов самих Мстителей, Тони Старка и Брюса Беннера.

Помимо этого вселенная Marvel, начиная с 2013 года, стала охватывать телевидение. Персонажи, появлявшиеся в первой фазе на втором плане, получили свои сериалы «Агенты Щ.И.Т.» и «Агент Картер». Marvel Studios начала сотрудничество с платформой Netflix, где задумала применить уже опробованную формулу развития. Сначала были созданы четыре сольных сериала про новых героев: «Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Люк Кейдж» и «Железный кулак», затем вышел сериал-кроссовер «Защитники». При этом все эти персонажи существуют в том же мире, что и Мстители. И количество сериалов во вселенной Marvel будет только увеличиваться.

Стражи галактики

Себастьян Кнутссон, Candy Crush

Какой бы маленькой и простой не казалась игра Candy Crush, она велика во всех остальных отношениях. В настоящее время в ней около 4000 уровней, и ее скачали более 2 млрд раз.

В Candy Crush можно играть бесплатно. Однако многие игроманы регулярно тратят средства на приобретение дополнительных возможностей, принося таким образом компании дополнительную прибыль. Руководители King, в том числе главный креативный директор Себастьян Кнутссон, являются миллионерами.

Состояние Кнутссона оценивается примерно в 396 млн долларов. Он отвечает за добавление новых уровней. Удивительно, но изначально мужчина считал Candy Crush временным увлечением.

Кинотеатр

После завершения проката 50% прибыли от продажи билетов на фильм кинотеатры перечисляют прокатчику. Компании-прокатчики так и зарабатывают: выкупают права на прокат ленты в конкретной стране, делают копии, предоставляют их в кинотеатры на определенный срок для показа. 6% кинотеатр перечисляет в Российское авторское сообщество. Словом, от показа фильма кинотеатры зарабатывают около 40% от общей выручки.

Плюс они несут естественные расходы как компании, предоставляющие сервис: залы, оборудование, коммунальные расходы, аренда помещений, налоги, реклама кинотеатра, зарплата сотрудников, закупка продуктов питания для последующей продажи их перед сеансами и так далее. Кстати, о еде. Проверить эти данные сложно, но по слухам кинотеатры зарабатывают до 50% выручки на газированной воде и попкорне. Хороший доход приносит и реклама: на билетах, перед сеансом и так далее.

В США раньше процент студии был 80–90% в первые две недели проката, а лишь затем снижался. Ситуация изменилась, когда несколько крупнейших киносетей страны попросту обанкротились.

Легче всего тем прокатчикам, которые сами являются владельцами кинотеатров или покупают лицензию на фильм, то есть имеют эксклюзивные права на его прокат. Лицензия стоит дорого, поэтому чаще всего дистрибьюторы приобретают ограниченные права на показ и получают комиссию в 7,5% от кассовых сборов фильма. Так как на популярных лентах кинотеатры зарабатывают куда больше, отсюда и 20 сеансов в день какого-нибудь «Человека-паука» и только два-три — у «Нелюбви».

Прокат

День старта проката каждого нового фильма в России — четверг, в США — пятница. Стандартная продолжительность — 2 недели, далее все зависит от политики кинотеатра и заполняемости залов.

Широким прокатом в России будет являться прокат на всех экранах страны или их половине, ограниченным — даже 3–4 копии. В США иначе: там ограниченный прокат — это до 500 экранов, широкий в среднем выглядит как 2500–3000 экранов, при том что в Америке около 40 тысяч экранов. Как правило, в каком формате фильм вышел, там он и останется. Исключения в виде увеличения числа экранов во время проката редки, но бывают. Свежий пример — «Ла-Ла Ленд», вышедший на родине до «Золотого глобуса» и «Оскара» ограниченным прокатом и ставший представителем широкого после церемоний.

Капитан Америка: Гражданская война (Captain America: Civil War)

Капитан Америка: Гражданская война (Captain America: Civil War)

Капитан Америка и Железный человек — это сердце и душа вселенной Marvel, и в этом фильме показан спор между ними. В фильме показано распределение мстителей на две команды. Главный злодей фильма — Земо, умный и умный злодей, и он знает, что не может уничтожить мстителей, поэтому он решил сломить их и сделать их слабыми. Сюжет фильма очень понравился, и мы также увидели влияние гражданской войны на бесконечность мстителей и Финал. Фильм собрал более 1 153 304 495 долларов по всему миру и имел большой успех.

Сюжетная линия была основана на истории комиксов и имела большой успех.

Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron)

Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron)

Этот фильм в некоторой степени основан на реальной жизни, а концепция фильма — искусственный интеллект. Тони Старк всегда опасается за будущее людей и земли. В целях безопасности он создал продвинутый ИИ под названием Альтрон для защиты Земли. Но Альтрон понял, что люди — самая большая проблема для разрушения Земли. И после того, как Альтрон решил уничтожить людей, все мстители объединились, чтобы остановить его, и Вижен также был представлен в фильме.

Фильм собрал 1 405 403 694 доллара по всему миру и 459 005 868 долларов на внутреннем рынке и, по некоторым данным, является 8-м самым кассовым фильмом всех времен.

Капитан Марвел (Captain Marvel)

Капитан Марвел (Captain Marvel)

Капитан Марвел был неизвестным персонажем во вселенной Marvel. Да и среди читателей комиксов он не пользовался особой популярностью. «Капитан Америка» был первым фильмом «Марвел» под руководством женщин, но все же он снял больше, чем многие другие фильмы о супергероях, и занял 8-е место в нашем списке.

«Капитан Марвел» стал фильмом на миллиард долларов с мировым валовым доходом в 1 128 274 794 доллара. Marvel славится интересными поворотами в своих фильмах, и Captain Marvel был среди них. После выхода в прокат и популярности фильма Капитан Марвел был зачислен как один из самых важных и могущественных супергероев в «Мстители: Финал». Будущее Капитана Марвела невозможно объяснить, но мы обязательно увидим еще несколько фильмов.

Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)

Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)

Человек-паук: Возвращение домой был следующим фильмом, выпущенным сразу после Капитана Америка: Гражданская война. После того, как Человек-паук был представлен в Гражданской войне, и возвращение домой стало первым отдельным фильмом о Человеке-пауке MCU, забравшим права Человека-паука у Диснея. Человек-паук очень популярен среди читателей комиксов, а после возвращения на родину он стал экранной звездой чуда.

«Человек-паук: Возвращение домой» собрал выручку в размере 880 166 924 долларов и зарекомендовал себя как прибыльный фильм-чудо. Но на самом деле этот фильм не имел успеха внутри страны, и, конечно, я не знаю причины этого.

Итого:

  1. Полный бюджет ленты с затратами до съемок и рекламой нам чаще всего неизвестны. Реальные расходы вам никто не предоставит.
  2. Бюджет для общественности = сумма, описываемая в Wikipedia, IMDb или на «КиноПоиске».
  3. Решим нашу задачку: бюджет фильма $100 миллионов, сборы — $200 миллионов.

50% идет кинотеатрам — $100 миллионов.

7,5% в среднем отходит прокатчику – $7,5 миллионов.

42,5% забирают создатели — $42,5 миллиона.

Таким образом, не беря во внимание продажу картины, показы на ТВ, онлайн-кинотеатры, скачивания за деньги и прочее, при бюджете в 100 миллионов создатели отбили после проката 42,5 миллиона. Если фильм хайповый, отобьют всю сотню и еще что-то сверху заработают

Но деньги от всего вышеперечисленного будут собираться от одного года до нескольких лет, «Гарри Поттер» вот до сих пор собирает.

Текст был написан для портала Weburg.net

Если вам понравился пост, дайте об этом знать. Мне всегда приятна ваша обратная связь в любой форме: от лайка и репоста в соцсетях, до комментария.

Целую, ваша считающая каждую копейку, но исключительно в кинобизнесе Даша

25+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес Тайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: